Аватар пользователя
alexito

Местный

Регистрация: 10.09.2013

Рига

Сообщений: 10

10.09.2013 в 22:54:36

Доброго времени, вопрос по поводу мотоблока мтз 05, а собственно проблема со свечами зажигания, ставлю новую свечку едет пару дней и потом чих пых глохнет и потом не заводится , ставим другую свечу едим отлично дальше, проходит время и снова тоже самое повторяется с второй свечой, выкручиваеш ставиш первую свечку снова едет но не долго и так по кругу, что за хренотень? бензин 95 ,с глушака не коптит, нагар на свече черный но не в масле, свечи были и отечесственные с рекомендованным колилейным числом и такие же аналоги типа NGK B4H. Масло в двигателе 15w40 для дизелного фронтальника Gaterpiller.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

10.09.2013 в 23:43:09

alexito написал : нагар на свече черный но не в масле, свечи были и отечесственные с рекомендованным колилейным числом и такие же аналоги типа NGK B4H. Масло в двигателе 15w40 для дизелного фронтальника Gaterpiller.

Смесь конечно богатая. Правда я не знаю можно ли на К 16 (особенно уже поработавшем) нормально настроить смесь. Родные свечи вроде 10 Н. Выходят и они из строя. Масло дизельное для карбюраторных вроде не рекомендует наука. Да и просто тупо зачем бы их (масла) разными делать, если бери и лей одно и то же. .....

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

10.09.2013 в 23:50:06

Попробуйте обеднить смесь немного. Если не поможет то попробуйте ставить свечи более "горячие" с рядом стоящим калильным числом(чем горячее тем число меньше). Не стоит использовать в двигателе дизельные масла даже с Катерпиллера. Из-за повышенного содержания присадок дизельные масла более агрессивные.

0
Аватар пользователя
alexito

Местный

Регистрация: 10.09.2013

Рига

Сообщений: 10

11.09.2013 в 08:04:12

Спасибо за ответы pavel003 riba4ok1, может дело и в масле... а смесь на этом движке канечно не реально сделать если только на холостом, можно попробовать жеклёр по меньше поставить с родного размера 11,5 до 8,5 ( как бы ставил раньше разницы вроде не было но как будто свеча по дольше жила) И есчё осталось самую горячую свечу попробовать,и какое масло порекомендуете?

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

11.09.2013 в 08:45:44

alexito написал : попробовать,и какое масло порекомендуете?

Я во все свои УДешки лил всесезонку жигулевскую. Что либо такого класса вполне подойдет. Ну и может уже и кольца поменять время пришло?

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

11.09.2013 в 08:52:58

alexito написал : ставлю новую свечку едет пару дней

Посмотрите электрооборудование:возможно от нагрева,вибрации и т.д теряется контакт

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

11.09.2013 в 09:10:32

Pavel003 написал : Я во все свои УДешки лил всесезонку жигулевскую.

Вполне согласен с Павлом. Никаких спецмасел не нужно. Почаще выдавайте поработать на высоких оборотах и не бойтесь перегреть чтобы давать таким образом самоочищаться. Если на свечах А10 нет явлений типа детонации то работайте на них спокойно. Хотя, по-большому счету я бы уже подумывал бы о замене заслуженной УДешки на чтото посовременней.

0
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

11.09.2013 в 12:49:48

Ответ: залейте 50 на 50 80 с 92 - будет все работать. Этот двигатель не расчитан на 95. Просто проверьте без теорий мою версию. Только не вступайте в полемику - просто проверьте.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

11.09.2013 в 13:38:51

alexito написал : бензин 95 ,с глушака не коптит, нагар на свече черный но не в масле, свечи были и отечесственные с рекомендованным

pelipenko написал : залейте 50 на 50 80 с 92

Я сначала не обратил внимания на то, что бензин 95. Многие на иномарках у нас льют 92, не льют 95. Дело не в цене, там разница мизерная.

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

11.09.2013 в 14:31:44

Pavel003 написал : Я сначала не обратил внимания на то, что бензин 95.

Я обратил и тоже хотел посоветовать 92, т.к. с 80 и в России уже местами проблемы, потом подумал черт их знает как у них там с качеством может это только у нас парадоксы с ним.:) Хотя у него не из-за бензина все. Наоборот бы этот калорийнее и лучше бы должен сгорать...

0
Аватар пользователя
alexito

Местный

Регистрация: 10.09.2013

Рига

Сообщений: 10

11.09.2013 в 14:40:02

Riba4ok1 написал : замене заслуженной УДешки на чтото посовременней.

Уже готов переходник для лифана буду скоро скидывать, просто хотелось на последок узнать чтож ему не ехалось при всём уважении к нему, думаю его не выбрасовать а по капиталить да и пускай стоит себе на случай всякий.

Вот насчёт поршневой непонятно, вроде идёт не плохо (но не знаю не было с чем сравнивать может и ошибаюсь) нужно компрессию смерять, сколько то должно быть?

0
Аватар пользователя
Виктор К

Местный

Регистрация: 29.04.2010

Киев

Сообщений: 548

12.09.2013 в 22:50:24

alexito написал : проблема со свечами зажигания, ставлю новую свечку едет пару дней и потом чих пых глохнет и потом не заводится , ставим другую свечу едим отлично дальше, проходит время и снова тоже самое повторяется с второй свечой, выкручиваеш ставиш первую свечку снова едет но не долго и так по кругу, что за хренотень?

Такое возможно если уменьшилось к-во энергии или напряжение подаваемое на свечу.При появлении значительного нагара или сажистого налета увеличиваются токи утечки по изолятору и искра не пробивает на электродах.Желательно проверить электрооборудование. Можно проверить мощность разряда так (хоть и не рекомендуется но ничего страшного не происходит),поднести высоковольтный провод к массе без колпака и прокручивая двигатель и изменяя расстояние пробоя определить сколько может пробить искра.Если 2-3 мм то искра слабая и при работе будут проблемы,если 5 мм и более то с напругой все в порядке и причину нужно искать в другом. По своему опыту,если часто приходится менять свечи,то скорее всего неисправность в высоковольтной катушке,как правило межвитковое замыкание или пробой изоляции.

Раньше,когда мотал малогабаритные трансформаторы использовал провод из катушек магнето тракторных пускачей,удивился как сильно они могут выгорать.А казалось бы,подумаешь искра бьет и все,ток то слабый.

0
Аватар пользователя
mak_80

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Сообщений: 379

12.09.2013 в 23:33:39

alexito написал : нужно компрессию смерять, сколько то должно быть?

Атмосфер 7-7.5 должно давить.

0
Аватар пользователя
alexito

Местный

Регистрация: 10.09.2013

Рига

Сообщений: 10

29.09.2013 в 20:30:03

Виктор К написал : Раньше,когда мотал малогабаритные трансформаторы использовал провод из катушек магнето тракторных пускачей,удивился как сильно они могут выгорать.А казалось бы,подумаешь искра бьет и все,ток то слабый.

медную проволку вы имели ввиду?

с родным 137 магнето вроде по лутче было,много я на нем и не поездил, по дурости я его сломал (крепление лопнуло) ,потом переколхозил ещё пару левосторонних магнето с ними и мучался хотя и искра на корпус была огромная и момент опережения 33 градуса был выставлен.

0
Аватар пользователя
letun-qd

Местный

Регистрация: 15.08.2012

Краснодар

Сообщений: 17

16.02.2014 в 22:04:55

свеча ngk №18 бензин 92 или 80 на двух УДэшках запуск и работа без проблем,генератор и мтз.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу