Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

19.11.2013 в 15:30:20

ali_kъ написал : полтора года назад делал, исходные: мотоблок "Каскад"

И что? Он ХТЗ 010,012 или КМЗ 012 заменит. Ребенку хорошая игрушка и не более. Если есть возможность такое делать, значит хорошо живешь, что радует, кстати. То есть хорошо живешь это не упрек.

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

19.11.2013 в 15:46:10

Pavel003 написал : Ребенку хорошая игрушка и не более.

Ну автор так и понял после испытаний, и, кстати не скрывал а о недостатках в теме об адаптерах честно рассказал. Теперь я за идею ухватился, но с поправками на своё железо.

0
Аватар пользователя
Джонни

Местный

Регистрация: 01.10.2009

Москва

Сообщений: 36

20.11.2013 в 10:53:55

sadovod написал : Джонни, осень отпахал в режиме мотоблока, А где посмотреть ваше творение

Фотографии только процесса постройки в начале поста, весной соберу опять в минитратор, сфотографирую.

0
Аватар пользователя
sadovod

Местный

Регистрация: 09.01.2013

Иркутск

Сообщений: 63

21.11.2013 в 05:31:20

Джонни написал : Фотографии только процесса постройки в начале поста, весной соберу опять в минитратор, сфотографирую.

Для чего вы его разбираете? А не могли бы вы описать задний мост и как устроены тормоза.Спасибо.

0
Аватар пользователя
Джонни

Местный

Регистрация: 01.10.2009

Москва

Сообщений: 36

22.11.2013 в 09:28:00

sadovod написал : Для чего вы его разбираете?

Он ведь ещё не доделан, поэтому и разбираю...пост 19. Да и работа фрезами нужна. Механизм навески ещё нужно переделывать.

sadovod написал : А не могли бы вы описать задний мост и как устроены тормоза.Спасибо.

Задний мост ещё не готов - пока передвигался на стандартных расширителях колеи + перевернутые диски Москвич. Хочу сделать задний мост как на схеме в посте 22, тоесть отпилить чулки моста от картера дифферециала, приварить готовые половины на подрамник и через переходник соединить полуоси с осями редуктора.

Ну а касаемо нагрузок на сам мотоблок, трехлетний опыт эксплуатации в сцепке с телегой в особо тяжелых условиях показал, что больше всего подвержены износу расширители колеи и пальцы, подшипники и сальники пока живые. Иногда приходилось вывозить по полтонны дров или боевого металла из леса + 2 человека на телеге.

0
Вложение
Аватар пользователя
Джонни

Местный

Регистрация: 01.10.2009

Москва

Сообщений: 36

22.11.2013 в 09:44:49

Да и ещё касаемо сравнения КМЗ-012 и МБ-2 из инструкций по эксплуатации: Мотоблок «Нева» MБ-2 - это: -оригинальная конструкция шестеренчато-цепного редуктора в алюминиевом корпусе обеспечивает *тяговое усилие не менее 180 кгс***, что гарантирует высокую производительность при работе на тяжёлых почвах. КМЗ-012: номинальное тяговое усилие, кН (кгс) 2,1(205) Таким образом нагрузки на редуктор МБ-2 в принципе схожи и операции аналогичные КМЗ-012 он выдержать должен (опять же при разгруженных полуосях).

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

16.12.2013 в 01:52:24

Джонни Наберите в "поисковике" миник из невы пашет. Там показано как такая версия минитрактора пашет плугом.

0
Аватар пользователя
Джонни

Местный

Регистрация: 01.10.2009

Москва

Сообщений: 36

25.08.2014 в 10:53:04

И снова Здравствуйте! ;) Давненько не появлялся...

Тему бы надо наверное уже переименовать в "Приключения моего Мотоблока" или "Чем бы дитя не тешилось..."

В очередной раз при необходимости собирая всё обратно в мотоблок, решил больше не заниматься этой никому не нужной трудоемкой ерундой, переделка мотоблока в минитрактор с задним редуктором и обратно конечно возможна, но проще тогда сделать полноценный минитрактор из вазовских деталей с укороченным задним мостом.

Поэтому решил поступить так же, как большинство форумчан, путем добавления к мотоблоку спереди легкого ездового модуля с управляемой осью, тем более, что все детали уже были... Ну и вот, что собственно получилось... Сын уже осваивает технику.

0
Аватар пользователя
Джонни

Местный

Регистрация: 01.10.2009

Москва

Сообщений: 36

25.08.2014 в 11:01:46

Крепление переднего моста пока сделал жестким к раме, позже буду делать качающийся передний мост, но и так проходимость избыточная, есть небольшое кручение рамы и сзади отсутствует дифференциал. Данный модуль прикрепляется на 4-х болтах м10 к штатным местам в раме мотоблока, и его отделение занимает не более 10 минут. Передняя колея сделана сразу на вырост 90 см, задняя пока что 75, но буду переделывать под разгруженные полуоси. Сиденье форд фьюжен со всеми регулировками, складывающейся спинкой и удобным бардачком под подушой.

0
Вложение
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

25.08.2014 в 12:07:53

Джонни, Хорошая штука будет. Я только многих спрашиваю : Зачем делать П-образную переднюю балку и рулевой поперечной тягой просвет за ней, уменьшать вдвое?

0
Аватар пользователя
Джонни

Местный

Регистрация: 01.10.2009

Москва

Сообщений: 36

25.08.2014 в 12:46:49

umnyi написал : Джонни, Хорошая штука будет. Я только многих спрашиваю : Зачем делать П-образную переднюю балку и рулевой поперечной тягой просвет за ней, уменьшать вдвое?

Да, всё верно отмечено, минимальный дорожный просвет сейчас как раз получается под поперечной рулевой тягой, так сделал временно, обусловлено конструкцией, так как маятник будет задевать за поперечную тягу, потом когда на мост поставлю ось-качалку мост ещё поднимется и рулевая тяга уйдет к верхней шаровой опоре.

0
Аватар пользователя
Джонни

Местный

Регистрация: 01.10.2009

Москва

Сообщений: 36

27.08.2014 в 15:13:59

Решил обновить сердце мотоблока, всё таки 89 год, поставить китайский двигатель GREENFIELD GF-170F на 7 л.с. Вопрос в следующем, идет ли с ним сразу шпонка и болт с шайбой на вал или нет, а то продавцы по телефону мямлят что-то несуразное (женщины :eek:). На некоторых сайтах судя по фотографиям идет.

0
Аватар пользователя
Джонни

Местный

Регистрация: 01.10.2009

Москва

Сообщений: 36

01.09.2014 в 11:42:40

В субботу сьездил купил двилатель, шпонка и болт с шайбой идут в комплекте, в комплекте еще два винта непонятно для чего. Для установки еще докупил переходную пластину, шкив, и управление газом для прицепного модуля. Всё встало на раму без проблем.

0
Вложение
Аватар пользователя
Джонни

Местный

Регистрация: 01.10.2009

Москва

Сообщений: 36

01.09.2014 в 12:27:19

При первом же пуске из за неотрегулированного положения двигателя ремень перелетел на максимальный размер шкивов, самонатянулся - пришлось догонять и глушить :cool: Отрегулировал... Все было бы хорошо, если бы я не забыл про успокоитель ремня, при втором пуске, из за его отсутствия так же момент передавался на редуктор пришлось догонять и глушить :cool: От ДМ успокоитель не подошел, на следующий день пришлось опять ехать в магазин. Знал бы сам бы сделал...

0
Вложение
Аватар пользователя
veter02

Местный

Регистрация: 25.08.2013

Москва

Сообщений: 85

13.09.2014 в 14:36:22

сделал весной адаптер для мотоблока такой , но он не оправдал мои надежды,передний привод не годится для работ в огороде.теперь стоит и пылиться в гараже.начитавшись форума решил сделать минитракторенок.пробовал тянуть ровно пол тонны щебенки плюс гдет 100кг сам прицеп ,итого 600кг.тянет в горку отлично,возил люцерну , свеклу 15 мешков по пол мешка ,. все тянет без проблем.даже копал картофель самодельной копалкой , не знал что так легко и главное бесплатно можно выкапывать картофель.а вот и сам помощник в моем хозяйстве))

есть и маленький видеообзор http://www.youtube.com/watch?v=iZ5h4y_fTNo

0
Вложение
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу