метанол написал :
При вращении
"колёсика" создаётся гироскопический эффект, придающий
всей этой конструкции чудовищную устойчивость, способную
противостоять любому шторму. Чем сильнее ветер, тем больше
обороты и соответственно сильнее гироскопический эффект.
:p :p :p
Сам по себе гироскопический эффект не обязан управлять этой каруселью так, как это угодно хозяину, для качественного управления ею нужен автомат перекоса воздушных лопастей и водных плавников (килей и подводных крыльев) с системой автоматического управления, наделённой достаточно высоким уровнем специального искусственного интеллекта (разумеется, что все важные узлы, агрегаты и системы такой работоспособной схемы должны быть умно сконструированы-запрограммированы-обучены и культурно изготовлены).
Поскольку оптимальная скорость движения водных плавников (килей и подводных крыльев) относительно плотной воды значительно меньше, чем оптимальная скорость движения воздушных лопастей относительно воздуха, то может оказаться рационально ставить на подводные крылья не непосредственно сами воздушные лопасти, а кольцевую монорельсовую железную дорогу, так, чтоб плавники этой (управляемо странствующей по океану) плавучей ветроэнергостанции держали и несли в нужном направлении или кружили на нужном месте над океаническими волнами кольцевую железную дорогу, а уж по железной дороге воздушные лопасти могут носиться на оптимально высокой скорости.