dvernic
dvernic
Местный

Регистрация: 27.07.2014

Москва

Сообщений: 315

01.11.2014 в 11:09:33

asddsa написал : dvernic, все наличники и часть коробки - кручёные. Что-то дугой, что-то волной.

Я поражаюсь: а что мешает сдать или обменять?

Али-баба написал : Конечно.Добрать плиткой.Тем более,во всех нормальных коробках сейчас вырезается внешняя четверть,и сделать это красиво,утопив срезы,совсем несложно

Это, конечно, вариант. Только ВСЕГДА ЛИ заманишь плиточника обратно на такой объем, а если и заманишь, то не удивлюсь, что он заломит неплохую ЦЕНУ

0
Али-баба
Али-баба
Местный

Регистрация: 03.09.2013

Выборг

Сообщений: 996

01.11.2014 в 11:15:35

dvernic написал : на такой объем

Работают,как правило,универсалы

0

Z

СВОЁ
СВОЁ
Новичок

Регистрация: 19.09.2014

Москва

Сообщений: 54

01.11.2014 в 11:18:22

Али-баба написал : во всех нормальных коробках сейчас вырезается внешняя четверть

Часто это делается только по запросу.

0
dvernic
dvernic
Местный

Регистрация: 27.07.2014

Москва

Сообщений: 315

01.11.2014 в 11:19:35

Али-баба написал : универсалы

Это те, кто стелит пол, клеит плитку, равняет стены, клеит обои и ставит двери?

0
Али-баба
Али-баба
Местный

Регистрация: 03.09.2013

Выборг

Сообщений: 996

01.11.2014 в 11:24:57

dvernic написал : Это те, кто стелит пол, клеит плитку, равняет стены, клеит обои и ставит двери?

Да.И ещё многое другое

0

Z

asddsa
asddsa
Местный

Регистрация: 12.04.2011

Москва

Сообщений: 138

01.11.2014 в 11:44:14

Али-баба, Увы, плитка уже лежит. Цеплять же лишние сантиметра три-четыре по периметру на слоеный пирог гипсокартона (ну мож мне неправильно как-то сделали - но конструкция хлипкая) мне кажется худшим вариантом, чем неширокий наличник.

dvernic, мешало время. Ремонт и так затянулся, по гнутости мне вообще сказали "ой, а они у нас все такие идут, мастера тоже жалуются". Я хотел менять из-за того, что под плёнкой на наличниках - мусор (скорее всего, опилки). Получил ответ "напишите нам письмо, мы свяжемся с фабрикой, блабла". На мой вопрос "а кто мне этот негабарит повезёт?" ответа вообще не было. Так что я плюнул, быстрее переехать мне сейчас важнее, в том числе и по деньгам.

Я попозже запощу фотку, возможно мой вариант с распилом наличников и не самый лучший. Может мне вообще посоветуют всё переделать ;)

0
dvernic
dvernic
Местный

Регистрация: 27.07.2014

Москва

Сообщений: 315

01.11.2014 в 12:36:48

asddsa написал : Али-баба, Ремонт и так затянулся, по гнутости мне вообще сказали "ой, а они у нас все такие идут, мастера тоже жалуются". Я хотел менять из-за того, что под плёнкой на наличниках - мусор (скорее всего, опилки). Получил ответ "напишите нам письмо, мы свяжемся с фабрикой, блабла". На мой вопрос "а кто мне этот негабарит повезёт?" ответа вообще не было. Так что я плюнул, быстрее переехать мне сейчас важнее, в том числе и по деньгам.

Но вы же берете двери не на один год! Блин, такого дилера в шею надо гнать - "ой, а они у нас все такие идут, мастера тоже жалуются". Зачем тогда торгуете? А Вам все-таки всего-навсего написать претензию, взять подпись у продавца о получении и лучше подождать. Дальше их работа. В течении 10 дней они обязаны принять решение. Мусор, гнутость коробки от от фронтальной вертикали не больше 3 мм - это брак. Они обязаны за свой счет забрать у Вас брак и Вам же привезти замену. Просто они Вам так отвечают, видя, что вы слабо знаете свои права.

0
asddsa
asddsa
Местный

Регистрация: 12.04.2011

Москва

Сообщений: 138

01.11.2014 в 18:23:09

dvernic, Спасибо! Но времени ждать совсем-совсем не было. С другой стороны, я вот сейчас перееду - и, может, наберусь смелости вообще переделать наличники на менее широкие уже обстоятельно, не торопясь. Поскольку штатные не особо мне что-то нравятся.

0
Али-баба
Али-баба
Местный

Регистрация: 03.09.2013

Выборг

Сообщений: 996

01.11.2014 в 18:36:29

asddsa, Пройдитесь концентратом грунта с тыльной стороны и со стороны среза

0

Z

chubarova
chubarova
Новичок

Регистрация: 01.11.2014

Москва

Сообщений: 3

01.11.2014 в 20:11:58

asddsa, Здравствуйте, мне сообщили что у вас возникли проблемы с качеством нашей продукции (межкомнатные двери Европан, в частности претензии к погонажу), как я понимаю, рекламацию в официальном виде Вы не оформляли, ответ, которым Вас удостоили в магазине, заслуживает "восхищения". Очень большая просьба - указать название и контактные данные магазина (адрес, телефон), в котором Вы произвели покупку - подобные ответы и реакция розничных операторов мало того что противоречат закону о Защите прав потребителя, а так же подрывают авторитет фабрики.
Так же (я понимаю что у Вас есть фотографии некачественной продукции) - большая просьба выслать их мне (те проблемы, которые Вы описываете крайне не типичны для нашего производства (мусор под пленкой, "крученые" наличники - кручеными они не могут быть априори в силу технологии производства (наличие ребер жесткости в виде "клюва" и фрезеровки по внутренней части изделия). Однако - если вам продали бракованное изделие - магазин обязан у вас принять его и заменить на качественное, а на фабрику отправить соответствующую рекламацию.

Что касается распила наличников по длине - я бы рекомендовала (в качестве совета, т.к. в ванной комнате кто то может активно устраивать парилку и т.п.) место распила обработать, но если Вы этого не сделаете - то при нормальных условиях эксплуатации изделиям ничего не грозит. В каждой упаковке с дверными полотнами имеется инструкция по эксплуатации, лучше с ней ознакомиться. Заранее спасибо,

С уважением, Чубарова Мария Анатольевна Заместитель Генерального директора ООО "Европан Дверь" moro74@mail.ru

dvernic, Спасибо Вам большое за информацию!

0
eric
eric
Резидент

Регистрация: 07.10.2007

Москва

Сообщений: 2606

01.11.2014 в 20:19:10

О какие дела. На форуме появились представители заводов производителей, ЗДИ, ЕВРОПАН. Кто следующий?

chubarova, Вроде раньше европан делал двери в шпоне, а как с этим делом сейчас?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу