25.08.2016 в 07:14:39
Leshij написал: , а при чём тут "МТЗевская" фреза?
Ну ващще то ВОМ это не вагина, которая принимает в себя все размеры. В ВОМ МТЗ входит (нормально входит) вал только одного размера. .....Ну дальше можно только привести известное изречение об опасности гранаты в руках приматов. .....Ты фото, которое ты выложил сам то открывал? ....Ну и, если ты понимаешь о чем речь, ответь на вопрос который я тебе задал о том какая разница между твоей заводкой и тем как я написал. Пост выше есть. И НЕ НЕСИ БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ. Читай инструкции, ну или учи их наизусть.
25.08.2016 в 07:21:59
Михаэль написал:
Leshij написал: Михаэль, видимо у роторной косилки слишком большие обороты вращения роторов (1200 оборотов в минуту), по сравнению с фрезой и раскручивать их необходимо плавно, что бы не сильно сказывалась инерция.
Техническое заблуждение.
Михаэль, вот когда я начал заводить мотоблок с включенным ВОМом, то поломок шлицевого вала больше не было, а ломаться они стали только от резких остановок роторов, чаще всего происходящих при заездах в ямы и колеи, но вот при наезде роторами в мягкий муравейник, мотоблок просто глохнет, так как обороты падают не так резко.
25.08.2016 в 07:24:34
Pavel003 написал:
Leshij написал: , а при чём тут "МТЗевская" фреза?
Ну ващще то ВОМ это не вагина, которая принимает в себя все размеры. В ВОМ МТЗ входит (нормально входит) вал только одного размера.
Pavel003, шлицевой вал, роторной косилки "Заря -1", имеет с одной стороны шлицы размеры которого подходят к ВОМу ("мама") мотоблока "Беларус 09н", а с другой его стороны, имеются шлицы, (размеры которого значительно меньше) которые подходят к косилке (тоже "мама"), вот из за того что имеются различия в размерах и происходят частые поломки. Такие шлицевые валы, имеются только у этой роторной косилки.
.....Ты фото, которое ты выложил сам то открывал?
Pavel003, я это фото сам фотографировал.
....Ну и, если ты понимаешь о чем речь, ответь на вопрос который я тебе задал о том какая разница между твоей заводкой и тем как я написал. Пост выше есть. И НЕ НЕСИ БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ. Читай инструкции, ну или учи их наизусть.
Pavel003, при моём способе заводки двигателя, не происходит резких переключений, которые ведут к поломке шлицевого вала, роторной косилки "Заря-1", но это не относится к другим типам косилок и фрез.
25.08.2016 в 07:33:55
А что, что то не так? Чем отличается алгоритм - Завел, выжал сцепление, включил ВОМ, отпустил сцепление (ПЛАВНО ОТПУСТИЛ). От твоего - Включил ВОМ, выжал сцепление, завел, отпустил сцепление. .....Для тебя - В лоб и по лбу - сильно отличается? Ну бывает такое. Не переживай, с возрастом это пройдет. Ну или ты всех научишь работать через задницу и по инструкции. Попытайся.
25.08.2016 в 07:38:53
Leshij написал: Pavel003, шлицевой вал, роторной косилки "Заря -1", имеет с одной стороны шлицы размеры которого подходят к ВОМу ("мама") мотоблока "Беларус 09н", а с другой его стороны, имеются шлицы, (размеры которого значительно меньше) которые подходят к косилке (тоже "мама"), вот из за того что имеются различия в размерах и происходят частые поломки. Такие шлицевые валы, имеются только у этой роторной косилки.
Ну и что? Это является поводом чтобы извращаться а не работать? Если тот вал сделан правильно, никаких проблем нет. Ну и, если срезало шлицы это не поломало вал, а если сделало из вала несколько частей, то это признак того, что валы стояли или стоят НЕ СООСНО. И извращения с заводкой не спасут такую конструкцию от поломки. В том случае когда будет по лбу, а не в лоб.
25.08.2016 в 07:41:50
Pavel003 написал: А что, что то не так? Чем отличается алгоритм - Завел, выжал сцепление, включил ВОМ, отпустил сцепление (ПЛАВНО ОТПУСТИЛ). От твоего - Включил ВОМ, выжал сцепление, завел, отпустил сцепление. .....Для тебя - В лоб и по лбу - сильно отличается? Ну бывает такое. Не переживай, с возрастом это пройдет. Ну или ты всех научишь работать через задницу и по инструкции. Попытайся.
Pavel003, этот тип заводки двигателя, относится только к роторной косилка "Заря-1", оснащённой шлицевым валом как у меня!!! Но есть роторные косилки "Заря-1", у которых этого шлицевого вала НЕТ и им не об чем беспокоиться, как и владельцам других косилок и фрез!!!
25.08.2016 в 07:42:58
Leshij написал: Pavel003, я это фото сам фотографировал.
Я не спрашивал кто фото делал. На экране монитора не видно шлицов.
Leshij написал: Pavel003, при моём способе заводки двигателя, не происходит резких переключений, которые ведут к поломке шлицевого вала, роторной косилки "Заря-1", но это не относится к другим типам косилок и фрез.
То есть по лбу это отличается от в лоб? Ну что ж, так и запишем, с гранатами надо поосторожней.
25.08.2016 в 07:48:10
Leshij написал: Pavel003, этот тип заводки двигателя, относится только к роторной косилка "Заря-1", оснащённой шлицевым валом как у меня!!! Но есть роторные косилки "Заря-1", у которых этого шлицевого вала НЕТ и им не об чем беспокоиться, как и владельцам других косилок и фрез!!!
Ты хотя приличия ради, написал бы что с валом то случилось. ....А то я через несколько дней только узнал, что вал то не в ВОМе МТЗ поломался, а в косилке. Хотя удивляться тут не чему, ты ведь инструкции соблюдаешь, а как правильно описать, что у тебя произошло не можешь, ну или не хочешь. Ты то видел вал, значит и мы должны знать что ты видел, даже без твоего описания. Мы то здесь экстрасенсы.
25.08.2016 в 07:50:01
Pavel003 написал:
Leshij написал: Pavel003, шлицевой вал, роторной косилки "Заря -1", имеет с одной стороны шлицы размеры которого подходят к ВОМу ("мама") мотоблока "Беларус 09н", а с другой его стороны, имеются шлицы, (размеры которого значительно меньше) которые подходят к косилке (тоже "мама"), вот из за того что имеются различия в размерах и происходят частые поломки. Такие шлицевые валы, имеются только у этой роторной косилки.
Ну и что? Это является поводом чтобы извращаться а не работать? Если тот вал сделан правильно, никаких проблем нет. Ну и, если срезало шлицы это не поломало вал, а если сделало из вала несколько частей, то это признак того, что валы стояли или стоят НЕ СООСНО. И извращения с заводкой не спасут такую конструкцию от поломки. В том случае когда будет по лбу, а не в лоб.
Pavel003, вообще то эта конструкция с шлицевым валом, как мне сказали продавцы этой косилки, является разработкой местных умельцев и вполне возможно что они что то не подрассчитали, но при способе заводки двигателя с включённым ВОМом, это не страшно, главное что бы не было резких остановок роторов, во время косьбы.
25.08.2016 в 07:50:46
Leshij написал: Pavel003, этот тип заводки двигателя, относится только к роторной косилка "Заря-1", оснащённой шлицевым валом как у меня!!!
А у других он (вал) отличается от твоего (на такой же косилке)? И как у других, какой тип заводки? Это не тип заводки, это чистейшее извращение и издевательство над техникой и здравым смыслом.
25.08.2016 в 07:52:24
Pavel003 написал:
Leshij написал: Pavel003, этот тип заводки двигателя, относится только к роторной косилка "Заря-1", оснащённой шлицевым валом как у меня!!! Но есть роторные косилки "Заря-1", у которых этого шлицевого вала НЕТ и им не об чем беспокоиться, как и владельцам других косилок и фрез!!!
Ты хотя приличия ради, написал бы что с валом то случилось. ....А то я через несколько дней только узнал, что вал то не в ВОМе МТЗ поломался, а в косилке. Хотя удивляться тут не чему, ты ведь инструкции соблюдаешь, а как правильно описать, что у тебя произошло не можешь, ну или не хочешь. Ты то видел вал, значит и мы должны знать что ты видел, даже без твоего описания. Мы то здесь экстрасенсы.
Pavel003, ну а ты бы ради приличия внимательнее посмотрел бы фото, на котором эта поломка явно видна.
25.08.2016 в 07:53:50
Pavel003 написал:
Leshij написал: Pavel003, этот тип заводки двигателя, относится только к роторной косилка "Заря-1", оснащённой шлицевым валом как у меня!!!
А у других он (вал) отличается от твоего (на такой же косилке)?
Pavel003, да, он существенно отличается от шлицевых валов других косилок, так как в других косилках, шлицевые валы имеют шлицы только с одной стороны, а с другой стороны, они входят в редуктор (которого у меня нет), а что там дальше я не знаю.
И как у других, какой тип заводки? Это не тип заводки, это чистейшее извращение и издевательство над техникой и здравым смыслом.
Pavel003, а какой тип завоки двигателя у других косилок, меня мало интересует, мне бы со своей косилкой разобраться. :)
25.08.2016 в 08:16:10
Leshij написал: Pavel003, да, он существенно отличается от шлицевых валов других косилок, так как в других косилках, шлицевые валы имеют шлицы только с одной стороны, а с другой стороны, они входят в редуктор (которого у меня нет), а что там дальше я не знаю.
Ты читать умеешь? Ты вал сам делал? Или это типовой вал для Зари 1? Если он типовой то как он может отличаться от твоего у других. Или это у тебя косилка сделанная только для тебя? Уникальный экземпляр, для уникального пользователя.
Leshij написал: Pavel003, а какой тип завоки двигателя у других косилок, меня мало интересует, мне бы со своей косилкой разобраться. :)
Все это прекрасно, но зачем людям голову морочить в этом случае? Заводишь и заводи, и не надо делиться УНИКАЛЬНЫМИ технологиями, храни их.
25.08.2016 в 08:58:08
Pavel003 написал: Все это прекрасно, но зачем людям голову морочить в этом случае? Заводишь и заводи, и не надо делиться УНИКАЛЬНЫМИ технологиями, храни их.
Pavel003, Скажу дедушкиными( покойного) хоть и не прилично словами" у него в хомуте не сре т ц а.
25.08.2016 в 11:17:55
Pavel003 написал: ....А то я через несколько дней только узнал, что вал то не в ВОМе МТЗ поломался, а в косилке
Спасибо Павел , что разъяснили . Я то думал , что ВОМа в мотоблоке сломался , а не в самой косилке. Причем тогда ВОМ. Сломало присоединительный вал косилки. Фу !!! Отстояли миром мотоблок Белорусь 09 !
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу