ksiman
ksiman
Резидент

Регистрация: 03.08.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 9611

26.08.2013 в 22:42:27

Dale написал : Точно.. Сорри за неправильную наводку.. Надо электронный ключ мутить.

С электроникой тоже всё не так гладко. Стандартная ключевая схемотехника требует для нормального переключения не менее 0,8V

0
Маугли7111
Маугли7111
Резидент

Регистрация: 01.04.2008

Киев

Сообщений: 1992

27.08.2013 в 21:22:10

Соединяй оба аккумулятора и не парься - будет работать.

0
Vladimir_Vas
Vladimir_Vas
Резидент

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

28.08.2013 в 10:45:34

Kamikaze написал : Ну пусть на одном аккуме будет 13В, а на втором под нагрузкой 12.

Светодиод будет работать не на разнице напряжений ХХ батарей, а на разнице при заведенном моторе напряжений заряжаемого и не заряжаемого аккумуляторов. А эта разница больше 1,5 вольтей.

0
phoenix_bird
phoenix_bird
Местный

Регистрация: 29.02.2012

Челябинск

Сообщений: 131

29.08.2013 в 05:53:52

Предвижу нехорошее, но АКБ допускается соединять параллельно(без доп. электронных элементов, например через диод) только если у них одинаковые(это в теории) и близкие(это на практике) ИЗМЕРЕННЫЕ(а не написанные) характеристики. Не знаю как вас, а нас так учили вумные профффесссора.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу