19.09.2006 в 12:34:42
Andyk написал : +1! В общем, решил пойти по пути гущения масла. Теперь залью типа 10W40.
из инструкции конкурирующих производителей. "Масло Цепи .....................................Специальное цепное масло или обычное автомобильное вязкостью 10w 40"
проверка подачи масла .
"Проверить подачу масла можно кратковременным нажатием на кнопку газа , поднеся ( но не прикасаясь ) при этом пилу концом шины к чистой поверхности. На поверхности должен остаться масляный след"
а вот если оно течет постоянно и даже на холостых оборотах. то тогда я не знаю как назвать такой маслонасос. у меня масло остается неслитым. подтеков не замечено. расход примерно 1 бачок бензина -0.7 масла
19.09.2006 в 15:14:38
alex_k написал : у меня масло остается неслитым. подтеков не замечено. расход примерно 1 бачок бензина -0.7 масла
Пpимеpно аналогично на Штиле и ничего обычно не течет. Пpавда нынче pасход pезко уменьшился, пpишлось пpомывать чистой соляpой, но и чистая соляpа вpоде не капала. У дpугого Штиля230 и Паpтнеpа видел что подтекает пpи хpанении. Похоже у бытовых пил эта маслоподача как повезет.
21.09.2006 в 20:06:29
Alex___dr написал : Почитать мануал.:):):):):)
Если нет возможности применять специализированное масло, то заливайте ТАД-17. По вязкости соответствует требованиям производителя и стоит гроши.
Только вот настоящего (гостовского) ТАД-17 не выпускают с начала 90-х.
21.09.2006 в 20:11:21
Холостяк написал : Отработку и сейчас собирают для вторичной переработки(во что не задавался вопросом)
Правда? Не знал. Надо будет поискать. А то у меня литров 20 скопилось, а я не знаю куда деть. Ну не выливать же! :(
21.09.2006 в 23:26:07
Все говорят отработка, отработка.... А что вы под этим понимаете? Скажем,я лью синтетику Total 5w40 в свoй двигатель 10-и летней иномарки VW, двигатель ADY. Через 10 тыс км. меняю масло. Получаю 4 литра Отработки-1. Некто использует другое масло, типа Маннол, равинол, и тп. и тоже 4 литра Отработки. отработки-2. И т.п. А кто-то минералочку льет, ну не знаю, м-5, или еще какую... и тоже отрабока.Отработа-3. Есть ли разнича между ними? Думаю есть. Т.К. Я еще отъезжу еще 5 т.км на своей синтетике (в общей сложности 15 т.км.) и не поперхнусь. Думаю для цепи бензопилы этой отработки будет достаточно. А то что цвет темный...дак что теперь, менять масло по цвету надо? Или по пробегу всетаки? Возможные камни в мою сторону ... Total лил и в субару с оппозитным движком , лью и в простецкий немецкий прибор...ADY Считаю его опимальным соотношение цены/качества. Да и обратите внимане на концерн Total в мировой добыче нефти и ее переработке...Если денег дохрена то можно заплатить и за ...
22.09.2006 в 09:00:44
2Shults
А зачем тогда ваще надо менять масло в машине, раз оно такое классное.
22.09.2006 в 11:16:41
Muxa написал : То есть при открытии регулятора масла на максимум всё равно не хватает?
У Вас какая модель?
ШТИЛЬ 180.
Слушайте, ребята, я в эти выходные вычищу там все в маслоподаче, посмотрю расход рекомендованоого масла, попробую в понедельник доложить :) Буду лить рекомендованную штилем трансмиссионку, потом рекомендованную Хускварной моторку, потом рекомендованную родственником промывку, потом нерекомендованную отработку (которая там ща и налита:) моторную от масла ЛУКОЙЛ 15-w40 минерального, сменянного после 15 тук пробега... - мне две березы пилить... Ежли все сложится как задумал - как раз и спытаем...
Цепь новая - посмотрим по вытяжке!
22.09.2006 в 11:22:01
Alex___dr написал : Из инструкции к бензопиле POULAN 1950.
Кстати в мануале кажется ошибка - при температуре ниже 0град по цельсию некоторые масла становятся МЕНЕЕ вязкими - это как? -при этом они вызывают от уменьшения вязкости перегрузку маслонасоса? Из этого следует в принципе предельный вывод - вязкость должна быть низкой (явно не трансмиссионка) а смазывающие свойства -на уровне (явно не отработка совсем старая) - или свежая моторка типа 0w-30 или промывка...
22.09.2006 в 11:41:11
Old major написал : Из этого следует в принципе предельный вывод - вязкость должна быть низкой
И пpи этом большая часть масла слетит с веpхней части шины и на нижнюю не попадет.
26.09.2006 в 10:42:31
Короче лесоповала не получилось, приболел. Но с десяток резов сделать все-таки пришлось. Цепь - заточенная старая. Масло для смазки - залито ЛУКОЙЛ ТМ-5, минеральное, трансмиссионное. Так вот. Густовато оно. Сильно. Резать пришлось ночью, масло неохотно прокачивалось. В темноте было видно искры между шиной и цепью. Резал сухой брус 10*15 на 8 частей. в результате такой "Смазки" от такой работы цепь, которая давно даже с отработкой не растягивалась, удлинилась.... Вот теперь думаю как эту трансмиссионку оттуда вылить... Ну нафиг - масло для смазки должно быть жидким. Да и холодает уже...
26.09.2006 в 13:01:40
Old major написал :
- залито ЛУКОЙЛ ТМ-5, минеральное, трансмиссионное. Так вот. Густовато оно.
вообще в инструкции написано
Специальное цепное масло или обычное автомобильное вязкостью 10w 40.
нашел специальные масла
RAVENOL Saegekettenoel S 85
там параметры вязкости можно посмотреть .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу