19.08.2013 в 13:42:47
Статор в "броне".. Ротор конечно тоже.. Как кстати ротор в сборе вытянуть из корпуса редуктора? (Сильно тянуть...молотком?..)
Подшипник сзади (у коллектора) CNL 607RS в "резине", еще и резиновый колпачек сверху. Из-за этого колпачка промудохался вставлять ротор обратно в корпус. Было некоторое сопротивление. Колпачок вытянуть не удалось. Надо приспособу какую-то наверное.
19.08.2013 в 13:46:17
Имеются недоливы, "брони" пожалели...:(
19.08.2013 в 13:51:59
Щеточный узел..Кнопарик.. Все тип топ:) Резал машинкой, греется в пределах разумного. Если надавить, обороты проседают. Чувствуется, что мощность не 1.1кВт. Впрочем для моих задач вполне хватает. Я доволен:) ЗЫ. Броню и подшипник вообще не ожидал увидеть...Зениту зачет!
19.08.2013 в 13:55:30
пяпа написал : Чувствуется, что мощность не 1.1кВт
На шильдике 900 Вт.
Feelgood!
19.08.2013 в 14:07:20
Ves написал : На шильдике 900 Вт.
Врут безбожно. 700 примерно, по моим измерениям (см. выше пост 24) Ну может притрется по ходу...щетки, шестерни...может и будет 900Вт:D
Да, по поводу..
пяпа написал : Еще что жутко не понравилось, на Зените ощущаются биения на корпусе с диском. Причем без диска биений нет. Это выяснилось в сравнении со Спарки. А так бы и внимания не обратил. Могу предположить, что где-то есть не уровновешенная вращающаяся масса (ротор может быть плохо отбалансирован) плюс небольшое биение шпинделя.
Как выяснилось, шпиндель, ротор и проч. не при чем. Болгарка имеет особую чувствительность на кривые круги. То есть ставишь ровный брендовый круг (Крононфлекс, Нортон временами) все нормально, корпус не "дрожит". А ставишь кривульку, есть вибрации. Особенно это чувствуется на зачистных кругах бренд\не бренд.
А на той же Спарки моей, какой круг не ставь, она не реагирует, вибрации отсутствуют. Хм...интересно...короче, Зенит "требует" только ровные круги.;)
19.08.2013 в 14:14:20
Mutru4 написал : шариковый, а не иголки.
Судя по толщине обойм -шарики. И то хорошо, хоть не втулка...
19.08.2013 в 17:11:25
пяпа написал : Как выяснилось, шпиндель, ротор и проч. не при чем.
как не причём? иза-за люфта, который ты описал- и появляется эта вибрация на кривых кругах.
пяпа написал : Судя по толщине обойм -шарики. И то хорошо, хоть не втулка...
на безрыбье... За 1 килорубль, я б такую взял.
19.08.2013 в 18:32:08
Mutru4 написал : как не причём? иза-за люфта, который ты описал- и появляется эта вибрация на кривых кругах.
Шпиндель с зажатым кругом сам не люфтит, если его покачивать в стороны относительно оси вращения, когда редуктор в сборе, а люфт есть "вращательный", когда отдельно "щупаешь" шпиндель с шестерней, для этого надо разобрать узел. Шпиндель (ну там хде резьба М14) слегка вращается (ну пол градуса-градус на вскидку) относительно ведомой шестерни (которая большая).
Да в принципе не важно, если круг ровный, то вибраций можно сказать нет. Даже если зачистной круг 6мм толщиной, но ровный, то тоже гут:) Ну понятно, что при работе круги выравниваются, но я имею ввиду не радиальные биения круга, а периферийные.
Mutru4 написал : на безрыбье... За 1 килорубль, я б такую взял.
Та и говорю нормальная машинка. Если это копия, или клон Макаки, то вполне ИМХО достойная, вскрытие показало.:)
19.08.2013 в 22:28:32
пяпа написал : Шпиндель с зажатым кругом сам не люфтит, если его покачивать в стороны относительно оси вращения, когда редуктор в сборе, а люфт есть "вращательный", когда отдельно "щупаешь" шпиндель с шестерней, для этого надо разобрать узел. Шпиндель (ну там хде резьба М14) слегка вращается (ну пол градуса-градус на вскидку) относительно ведомой шестерни (которая большая).
Шестерня фиксируется на шпинделе шпонкой-очевидно она чуть тонковата, поэтому и люфт. Можно попробовать посадить плотно другую шпонку . Ротор из редуктора я на своём Зените 1000 вытаскивал с небольшим усилием и чуть покачивая его. Здесь похоже та-же система.Должен выйти без проблем.
пяпа написал : Та и говорю нормальная машинка. Если это копия, или клон Макаки, то вполне ИМХО достойная, вскрытие показало.:)
Похоже, что да-нормальная машинка! Спасибо за фотоотчёт! :)
19.08.2013 в 22:41:37
Fog07 написал : Шестерня фиксируется на шпинделе шпонкой-очевидно она чуть тонковата, поэтому и люфт. Можно попробовать посадить плотно другую шпонку .
Там разрезная скобка (кольцо, шайба, как её??) ее снять, есть даже у меня спец клещи с "усиками". Потом останется удерживающим элементом шпонка? Она какая по форме? Лодочка? Так шестерня легко выйдет со шпонкой? А если я тудысь налью анаэроба сантехнического средней фиксации. Есть и резьбовой сильной фиксации? Ну я так понял гарантия мне уже не светит, если герметик обнаружат внутри...
Кстати, а как в сервисе узнают, что туда лазили? Никаких пломб пластилиновых как раньше на телеках нету;) а биты я новые использую, шурупы кручу аккуратно, без перекосов...
19.08.2013 в 22:50:59
пяпа написал : Там разрезная скобка (кольцо, шайба, как её??) ее снять, есть даже у меня спец клещи с "усиками". Потом останется удерживающим элементом шпонка? Она какая по форме? Лодочка? Так шестерня легко выйдет со шпонкой? А если я тудысь налью анаэроба сантехнического средней фиксации. Есть и резьбовой сильной фиксации?
Ну я так понял гарантия мне уже не светит, если герметик обнаружат внутри...
Кстати, а как в сервисе узнают, что туда лазили? Никаких пломб пластилиновых как раньше на телеках нету;) а биты я новые использую, шурупы кручу аккуратно, без перекосов...
По форме -да, типа того (шайба пополам). Когда снимешь стопорное кольцо-выйдет без проблем.Просто тянуть вдоль оси и всё. Шестерня выйдет, шпонка останется на шпинделе в прорези, потом и она снимается.Анаэроб не знаю, вряд-ли поможет. Лучше другую шпонку внатяг. В сервисе опытный мастер увидит (следы на винтах на отворачивание видны через лупу)
19.08.2013 в 23:42:39
Fog07 написал : Лучше другую шпонку внатяг.
Дык сепер сталь наверное нужно.
Fog07 написал : В сервисе опытный мастер увидит (следы на винтах на отворачивание видны через лупу)
Ну это я так понимаю когда в первый раз несешь. А в последующие разы уже сами мастера там "поцарапают" винты шурупы..
20.08.2013 в 11:35:55
пяпа написал : Дык сепер сталь наверное нужно. Ну это я так понимаю когда в первый раз несешь. А в последующие разы уже сами мастера там "поцарапают" винты шурупы..
Шпонки я покупал у тех-же сервисников. Один раз делал сам из плоского напильника:).Постараюсь сегодня сделать фото отработавшей шпонки (если я её не выбросил). В сервис стараюсь не обращаться, особенно после того, как под большую шестерню болгарки, для уменьшения зазора между шестернями, мне там положили гроверную шайбу:eek:
20.08.2013 в 12:31:23
Fog07 написал : В сервисе опытный мастер увидит (следы на винтах на отворачивание видны через лупу)
ГутарютЪ, шо на отвертку (на жало) ткань намотать- и следов- нема...
20.08.2013 в 12:59:29
Fog07 написал : Один раз делал сам из плоского напильника
Напильник твердый, но хрупкий. Он не катит на шпонку ИМХО. Разве что в болгарках нету таких усилий на шпонку. И вы пока сформируете форму на точиле (или на болгарке) вся закалка уйдет, деталька отпуститься. Наверное подойдет что-то более так скать эластичное. Ну сверло совейское, обойма подшипника, фреза дисковая и тд.
Mutru4 написал : ткань намотать-
..понЯл:)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу