06.07.2013 в 12:06:55
Силу уже никаких нету(
Купил, вызвал установщика вроде поставил. Проработал 2 дня, холодил супер. Потом перестал и начал отрубаться, мигает таймер. Я ему позвонил опять, он мягко говоря послал. Вызвал других, оказалось кривая вальцовка и соответственно давление по нулям. Перевальцевали и заправили до 7 атм при температуре около 25-27 градусов за окном. Но ситуация сейчас осталась такая же, 40-50 мин работает и ошибка. У установщиков весов нет. систему вакумировали минут 20. Трубки не обмерзают. На внешнем блоке верхняя трубка оч. холодная, нижняя толстая еле прохладная. На сегодня их опят вызвал думаю чтоб накачали до 9 атм. проскакивала тема что изначалально с завода накачано 10 атм. я понимаю что надо взвешивать, но где достать весы(((
06.07.2013 в 12:48:53
Гоните в шею оленей без весов и льющих фреон по давлению. Угробите кондер как пить дать.
06.07.2013 в 13:59:51
Supervolt Я уже устал искать нормальных мастеров. Дозаправили до 11 атм, на улице около 35 на солнце (солнечная сторона). Написал расписку что они ни в чем не будут виноваты. Хихикали и делали из меня дурака. Говорили что это таймер включен. Я им пытался показать тему по поводу заправки фрионом,про проблему панаса, весы, давление, и схему по 410а фриону про его свойства, они только поржали и сказали что они и так могут все рассказать. Пока итог: нормально работает 1,5 часа, охладил за это время с 31 градуса до 27. На выходе было 16 град. в комнате 31 град 31-16= 15 град. Что скажите гуру?
В понедельник буду искать кто по весам закачает
06.07.2013 в 16:52:25
vrelishkis написал : Силу уже никаких нету(
............но где достать весы(((
При определенной сноровке можно даже с помощью обыкновенного кухонного кантера заправить. Уж если и ошибетесь, то не намного - пару десятков грамм в плюс или минус.
А вообще обратитесь к форумчанину PolyTrade, он то как раз из вашего города.
06.07.2013 в 17:00:27
WLM написал : При определенной сноровке можно даже с помощью обыкновенного кухонного кантера заправить. Уж если и ошибетесь, то не намного - пару десятков грамм в плюс или минус.
Снаровки нету) В нашей стране как столкнешься с чемнибудь так большинство ободрать хочет...печально...что даже знаний базовых мало. Буду искать и пристально следить, а то пока сам не возьмешься...
06.07.2013 в 17:03:04
WLM написал : vrelishkis, обратитесь к PolyTrade.
Это в тюмени?
WLM написал : vrelishkis, обратитесь к PolyTrade.
Посмотрел, спасибо, только я обычный пользователь, что я буду с ним делать)
06.07.2013 в 17:12:38
vrelishkis написал : Посмотрел, спасибо, только я обычный пользователь, что я буду с ним делать)
Будьте проще, пишите ему и договаривайтесь.
06.07.2013 в 17:17:21
WLM Извините, не понимаю, это человек или фирма? Договариваться о заправке?
06.07.2013 в 20:50:21
vrelishkis Об исправлении в первую очередь, потом заправка ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
08.07.2013 в 03:43:00
vrelishkis написал : Силу уже никаких нету( Купил, вызвал установщика вроде поставил. Проработал 2 дня, холодил супер. Потом перестал и начал отрубаться, мигает таймер. Я ему позвонил опять, он мягко говоря послал. Вызвал других, оказалось кривая вальцовка и соответственно давление по нулям. Перевальцевали и заправили до 7 атм при температуре около 25-27 градусов за окном. Но ситуация сейчас осталась такая же, 40-50 мин работает и ошибка. У установщиков весов нет. систему вакумировали минут 20. Трубки не обмерзают. На внешнем блоке верхняя трубка оч. холодная, нижняя толстая еле прохладная. На сегодня их опят вызвал думаю чтоб накачали до 9 атм. проскакивала тема что изначалально с завода накачано 10 атм. я понимаю что надо взвешивать, но где достать весы(((
До "атмосфер" заправить-значит заправить только по манометру. Квалифицированные спецы заправляют по весам. В этом случае заправляют в граммах. Точное количество фреона указано на наклейке на обоих блоках. Например: R410 a-0.680 kg. Т.е 680 грамм. Это данные с Kelon 09, он на R22. На 410 газе в той же девятке фреона в системе будет поменьше. С заводской заправкой манометр покажет примерно 12-15 атмосфер (общепринято говорить "килограмм") на не работающем кондере, при t на улице 25-30 градусов. НО! Это количество фреона рассчитано исходя из длинны трассы в 5 метров (максимум между блоками сплита может быть 15 метров). Сколько у Вас? Если больше пяти-нужно немного добавить. Но не всегда, это должен определять человек понимающий. При правильной заправке после запуска компрессора давление сразу упадет до 3-4 кг, после этого начнет медленно расти и, после выхода на нормальный и правильный режим работы через минут 20, остановится в районе 8-8.5 кг. Это и есть правильная заправка. Если заправлять без весов, просто по манометру, то нужно ориентироваться на те же 8.5, ну 9. При этом толстый вентиль должен быть очень холодным, но НЕ обмерзать. ГЛАВНОЕ! 1. Устранить причину утечки 2. Хорошо свакуумировать 3. Сделать качественную вальцовку (давление на тонком вентиле будет около 26 кг во время работы; если конденсатор грязный-еще больше) 4. Проверить вальцовку на внутреннем блоке тоже обязательно 5. Такая работа НЕ делается за 10 и 20 минут. Дайте кондеру поработать дольше, после этого сами взгляните на их манометр 6. После вакуумации проследите, чтобы при ЗАКРЫТОМ вентиле на манометре (том, под который присоединяется шланг идущий от кондиционера) давление сохранялось "-1" кг в течение не менее пяти минут. После этого можно пробовать
08.07.2013 в 08:58:24
Bitzerrrr написал : давление на тонком вентиле будет около 26 кг во время работы
Да уж-ж!!! Где это Вы такое видели? Жидкостной вентиль стоит уже после дроссельного устройства и давление будет низким и таким же практически как на газовом порте.
И как-то уж совсем странно:-" Например: R410 a-0.680 kg. Т.е 680 грамм. Это данные с Kelon 09, он на R22.
08.07.2013 в 10:19:09
Bitzerrrr написал : QUOTE=vrelishkis;3904419]Силу уже никаких нету(
Купил, вызвал установщика вроде поставил. Проработал 2 дня, холодил супер. Потом перестал и начал отрубаться, мигает таймер. Я ему позвонил опять, он мягко говоря послал. Вызвал других, оказалось кривая вальцовка и соответственно давление по нулям. Перевальцевали и заправили до 7 атм при температуре около 25-27 градусов за окном. Но ситуация сейчас осталась такая же, 40-50 мин работает и ошибка. У установщиков весов нет. систему вакумировали минут 20. Трубки не обмерзают. На внешнем блоке верхняя трубка оч. холодная, нижняя толстая еле прохладная. На сегодня их опят вызвал думаю чтоб накачали до 9 атм. проскакивала тема что изначалально с завода накачано 10 атм. я понимаю что надо взвешивать, но где достать весы(((
До "атмосфер" заправить-значит заправить только по манометру. Квалифицированные спецы заправляют по весам. В этом случае заправляют в граммах. Точное количество фреона указано на наклейке на обоих блоках. Например: R410 a-0.680 kg. Т.е 680 грамм. Это данные с Kelon 09, он на R22. На 410 газе в той же девятке фреона в системе будет поменьше. С заводской заправкой манометр покажет примерно 12-15 атмосфер (общепринято говорить "килограмм") на не работающем кондере, при t на улице 25-30 градусов. НО! Это количество фреона рассчитано исходя из длинны трассы в 5 метров (максимум между блоками сплита может быть 15 метров). Сколько у Вас? Если больше пяти-нужно немного добавить. Но не всегда, это должен определять человек понимающий. При правильной заправке после запуска компрессора давление сразу упадет до 3-4 кг, после этого начнет медленно расти и, после выхода на нормальный и правильный режим работы через минут 20, остановится в районе 8-8.5 кг. Это и есть правильная заправка. Если заправлять без весов, просто по манометру, то нужно ориентироваться на те же 8.5, ну 9. При этом толстый вентиль должен быть очень холодным, но НЕ обмерзать. ГЛАВНОЕ! 1. Устранить причину утечки 2. Хорошо свакуумировать 3. Сделать качественную вальцовку (давление на тонком вентиле будет около 26 кг во время работы; если конденсатор грязный-еще больше) 4. Проверить вальцовку на внутреннем блоке тоже обязательно 5. Такая работа НЕ делается за 10 и 20 минут. Дайте кондеру поработать дольше, после этого сами взгляните на их манометр 6. После вакуумации проследите, чтобы при ЗАКРЫТОМ вентиле на манометре (том, под который присоединяется шланг идущий от кондиционера) давление сохранялось "-1" кг в течение не менее пяти минут. После этого можно пробовать[/QUOTE]
На блоке написано R410a - 880g
08.07.2013 в 13:01:18
:)
WLM написал : Да уж-ж!!! Где это Вы такое видели? Жидкостной вентиль стоит уже после дроссельного устройства и давление будет низким и таким же практически как на газовом порте.
И как-то уж совсем странно:-" Например: R410 a-0.680 kg. Т.е 680 грамм. Это данные с Kelon 09, он на R22.
Здесь не ошибка, хоть и похоже:) Про вентиль я сократил, чтобы человек понял смысл, что на нагнетании туго:), а не конкретно в этом месте. Просто человек не разбирается, зачем ему голову забивать как там трубки и куда? Про Келон-тут просто внимательней читать
На блоке написано R410a - 880g
Хорошо. А длинна трассы у Вас какая? Кондей недавно ставили? Проверьте, не забит ли внешний блок грязью, пухом (от тополей, если есть рядом)? Соответственно внутренний: крыльчатку вентилятора, ребра. Если кондей недавний и рядом нет тополей-все чисто будет снаружи. Ну и, конечно, внутри:-) У Вас, скорее всего, просто некачественный монтаж был. Правильный все поправит:-)
08.07.2013 в 13:59:17
Bitzerrrr написал : Хорошо. А длинна трассы у Вас какая? Кондей недавно ставили? Проверьте, не забит ли внешний блок грязью, пухом (от тополей, если есть рядом)? Соответственно внутренний: крыльчатку вентилятора, ребра. Если кондей недавний и рядом нет тополей-все чисто будет снаружи. Ну и, конечно, внутри:-) У Вас, скорее всего, просто некачественный монтаж был. Правильный все поправит:-)
Все верно, недавно.Пока весь фрион не вышел, которым он был заправлен, холодил будь здоров, так что сравнивать есть с чем. Краник на обоих вентилях открыты полностью
08.07.2013 в 15:33:47
vrelishkis Ну конечно он холодил, потому что фреон в системе был. Краники открыты, а холода нет? При этом через пол часика работы толстый вентиль теплый? Или Вы сейчас уже не пользуетесь кондиционером? Когда в системе не хватает фреона-тонкая трубка будет обмерзать и покрываться инеем (дросселирование). Некачественную вальцовку найдете так: выключите кондиционер и обмыльте места с гайками на наружном и внутреннем блоке; если вальцовка кривая-появятся пузырьки, там косяк и утечка. Еще в месте утечки всегда жирно-это выходило масло вместе с фреоном. Обмылить-обильно натереть мокрую губку обычным мылом и так же обильно нанести пену на соединения
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу