Dale написал : Точно.. Сорри за неправильную наводку.. Надо электронный ключ мутить.
С электроникой тоже всё не так гладко. Стандартная ключевая схемотехника требует для нормального переключения не менее 0,8V
26.08.2013 в 22:42:27
Dale написал : Точно.. Сорри за неправильную наводку.. Надо электронный ключ мутить.
С электроникой тоже всё не так гладко. Стандартная ключевая схемотехника требует для нормального переключения не менее 0,8V
27.08.2013 в 21:22:10
Соединяй оба аккумулятора и не парься - будет работать.
28.08.2013 в 10:45:34
Kamikaze написал : Ну пусть на одном аккуме будет 13В, а на втором под нагрузкой 12.
Светодиод будет работать не на разнице напряжений ХХ батарей, а на разнице при заведенном моторе напряжений заряжаемого и не заряжаемого аккумуляторов. А эта разница больше 1,5 вольтей.
29.08.2013 в 05:53:52
Предвижу нехорошее, но АКБ допускается соединять параллельно(без доп. электронных элементов, например через диод) только если у них одинаковые(это в теории) и близкие(это на практике) ИЗМЕРЕННЫЕ(а не написанные) характеристики. Не знаю как вас, а нас так учили вумные профффесссора.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу