Михаил Ким
Михаил Ким
Местный

Регистрация: 26.04.2013

Донецк

Сообщений: 113

20.08.2013 в 17:13:37

А крестовина по бокам приварена?

0
phoneuser
phoneuser
Новичок

Регистрация: 11.03.2013

Прокопьевск

Сообщений: 3

20.08.2013 в 18:09:26

да проварена

0
Михаил Ким
Михаил Ким
Местный

Регистрация: 26.04.2013

Донецк

Сообщений: 113

20.08.2013 в 18:13:49

phoneuser написал : да проварена

ясно а то я всё думаю как же он не "клюёт"

0
Бело
Бело
Резидент

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

30.10.2013 в 10:30:09

При обращении к серверу возникла ошибка:

Картинка не найдена

0
sanda
sanda
Местный

Регистрация: 15.06.2010

Северодонецк

Сообщений: 295

13.11.2013 в 21:06:25

подцепил, потделал, под существующие прицепное, с готового самодельного МБ... на вид - оно такое...

0
Вложение
куст
куст
Новичок

Регистрация: 23.10.2010

Витебск

Сообщений: 27

14.11.2013 в 12:47:17

вот- так я зделал на трех прицепах

0
Вложение
Юрий VW
Юрий VW
Резидент

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

19.11.2013 в 23:58:36

а я побеспокоил токаря и сделал своё прицепное:

0
Павел АФ
Павел АФ
Местный

Регистрация: 27.10.2011

Армавир

Сообщений: 253

22.11.2013 в 08:42:26

0
Вложение
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12106

22.11.2013 в 11:28:52

Павел АФ, Правильно, труба в трубе проверенный простой, а главное надежный способ сделать сцепку, без токарки на коленке. Прутки на 20 которые обычно применяют, даже в супер прицепном как "ПИР" явно мало и это является слабым местом конструкции. С одни итогом: если не сломает то согнет.

0
Riba4ok1
Riba4ok1
Резидент

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

22.11.2013 в 13:07:47

umnyi написал : явно мало и это является слабым местом конструкции.

В ПР толщина вала ничем не ограничена. Если можно заметить у меня в том числе есть и тяжелый МБ который пригружается до тонны,а со спаренными прицепами и больше. Как раз на видео и был заменен труба(а у меня их там было две с валом шарнирно третьей) в трубе из-за постоянных усталостных трещин. Ни о каком изгибе ни один пользователь не говорил да и в паре с ТИМ он просто невозможен т.к. колебания исключены.

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12106

22.11.2013 в 13:45:27

Riba4ok1 написал : Ни о каком изгибе ни один пользователь не говорил

Полистайте ветку Моторсич на досуге, фотки были. Я не знаю что такое ТИМ, мим,пим ним и т.п. но за эталон сцепки к мотоблоку можно взять дышло прицепа МТЗ - ЭТО великолепное простое творение, где не чему ломаться. Хорошо понимаю,что каждому кочется иметь что то свое :) но нового мы уже ни чего не придумаем. К тяжелым мотоблокам тележки цеплять надо с приличным разлетом 2 точек крепления шарнира по вертикали ! Собственно тяга диагональная (думаю это самое правильное название для нее, укосина) выступающая в роли гипотенузы в треугольнике жесткости, при всем моем уважении к умелым рукам авторов, является больше "костылем" для хромого.... усложняя, и удлинняя по времени процесс прицепления. Но не решая проблему. Я думаю - достаточно разнести нижнюю и верхнюю точки поворота на мм 150-200 (изготовив такой же шкворень) по вертикали и это закроет на всегда вопрос сцепления тяжа и тележки. На предыдущей странице есть пример такого решения. Но у каждого туриста свой маршрут, а правильность идей рассудят потомки :)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу