17.11.2013 в 21:50:21
igorrius написал : так самому или так вызвать?
Давайте рассуждать логически: Вы людям заплатили деньги за решение вопроса, так ?
Вопрос не решен (или осталось что-то не работать в результате их действий), так ?
Соответственно исправление проблемы лежит на них ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
19.11.2013 в 23:51:43
ПО звонку оперативно приехали, устранили.
кстати, где находится та преславутая пластина с турмалиновім напылением?
28.11.2013 в 16:02:45
.... 3Д авто всё равно не работает , жалюзи по-началу качаются туда- сюда , потом замирают и остаются в одном фиксированном положении всё оставшеесе время.
я так понимаю,так быть не должно?
как мне быть? забить или потревожить поставщика?
12.12.2013 в 19:14:17
это какая то санта барбара....
пишу продавцу притензию, мол не работает режим 3Д АВТО.
Они говорят, что пришлют работника сервисного центра, чтобы он посмотрел.
потом говорят сервисный центр требует серийные номера, прислали своего работника , он их переписывает,
в итоге сенрвисный центр на мою почту прислал акт, где написано:
Режим 3D AUTO в данной модели работает только в ручном режиме. (Фото из каталога прилагается)
звоню человеку, который составил мне эту отмазку и спрашиваю, мол это нормально, что у меня в режиме 3 д авто кондиционер дует постоянно сугубо в одну сторону, в один угол комнаты- отвечает, да! так и должно быть и вообще на самом деле функции 3д АВТО у их кондиционеров нету.
Нормально !!!???
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу