Доброе время суток!!! Меня интересует вопрос подсоединения шланга для 410 фреона с разьемом 5/16 к азотному редуктору 9мм.
Как это сделать??? Кто-нибудь что-нибудь может посоветовать по этому вопросу???
шлифануть грани на штуцере редуктора и припаять к латунному штуцеру обычный шредер 1/4 , лутше паять серебром 10 , но у меня получалось и нулевкой только на третьем штуцере получилось...
П.С. Вы собрались пресовать с закрытыми кранами наружника ? - это плохая затея
Бориска66 написал :
спалите манжеты крана и он будет нещадно травить
что за манжеты крана ?
штуцер от редуктора снимается и паяется отдельно, самодельный переходник работает третий год, ничего не травит...
а вот найти готовый будет не просто...
ломастер написал :
шлифануть грани на штуцере редуктора и припаять к латунному штуцеру обычный шредер 1/4 , лутше паять серебром 10 , но у меня получалось и нулевкой только на третьем штуцере получилось...
П.С. Вы собрались пресовать с закрытыми кранами наружника ? - это плохая затея
Большое спасибо Ломастер за ответ!!! а не могли бы Вы чуть чуть по подробнее??? по моему штуцера разные бывают, некоторые прямые, у них метрический диаметр 9мм (если не ошибаюсь) а некоторые переходные, какой у них диаметр я точно не знаю.
Я так понимаю что Вы 9мм шлифанули и натянули на него трубку 3/8 дюйма припаяли, а потом шредер елочный уже к трубке припаяли????
или нет??? кстати редуктор вы какой используете, кислородный, на высокое давление??? а трубка 5/16 дюйма не войдет в внутрь 9мм штуцера??? тогда можно было бы трубку в штуцер впаять а не наоборот и без шлифовки...а нельзя просто взять шланг на 3/4 дюйма отрезать гайку натянуть на штуцер ну посадить там на герметик и хомутами двумя-тремя затянуть...неужели не выдержит 40 бар???
Вы собрались пресовать с закрытыми кранами наружника ? - это плохая затея
-да!!! почему плохая??? кран может не выдержать и в вкомпрессор к фреону азот попасть???
Что за проблема на пустом месте?Находите шредер с такой резьбой,старый,отечественный редуктор и припаиваетесь.Современные с виду латунные,но внутри-люминий.Могу фото своего выложить,но все будут ругаться,Я без редуктора работаю,легким движением руки,брюки превращаются,превращаются брюки-в элегантные шорты!
Fresh,
MОзги есть!А безмозглые ругаются-типа так нельзя,спрашиваю почему, отве чают- потому что,а мне уже надоело манометры новые покупать, чего то не выдерживают они долго жизни в моем стиле.
Для меня загадка, религия не позволяет, все же редуктор купить, или, есть иные нюансы??
Почему ни микроскопом вместо молотка(кстати, достаточно удобно!).
Под рукой оного нет??))
Лучше наверное совсем не опрессовывать(хотя и так обоснованно считаю быструю опрессовку, полной глупостью), чем приходить так к заказчикам..
Если бы я, понимал это, то скорее всего "послал" бы вежливо, подобных "установщиков".
AndryL написал :
хотя и так обоснованно считаю быструю опрессовку, полной глупостью
Полной глупостью можно считать "быструю опрессовку" с применением обычных манометров, то да совершенно согласен, а вот с применением точных цифровых манометров на базе TESTO ни разу не согласен ...
Что за проблема на пустом месте?Находите шредер с такой резьбой,старый,отечественный редуктор и припаиваетесь.Современные с виду латунные,но внутри-люминий.Могу фото своего выложить,но все будут ругаться,Я без редуктора работаю,легким движением руки,брюки превращаются,превращаются брюки-в элегантные шорты!
Ели что не понятно, спрашивайте. Взял переходник на 1/4 "папа/папа" открутил штуцер от редуктора и поехал к токарю, 5 мин. работы и все дела. Закрутил переходник в штуцер предварительно смазав резьбу герметиком. Для подключения шланг для 410 фреона использую переходник с 1/4 на 5/16. Редуктор кислородный РК-70.
AndryL написал :
Если бы я, понимал это, то скорее всего "послал" бы вежливо, подобных "установщиков".
Вот когда поймете,что дело не в манометре,а в прокладке,между рулем и сиденьем,тогда и пишите,то ,что знаете,без гипотез.У меня очередь на перемонтаж от шипко грамотных,с азотом и манометрами,только безруких.(Хоть один отрицательный отзыв обо мне за 4 года работы видели?!)
КАТРАН, а так, для сведения, что разрушается, если 150 очков в систему надуть? Кроме цифровых манометров от TESTO у дяди Бори, разумеется.
Каким давлением предполагается опрессовывать? Я подозреваю, что надев на редуктор кислородный шланг и вставив в другой конец фитинг с нужной резьбой, мы получаем нормальный переходник. Не?
Я что-то не знаю? У него номинал 20 атм, но двойной запас держит вполене, только надо, чтоб рукав был 3 класса.
DenisLi написал :
а так, для сведения, что разрушается, если 150 очков в систему надуть?
Да до фига чего в разнос пойдет, при 70 летят в сторону леса теплообменники (был опыт реанимации VRF после очередных оленей, которым было жалко денег на редуктор) ...