Михаэль
Михаэль
Эксперт

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

24.08.2016 в 23:26:30

Leshij написал: Pavel003, если масло в КПП ещё холодное, то сцепление немного ведёт и этого усилия вполне достаточно, что бы сломать шлицевой вал. У меня в первые 2 раза, пока масло было тёплым, этот номер с включением выключателем прошёл удачно, но утром, когда оно было холодным, уже не повезло... :)

У Вас просто вал бракованный был. При заклинивании фрезы посторонним предметом на больших оборотах двигателя вал ВОМа не ломало , а просто резко заглох двигатель . А ВЫ тут про масло нам заливаете. ВОМ на мотоблоках очень большого размера по сравнению с ВОМом на взрослых тракторах. Уменьшите мысленно трактор МТЗ 80 с видом на его ВОМ до размера мотоблока и все поймете.

0
Михаэль
Михаэль
Эксперт

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

24.08.2016 в 23:28:58

Leshij написал: Михаэль, видимо у роторной косилки слишком большие обороты вращения роторов (1200 оборотов в минуту), по сравнению с фрезой и раскручивать их необходимо плавно, что бы не сильно сказывалась инерция.

Техническое заблуждение.

0
Михаэль
Михаэль
Эксперт

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

24.08.2016 в 23:34:42

Leshij написал: Михаэль, может у меня сказалось то, что, немного вело сцепление.

" ХА , ХА , ХА , ХА ."- это из фильма ФАНТОМАС .

0
Leshij
Leshij
Местный

Регистрация: 23.06.2014

Саранск

Сообщений: 759

25.08.2016 в 07:01:09

Pavel003 написал:

Leshij написал: Не у всех косилки приводятся в действие как моя, а у них привод идёт через ремень и в этом случае нет такой опасности сломать шлицевой вал как у меня.

Слушай, ну ты ведь знаешь сколько мне лет, ну знаю я все что ты написал. Я не слышал ни разу про поломанный вал на фрезе МТЗевской. Ни при каком масле. Нагрузки там при фрезеровании не децкие. Конечно нет опасности сломать то чего нет. Ну сломался у тебя вал, причину мы не знаем. Обобщать эту поломку на все Валы косилок, тем более связывать ее с маслом, нет причины.

Pavel003, а при чём тут "МТЗевская" фреза? Я речь веду про шлицевой вал к роторной косилке "Заря-1", конструкция которого совершенно другая, в отличии от шлицевых валов, фрез и других косилок, имеющая существенный недостаток, шлицы которые входят в ВОМ мотоблока, гораздо больше тех которые входят в к косилку.

Вот они то и ломаются.

0
Leshij
Leshij
Местный

Регистрация: 23.06.2014

Саранск

Сообщений: 759

25.08.2016 в 07:12:27

Михаэль написал:

Leshij написал: Pavel003, если масло в КПП ещё холодное, то сцепление немного ведёт и этого усилия вполне достаточно, что бы сломать шлицевой вал. У меня в первые 2 раза, пока масло было тёплым, этот номер с включением выключателем прошёл удачно, но утром, когда оно было холодным, уже не повезло... :)

У Вас просто вал бракованный был. При заклинивании фрезы посторонним предметом на больших оборотах двигателя вал ВОМа не ломало , а просто резко заглох двигатель . А ВЫ тут про масло нам заливаете. ВОМ на мотоблоках очень большого размера по сравнению с ВОМом на взрослых тракторах. Уменьшите мысленно трактор МТЗ 80 с видом на его ВОМ до размера мотоблока и все поймете.

Михаэль, если бы это шлицевой вал был бракованным, то другие бы тогда не сломались , а они так же вышли из строя, когда роторы косилки, резко остановились, упав плашмя на землю, при въезде колёс мотоблока в колею и в этом случае, причиной поломки шлицевого вала была тоже инерция, но уже не роторов, а двигателя, который работал на максимальных оборотах.

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

25.08.2016 в 07:14:39

Leshij написал: , а при чём тут "МТЗевская" фреза?

Ну ващще то ВОМ это не вагина, которая принимает в себя все размеры. В ВОМ МТЗ входит (нормально входит) вал только одного размера. .....Ну дальше можно только привести известное изречение об опасности гранаты в руках приматов. .....Ты фото, которое ты выложил сам то открывал? ....Ну и, если ты понимаешь о чем речь, ответь на вопрос который я тебе задал о том какая разница между твоей заводкой и тем как я написал. Пост выше есть. И НЕ НЕСИ БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ. Читай инструкции, ну или учи их наизусть.

0
Leshij
Leshij
Местный

Регистрация: 23.06.2014

Саранск

Сообщений: 759

25.08.2016 в 07:21:59

Михаэль написал:

Leshij написал: Михаэль, видимо у роторной косилки слишком большие обороты вращения роторов (1200 оборотов в минуту), по сравнению с фрезой и раскручивать их необходимо плавно, что бы не сильно сказывалась инерция.

Техническое заблуждение.

Михаэль, вот когда я начал заводить мотоблок с включенным ВОМом, то поломок шлицевого вала больше не было, а ломаться они стали только от резких остановок роторов, чаще всего происходящих при заездах в ямы и колеи, но вот при наезде роторами в мягкий муравейник, мотоблок просто глохнет, так как обороты падают не так резко.

0
Leshij
Leshij
Местный

Регистрация: 23.06.2014

Саранск

Сообщений: 759

25.08.2016 в 07:24:34

Pavel003 написал:

Leshij написал: , а при чём тут "МТЗевская" фреза?

Ну ващще то ВОМ это не вагина, которая принимает в себя все размеры. В ВОМ МТЗ входит (нормально входит) вал только одного размера.

Pavel003, шлицевой вал, роторной косилки "Заря -1", имеет с одной стороны шлицы размеры которого подходят к ВОМу ("мама") мотоблока "Беларус 09н", а с другой его стороны, имеются шлицы, (размеры которого значительно меньше) которые подходят к косилке (тоже "мама"), вот из за того что имеются различия в размерах и происходят частые поломки. Такие шлицевые валы, имеются только у этой роторной косилки.

.....Ты фото, которое ты выложил сам то открывал?

Pavel003, я это фото сам фотографировал.

....Ну и, если ты понимаешь о чем речь, ответь на вопрос который я тебе задал о том какая разница между твоей заводкой и тем как я написал. Пост выше есть. И НЕ НЕСИ БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ. Читай инструкции, ну или учи их наизусть.

Pavel003, при моём способе заводки двигателя, не происходит резких переключений, которые ведут к поломке шлицевого вала, роторной косилки "Заря-1", но это не относится к другим типам косилок и фрез.

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

25.08.2016 в 07:33:55

А что, что то не так? Чем отличается алгоритм - Завел, выжал сцепление, включил ВОМ, отпустил сцепление (ПЛАВНО ОТПУСТИЛ). От твоего - Включил ВОМ, выжал сцепление, завел, отпустил сцепление. .....Для тебя - В лоб и по лбу - сильно отличается? Ну бывает такое. Не переживай, с возрастом это пройдет. Ну или ты всех научишь работать через задницу и по инструкции. Попытайся.

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

25.08.2016 в 07:38:53

Leshij написал: Pavel003, шлицевой вал, роторной косилки "Заря -1", имеет с одной стороны шлицы размеры которого подходят к ВОМу ("мама") мотоблока "Беларус 09н", а с другой его стороны, имеются шлицы, (размеры которого значительно меньше) которые подходят к косилке (тоже "мама"), вот из за того что имеются различия в размерах и происходят частые поломки. Такие шлицевые валы, имеются только у этой роторной косилки.

Ну и что? Это является поводом чтобы извращаться а не работать? Если тот вал сделан правильно, никаких проблем нет. Ну и, если срезало шлицы это не поломало вал, а если сделало из вала несколько частей, то это признак того, что валы стояли или стоят НЕ СООСНО. И извращения с заводкой не спасут такую конструкцию от поломки. В том случае когда будет по лбу, а не в лоб.

0
Leshij
Leshij
Местный

Регистрация: 23.06.2014

Саранск

Сообщений: 759

25.08.2016 в 07:41:50

Pavel003 написал: А что, что то не так? Чем отличается алгоритм - Завел, выжал сцепление, включил ВОМ, отпустил сцепление (ПЛАВНО ОТПУСТИЛ). От твоего - Включил ВОМ, выжал сцепление, завел, отпустил сцепление. .....Для тебя - В лоб и по лбу - сильно отличается? Ну бывает такое. Не переживай, с возрастом это пройдет. Ну или ты всех научишь работать через задницу и по инструкции. Попытайся.

Pavel003, этот тип заводки двигателя, относится только к роторной косилка "Заря-1", оснащённой шлицевым валом как у меня!!! Но есть роторные косилки "Заря-1", у которых этого шлицевого вала НЕТ и им не об чем беспокоиться, как и владельцам других косилок и фрез!!!

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу