majkl
majkl
Местный

Регистрация: 19.10.2011

Гродно

Сообщений: 731

05.09.2013 в 16:20:08

Ильяb&s написал : как масло при отсутствии переворота из картера может попасть в топливную систему.

У меня в косилке иногда с трудом заводился. Когда заведется - дым из выхлопной валил как у дизеля. Значит позволяет конструкция попадать маслу в камеру сгорания. И обороты падали. Я не переживал т.к. косилка почти выработала ресурс. Руки не доходят посмотреть в каком состоянии цилиндр и кольца.

0
UV
UV
Резидент

Регистрация: 18.02.2008

Москва

Сообщений: 2386

05.09.2013 в 16:21:02

Поди кода двиг заводил, он у тебя бензой вонял, а может да же через глушак живой бензин брызгал?
Поди еще и уровень масла в картере рос от долгих и упорных подергушек?

Ильяb&s написал : Насколько я понял, по идее и в воздушном фильтре должно быть масло

нет, если фильтр в масле, то его в помойку. Если уровень масла рос, то масло наверно лучше сменить.

Насчет промывки топливной системы тебя разводят, там промывать особо нечего )))))
Фильтр снимешь и двиг затарахтит.

Ильяb&s написал : может кто подскажет, как масло при отсутствии переворота из картера может попасть в топливную систему.

Через трубку отсоса картерных газов

0
Riba4ok1
Riba4ok1
Резидент

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

05.09.2013 в 16:46:30

Ильяb&s написал : Вердикт сервиса не страшный - прочистка топливной системы... Вот в чем смысл обращения и негодования.

Илья, Вы легко могли все это сделать самостоятельно. Т.е. они все это сделают что я Вам описал+(не факт)открутят отстойник карба и сольют содержимое. В каждом двигателе указывают предельный угол наклона при работе от 10, но большинство до 20". Это же является и наклонами при хранении и транспортировке. Не видел рентгена Вашего двига но у некоторых двигателей при опускании неработающего двига на нос вполне возможно перетекание масла к поршню и дальнейшее его просачивание через кольца в камеру. В инструкции это указано либо при приемах работы, либо отдельно в описании двигателя. Это действительно не гарантийный случай и весьма не редкий. Если в Вашем фильтре нет отдельно заменяемого гофрированного бумажного элемента, а только поролоновые вставки и т.п. у Вас контактно-масляный воздухоочиститель и если мастерская зафиксирует что масло отсутствовало то это законный повод вообще снять двигатель с гарантийки. Наверное, об этом Вам должны были рассказать в магазине и провести полный инструктаж но мы живем там же где и жили. С другой стороны, нужно было бы, просто нормально задать вопросы в любой родственной теме о том что Вас волнует и мы бы тут не распинались желая скорее помочь Вам и не гадали бы о проблемме которой Вы не собирались заниматься, не тратили бы зря время, пока Вы из прочитанного пытались составить себе картинку поломки. Всего Вам хорошего...

0
Ильяb&s
Ильяb&s
Новичок

Регистрация: 05.09.2013

Москва

Сообщений: 6

06.09.2013 в 00:36:41

Отстойник я откручивал, там чистый бензин, из глушителя бензин капал, в картере уровень масла не изменился, по крайней мере я этого не заметил, перед началом эксплуатации проверял, но от масла исходил достаточно резкий запах бензина, но не знаю на сколько это показатель, фильтр с гофрированой вставкой. Riba4ok не стоит упрекать меня в недобропорядочности, еще раз благодарю участников форума за дельные советы и разъяснения, это все не зря, будут учтены в дальнейшем и составят общую картину проблемы, просто в последнем посте я максимально конкретизировал часть вопроса, на которую не получил ответ. В самом первом посте я написал, что отвез культиватор на сервис и мне объявили вердикт, поэтому был несколько удивлен ответами как завести, а не как можно было или можно будет завести в подобных ситуациях. Повторюсь, все ответы будут учтены и надеюсь в дальнейшем вопрос будет исчерпан, и все вышеперечисленное мной воспринемается не как пустая болтовня. А на счет живем там где живем отвечу. Я, в своей работе, стараюсь работать добросовестно и если сталкиваюсь с недобросовестными исполнителями, стараюсь наставить их на путь истинный всеми возможными способами, чтоб если и не вернуть потерянное время, нервы и финансы, хотябы попытаться профилактировать подобные случаи в дальнейшем. Мое мнение: если все так будут делать, а не махать рукой, то и жить станет проще, косяков станет меньше.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

06.09.2013 в 07:01:19

Ильяb&s написал : Я хочу понять, может кто подскажет, как масло при отсутствии переворота из картера может попасть в топливную систему. Не пытаются ли меня развести и взять денег с меня и производителя по гарантии, если там какой косяк заводской?

Никак. То что на деньги разводят это факт. "Залить" ты его мог. то есть то что говорят "засосать". Искра есть, бензин поступает, МК должен заводится. "Залитый" не заводится. Заводской косяк вряд ли, он же работал.

Ильяb&s написал : Хочется разобраться в проблеме, что бы оценить свое участие и конструктивные особенности данного двигателя.

Ну так почитай про работу таких дижков и четырех и двух тактных лишним не будет. А если, что при чтении будет неясно, тогда можно и спросить. Как ни крути, а нет здесь ясновидящих. Для удаленной диагностики надо иметь точные данные, максимально точные.

majkl написал : Когда заведется - дым из выхлопной валил как у дизеля.

Дым как у дизеля это не масло, это много бензина вот это и есть заливание. Масло делает выхлоп сизым или белым, но не черным, как у дизеля. Не может попасть масло в топливную систему, нет у них пересечений.

0
UV
UV
Резидент

Регистрация: 18.02.2008

Москва

Сообщений: 2386

06.09.2013 в 08:30:07

Ильяb&s, расскажу случай, который произошел совершенно недавно у моего знакомого по работе. Ну а вы почитайте и может вам в этих словах что-то встретиться знакомое. Товарищ имеет мотоблок с двигателем B&S Vanguard 6,5 и жалуется мне, что всем дачным товариществом его пол дня заводили и не завели. Выбрали время поехали попьянствовать ну и за одно больного посмотрели.
Дергаю я стартер, действительно не заводиться. Выкрутил свечу - мокрая. Подергал двигатель без свечи, а из цилиндра бензин аж брызгает. Свеча кстати, искрит уверенно и ярко.
Ну думаю понятно - заливает, поди поплавок в карбюраторе сломался или клапан. Снимаю крышку с фильтра, а там масло. Тогда я еще не знал, что фильтр должен быть сухой, подумал типа это нормально. Перебрал карбюратор, ни чего не нашел. Масла в карбюраторе небыло, если не считать мокрые стенки корпуса фильтра. Короче все прекрасно. Поставил карбюратор, фильтр ставить не стал умышленно, хотел понаблюдать за процессом, откуда так много бензина попадает в цилиндр.
Дергаю двигатель он кашлянул, сплюнул и уверенно затарахтел. Товарищ радуется, прыгает, а я думаю, что за хрень, ведь ни чего не сделал...... Заглушил, завел, двигатель работает уверенно.
Поставил на место фильтр, дергаю - хрена лысого, не заводиться. Снимаю фильтр, дергаю - заводиться. Попался тот кто кусался! Решили помыть фильтр в бензе от масла и высушить. Ни фига у нас из этого не получилось! В общем отстали от мотоблока, до покупки нового фильтра.

Спрашиваю товарища - ты туда масла налил? Он говорит - нет. Решили, что он его как-то наклонял или еще что. А у меня в голове это не укладывается, так как я имею точно такой же мотик и как я его только не валял, ни чего подобного не случалось. Был случай что он у меня на боку работа....

Спустя какое-то время товарищь признается. :) Оказывается, что при смене масла он расположил двигатель не по горизонтали, а поставил его удобно - пробкой вверх )))) Ну и естественно перелил. Говорит, что сразуже исправил ситуацию и удивляется, как масло попало в фильтр.

После такой ситуации промывать карбюратор не нужно, там бензин рекой идет в цилиндр и он все сам промоет ))))

Извиняюсь за много слов.....

0
степновец
степновец
Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

06.09.2013 в 08:48:47

UV написал : Извиняюсь за много слов.....

Зато конкретно и поучительно,Илья ,движок -то тарахтит?А про то развели или не развели Вас-учите родную матчасть,тогда всем этим сервисам Вы будете "пистоны" вставлять..

0
Пряморучко
Пряморучко
Резидент

Регистрация: 07.12.2009

Москва

Сообщений: 1113

06.09.2013 в 08:55:28

Если мотор не серии "vanguard", то проблемы есть и будут. (по моему мнению- геморойные моторы) Дело в упрощеном до предела мембранном карбюраторе. Вот на этом видео примерно объясняется что и как.
Если почитать американские форумы, то там люди тоже мучаются с этими моторами. Упрощенно объясняю это так: Мотор не заводится, а если заводится, то коптит и не набитает положеные обороты. Дело в мембране и шариковом клапане. Мембрана работает за счет обратного давления картерных газов и имеет свойство дубеть по разным причинам, или просто так, от старости или зимнего хранения. Шариковый клапан-жиклер имеет свойство засорятся, ржаветь или просто западать. Так же эти моторы не любят подсоса воздуха через шланг картерных газов, являющийся одновременно обменником пульсационного давления, необходимого для нормальной работы карбюратора.

Лечится все это покупкой нового ремкомплекта карбюратора, (или картерного шланга) причем он обязателен для установки даже при профилактическом снятии и промывке, иначе, как утверждают американские спецы- работать не будет.
Стоимость ремкомплекта в США 2-4,5$ , у нас покупал с сервисном центре за 25$, потом заказал 5 ремкомплектов из США, ибо покупать в России- накладно.

0
Пряморучко
Пряморучко
Резидент

Регистрация: 07.12.2009

Москва

Сообщений: 1113

06.09.2013 в 09:27:22

вот еще видео про эту бяку : HOW TO CLEAN The Carburetor on BRIGGS & Stratton Quantum Lawnmower Engines

0
степновец
степновец
Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

06.09.2013 в 17:05:26

Пряморучко написал : Вот на этом видео примерно объясняется что и как.

Нормально все-заменит2-3 страницы показу на пальцах(перевести бы)..Жаль одно:-по ненадобности тема тихо уползет за "горизонт"(т.е .на 2-ю и т.д. страницу и ляжет пылится в архив..), и снова бои местного значения с переходом на"сам такой"..Просьба будет к нашему начальству -может попробовать соорудить техническое фай кью-или как?-не пойдет?

0
Ильяb&s
Ильяb&s
Новичок

Регистрация: 05.09.2013

Москва

Сообщений: 6

06.09.2013 в 21:46:56

Вот мой движок. Он явно отличается от приведенных выше и при ближайшем рассмотрении имеет конструктивные отличая, остается только надеятся, что мой если не лучше, то хотя бы не хуже. Хотел же купить крота с субаровским движком, но эти додельники с сервиса переубедили, мол крот г...о, много нареканий, МТД надежней, видимо ориентированы на привлечение постоянных клиентов;) Заниматься ремонтом карбюратора я вряд ли буду, не моя тема. Просто обидно что г...о делают, а денег берут ... Еще и стоимость владения вырастает...

0
Вложение

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу