01.06.2015 в 22:15:31
НО, перед тем как начать все мереть, надо сначала теплообменники привести в должный вид, т.е. очистить, иначе все замеры будут априори не корректны ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
01.06.2015 в 22:16:48
Бориска66 написал : Стоит, только после конденсатора, а надо до ...
Пренебречь нельзя, т.к. погрешность выходит за пределы измерения ...
Борис,я может физику в школе плохо учил= Там же согласно Закона Паскаля-"Давление производимое на жидкость или газ,передается без изменения в каждую точку жидкости или газа"-поэтому я считал,что давление в любой точке линии нагнетания будет одинаковым.
01.06.2015 в 22:19:48
Бориска66 написал : надо сначала теплообменники привести в должный вид
Ну с этого и начинаются танцы с бубном. Хотя я знаю даже на крутых станциях ни кто их не чистит и не продувает.Особенно конденсатор.Салонный фильтр может и заменят.
01.06.2015 в 22:20:21
Калабаха написал : Ну с этого и начинаются танцы с бубном. Хотя я знаю даже на крутых станциях ни кто их не чистит и не продувает.Особенно конденсатор.Салонный фильтр может и заменят.
И смысл такой работы ???
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
01.06.2015 в 22:25:22
Вот и я думаю,тем более автоматическая заправочная станция человеческого мозга не имеет нальет по программе,предполагая ,что все чистое,а если с высчитыванием перегрева и переохлаждения то половину недозаправит.
02.06.2015 в 09:32:20
Калабаха, вот Раша автосервис, а ведь так делают многие официальные дилеры, тут к официалам заехал на своей машинке, в итоге уезжал не заплатив, как панели разобрать что бы испаритель помыть они не знают, промыть конденсатор не понимают зачем, контроль работы климата "по давлению" ...
Случайно в багажнике лежал TESTO 570, когда подключил его показать что не работает, смотрели на меня как на диковинку, с вопросом, "че за хрень" ???
Плюнул, накатал жалобу на полную не компетентность, платить не стал и уехал на дачу сам делать климат, в итоге все как часы работает (единственное пришлось своего манагера работающего по логистике напрячь привезти мне R134a) ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
10.06.2015 в 14:40:30
Борис,сколько они с Вас хотели взять (если не секрет ) за заправку без чистки конденсатора и испарителя? Я конденсатор не мою, а дую. Промывать не эффективно-весь войлок ,скопившийся между радиаторами слипается и не выдувается. А воздухом все вылетает. У меня легковая-полный комплекс с чисткой конденсатора и заменой фильта,заправка ,вакумирование (или дозаправка) 1500-2000 р ,в зависимости от количества контуров или от фреона. Но я добиваюсь что бы перегрев ,переохлаждение были в норме. Часто бывают модели,что неизвестна норма заправки. Или например мне пришлось заглушить один контур ,или кто то до меня заглушил. У вас в Москве говорят за Кайен 8000 просят?
11.06.2015 в 07:51:18
Калабаха, не секрет, только за заправку 1 500р., про остальное я даже говорить не стал, просто послал ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
04.02.2016 в 10:46:28
Калабаха, Не знаю как и где просят, а я заезжал в Алтуфьево на сервис, там взяли 1700 рублей вместе с маслом и фреоном за заправку кондиционера. К стати нашел их сайт
24.05.2018 в 09:53:57
Добрый день Борис. у меня такая ситуация, после покупки 10 летней машины кондей не работал, нашел неконтакт в электро схеме, устранил, не холодит, купил трубку с манометром и баллончик 500гр хадо с маслом, залил, но давление не дошло до нормы по инструкции 40 psi, а где то остановилось 20 PSI. Заливал при 1500об.мин. Кондиционер заработал, на следующий год решил долить , купил еще баллончик но без масла и начал заливать по старой схеме, давление не сильно подымалось, но когда я опомнился оказалось что залился весь баллон 500мл., при чем давление всего 30-40 psi. Но компрессор остановился по перегрузке, начал включатся и выключатся раз в минуту, давая сильную нагрузку на мотор, поддал газа и получил треск и дым из муфты. Заглушил, стравил ниппелем низкого давления немного давления, завел , включил и кондиционер заработал нормально, после этого на повышенных оборотах не проверял. Вопрос 1: я правильно стравливал давление? Борис вы мне подскажите что предпринять или тыкните где прочитать что делать правильно в такой ситуации самостоятельно, прошу в мастерскую не посылать, все 50 лет обслуживаю свои машины сам и поэтому уже религия не позволяет сдать машинку в чужие неизвестные руки, уж лучше самостоятельно запороть и потом делать...
24.05.2018 в 11:51:16
Роман)222 написал: Заливал при 1500об.мин. Кондиционер заработал, на следующий год решил долить , купил еще баллончик но без масла и начал заливать по старой схеме, давление не сильно подымалось, но когда я опомнился оказалось что залился весь баллон 500мл., при чем давление всего 30-40 psi. Но компрессор остановился по перегрузке, начал включатся и выключатся раз в минуту, давая сильную нагрузку на мотор, поддал газа и получил треск и дым из муфты.
Этот спитч лишний раз подтверждает, что заправка "по давлению" категорически не верна !!!
Роман)222 написал: Борис вы мне подскажите что предпринять или тыкните где прочитать что делать правильно в такой ситуации самостоятельно, прошу в мастерскую не посылать, все 50 лет обслуживаю свои машины сам и поэтому уже религия не позволяет сдать машинку в чужие неизвестные руки, уж лучше самостоятельно запороть и потом делать...
Читать надо для начала Патрика Котзагланианина "пособие для ремонтника", 99% ответов на свои вопросы найдете там ... Я не собираюсь Вас посылать в автомастерскую, потому как подозреваю, что они Вам сделают тоже самой что и Вы, но в итоге вообще приговорят и вискомуфту и компрессор ... Запарывать не надо ...
Вот я тоже себе климат самостоятельно ремонтировал, с того момента до сих пор все прекрасно работает, ну разве что чутка подкорректировал настройки через комп, но собственно это все ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
30.05.2018 в 00:11:27
Благодарю, пойду качать и читать. А пока кондей включать не буду! Подписался на канал ютуба.
30.05.2018 в 10:10:45
Роман)222 написал: Подписался на канал ютуба.
Спасибо ...
Но это не основной канал, скорее Life, и то я планирую его удалить ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу