21.09.2013 в 08:43:25
kirich написал : Не знаю каким боком здесь 11 Ампер, а вот мощность указана вполне понятно.
Мощность двигателя указывается по механической работе на валу, отсюда и расхождения
21.09.2013 в 11:05:11
ksiman написал : Мощность двигателя указывается по механической работе на валу
А где там написано про механическую мощность? Помоему там указана электрическая. Вообще фото шильдика не помешало бы, а то опять битва экстрасенсов.
21.09.2013 в 11:52:54
kirich написал : А где там написано про механическую мощность? Помоему там указана электрическая.
Мощность двигателей всегда указывается на валу :)
21.09.2013 в 12:26:55
ksiman написал : Мощность двигателей всегда указывается на валу
Я это понимаю, просто из поста автора я понял что все таки мощность электрическая. В любом случае, даже если считать 11 Ампер при 110 Вольт, то получается 1200 Ватт. Для такого варианта без проблем хватит автотрансформатора 600 Ватт, а с учетом кратковременной работы, возможно и того меньше. Хотя в США напряжение таки 120, а не 110 Вольт, потому тогда будет не 1200, а 1300 Ватт.
21.09.2013 в 12:34:33
Двигатель 500W запросто может потреблять 1200VA :) Учитывая низкий КПД стартёрного двигателя в форсированном режиме (не более 50%) и COS далеко не 1. Так что ориентироваться надо как раз на 11А
23.09.2013 в 13:58:11
Medtech написал : Алексей2674, Вы бы фоточку прикладывали, да и название самого девайса не помешало бы со ссылками. Это если глохнет девайс то его надо опять в сеть втыкать?
фото стартера нет,к сожалению. модель снегоуборщика Craftsman 88691. Насколько я успел изучить этот рынок, снегоуборщики с электростартером всегда имеют и ручной, у моего тоже есть.
23.09.2013 в 16:12:21
kirich написал : Что то не пойму, пишут и 1.5 КВт, и 1 КВт. Устройство потребляет 500 Ватт, ставится автотрансформатор 220-110 мощностью 250 Ватт и все.
На моторе написаны номинальные параметры, а не те, которые реально потребуются в данном приложении. А данное приложение - это стартер, т.е. краткий импульсный режим. При этом долговременная мощность мотора в 500 Ватт позволяет легко снять с него в течение 5-10 секунд 1000 Ватт. Он просто не успеет нагреться. Более того, если для заводки ДВС нужно реально 1000 Ватт в течение нескольких секунд - глупо туда ставить мотор с номинальной мощностью в 1000 Вт - так никто и не делает. С трансформатором все наоборот. Его перегрузочная способность определяется не только (и не столько) тепловыми параметрами, сколько индукцией насыщения сердечника. И вот тут уже запас многократный от номинала никто не делает, поскольку это килограммы железа и деньги. Поэтому, если надо с трансформатора снять 1000 Ватт мощности в течение 5 секунд - надо брать трансформатор на 1000 Ватт номинальной мощности. А 500-ваттный трансформатор не выдаст на выходе 1000 Ватт даже на пол-секунды - при превышении запаса в 10-20% по железу сердечник войдет в насыщение и ток на выходе обрежется полкой, а на входе - наоборот - рванет пичком. Транс за пару тройку секунд до сгорания не нагреется, но самое главное - стартер не даст требуемого момента при пуске. Пуск просто не состоится, а если подержать включенным подольше - сгорит трансформатор. Друзья - это банальная электротехника - ну чего тут лясы разводить?
23.09.2013 в 20:35:34
Посидел, почитал инструкцию, и подумал что автору тогда лучше вообще сделать по другому, просто поставить транс 220\110 на полную максимальную мощность устройства с раздельными обмотками, заодно он будет работать разделительным, будет выше безопасность.
Vladimir_Vas написал : На моторе написаны номинальные параметры, а не те, которые реально потребуются в данном приложении.
Вы знаете реальную потребляемую мощность в данном применении данного конкретного устройства? Так напишите нам, а то мы здесь гадаем. :)
Вообще в обычном авто, стартер потребляет 1-1.5-2 КВт, и это при условии низкого КПД на низком напряжении питания. Врядли здесь стартер потребляет намного больше 500 Ватт, ну 700, ну 800 и то врядли, автотрансформатор 220\110 с сердечником на 250 Ватт сможет отдать точно больше чем 500 Ватт, потому не думаю что не заведет. Если мало, то для перестраховки поставить на 500 Ватт, его точно хватит с головой. на фоне цены агрегата это вообще семечки, как я понимаю, о чем вообще спорить.:) А вообще, исходя из страсти автора темы покупать всякие девайсы из США, пора уже задуматься о переводе внутридомовой сети на 120 Вольт :)
24.09.2013 в 09:36:09
kirich написал : автотрансформатор 220\110 с сердечником на 250 Ватт сможет отдать точно больше чем 500 Ватт
Да ну? А Вы попробуйте! Или хотя бы почитайте методику типового расчета трансформатора по железу - тогда Вам станет понятно, о чем я писал.
kirich написал : Вы знаете реальную потребляемую мощность в данном применении данного конкретного устройства? Так напишите нам, а то мы здесь гадаем.
Стартер ДВС - вы понимаете что это такое? Есть ощущение - что не понимаете. И что ж ликбез на технический кругозор устраивать?
kirich написал : стартер потребляет 1-1.5-2 КВт
А Вы почитайте условия, при которых со стартера можно снять эти киловатты! Они там прописаны, в ТУ на стартер.
24.09.2013 в 10:03:28
kirich написал : Что то не пойму, пишут и 1.5 КВт, и 1 КВт. Устройство потребляет 500 Ватт, ставится автотрансформатор 220-110 мощностью 250 Ватт и все.
Устройство потребляет 11А (1200ВА), что написано на его корпусе. 500Вт - это механическая мощность на валу ;) Трансформатор 250ВА не сможет вытянуть 1200ВА даже кратковременно - напряжение сильно просядет :( Минимальная мощность трансформатора - 600ВА, а желательно 1кВА :)
kirich написал : Вообще в обычном авто, стартер потребляет 1-1.5-2 КВт, и это при условии низкого КПД на низком напряжении питания.
Вообще, автомобильный стартёр потребляет значительно больше
24.09.2013 в 11:53:52
Vladimir_Vas написал : Стартер ДВС - вы понимаете что это такое? Есть ощущение - что не понимаете.
Теоретически представляю, практически не ковырялся.
ksiman написал : Трансформатор 250ВА не сможет вытянуть 1200ВА даже кратковременно - напряжение сильно просядет
Я просто писал, что Автотрансформатор с сердечником 250ВА выдаст больше чем трансформатор 250ВА.
ksiman написал : Вообще, автомобильный стартёр потребляет значительно больше
Я так понимаю зависит от условий.
В идеале, если бы автор снял характеристики, было бы проще, а так только догадки.
24.09.2013 в 18:09:10
В идеале, если бы автор снял характеристики, было бы проще, а так только догадки.[/QUOTE]
да я уже понял, тут такая дискуссия)) как только доберусь до него, первым делом сфотографирую и выложу
24.09.2013 в 19:46:30
kirich написал : Я просто писал, что Автотрансформатор с сердечником 250ВА выдаст больше чем трансформатор 250ВА.
Автотрансформатор 220В/110В с сердечником 250ВА выдаст в номинале на выход как раз 500ВА :)
25.09.2013 в 12:06:16
ksiman написал : Автотрансформатор 220В/110В с сердечником 250ВА выдаст в номинале на выход как раз 500ВА :)
Эээээ это как? :swoon
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу