Профан27
Профан27
Резидент

Регистрация: 28.06.2010

Владимир

Сообщений: 5580

29.05.2013 в 12:53:22

ssp_krd написал : Ваша мысль мне ясна. Но вот насчет этого я не переживаю, время воздействия на этот мост пары колес - секунда-две, нагрузка линейная и равномерная. Это совсем не то же, что пеший переход. Давление колеса в каждой точке мне видится крайне незначительным.

Ничего Вам не ясно. Вот все, что Вы тут перечислили - это и есть идеальные условия для раскачивания. И нагрузка от едущего велосипедиста, в поинимании и терминах строительной механики (а не велосипедиста) - как раз НЕлинейная и НЕравномерная.

0
Vidis
Vidis
Резидент

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

29.05.2013 в 13:08:52

ssp_krd написал : потребуется вручную перенести материал

А вообще зачем его везти, вот он, тутже растет. Всего то надо пару бензопил и несколько топоров и сотню метров веревки, застелить потом можно досками поперек или фанерой

0
Профан27
Профан27
Резидент

Регистрация: 28.06.2010

Владимир

Сообщений: 5580

29.05.2013 в 13:39:32

Vidis написал : сего то надо пару бензопил и несколько топоров и сотню метров

и несколько десятков тыр на штраф за самовольную порубку...

Набросайте схемку моста 12-метрового пролета (ТС задал условие, что промежуточных опор нет) из бревен (сырых), возводимого без техники и грузоподъемных приспособлений. Интересно.

Нет, я понимаю, что саперы на войне и не такие задачи решали... а команда велосипедистов ("рейдеров")?

0
Vidis
Vidis
Резидент

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

29.05.2013 в 14:26:27

Профан27 написал : Интересно.

Мне тоже интересно, но я с деревом не занимаюсь, имею опыт расчета стальных конструкций (много лет работал в КБ). Прикинул: Для данной нагрузки и данного пролета минимально требуется 1 двутавр №20 (и это без учета его собственного веса) массой 250кг. Все остальное, то бишь пара двутавров или пара швеллеров либо что еще и равноценные по несущей способности двутавру №20 значительно больше по весу на 25-30 и более процентов. Ферму не считал, долго и нудно это. Она конечно будет гораздо легче, но и изготовить её будет сложнее, а также в условиях отсутствия механизации, электричества (сварки) намного сложнее смонтировать.

0
Профан27
Профан27
Резидент

Регистрация: 28.06.2010

Владимир

Сообщений: 5580

29.05.2013 в 14:49:51

Ну, то, что тупая примитивная балочная конструкция на 2 опорах всегда будет самой тяжелой и неэффективной из всех возможных - это-то и без расчетов понятно, тем более с конструкторским опытом. нечего и время тратить на ее обсуждение. Понятно, что решение лежит в области решетчатых, ферменных, либо подвесных конструкций. Что касется "сложнее смотнировать" - а можно подумать, что 250-кг 12-м двутавр ЛЕГКО притащить руками (это-то еще можно представить) по лесу, и перебросить через овраг.

0
Vidis
Vidis
Резидент

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

29.05.2013 в 14:50:22

И всеже для уменьшения веса конструкций необходимо установить пару опор разделив мост на 3 пролета. Вбить швеллера в землю, окрасить их пару раз и мост будет долго стоять. При трех пролетном мосте понадобится 2 швеллера холодногнутых 140х50х3 и вес их будет всего 140 кг. и прогиб будет составлять не больше 1см, что укладывается в нормы для несущих конструкций как 1/400

0
Vidis
Vidis
Резидент

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

29.05.2013 в 14:53:07

Профан27 написал : а можно подумать, что 250-кг 12-м двутавр ЛЕГКО притащить руками (это-то еще можно представить) по лесу, и перебросить через овраг.

Это я к тому что, без промежуточных опор все простые в исполнении решения будут тяжеловесными. Пост не завершил, см. выше продолжение

0
dm-service
dm-service
Местный

Регистрация: 24.03.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 243

29.05.2013 в 21:32:06

ssp_krd, ну вот)) что-то типо того)) чуть-чуть нуждается в доработке... но все же... самое крутое место получиться не более 29градусов к горизонтали... а так как у вас там склон, то перепад и вовсе не очень большой)) прибавит экстрима)) повыше над пропастью)) получиться самый настоящий скоростной спуск)) в автокаде могу скинуть файл... что бы размеры посмотреть и прочие... только там на скорую руку все начирикано)) не хватает правда крестовин.... но само собой их надо ставить при любом раскладе... по размеру... пролет 12метров... далее... верхушка 3.16+3.16+3.16+3.16.... или 6.33+6.33.... то есть за счет этого угла длина пути увеличиться на 66 сантиметров...

0
Вложение
Vidis
Vidis
Резидент

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

29.05.2013 в 22:22:55

dm-service, по весу сколько МК получается? чуется что не меньше 400кг.

0
dm-service
dm-service
Местный

Регистрация: 24.03.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 243

29.05.2013 в 22:27:48

Vidis написал : dm-service, по весу сколько МК получается? чуется что не меньше 400кг.

;) все вместе с досками примерно 600-900))) но одна часть сего сооружения... достаточно легкая.... и впринципе эту затею можно реализовать....

0
Vidis
Vidis
Резидент

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

29.05.2013 в 22:39:07

dm-service написал : все вместе с досками примерно 600-900))

нет, сколько МетКонструкция весит скажите

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу