25.09.2013 в 12:41:09
Vladimir_Vas написал : Эээээ это как? :swoon
Посмотрите, чем отличаются трансформатор и автотрансформатор :) Например в типичном стабилизаторе напряжения 1кВА железо не более 400ВА
25.09.2013 в 13:14:01
ksiman написал : Автотрансформатор 220В/110В с сердечником 250ВА выдаст в номинале на выход как раз 500ВА
Так выше я и писал :) -
kirich написал : Устройство потребляет 500 Ватт, ставится автотрансформатор 220-110 мощностью 250 Ватт и все.
Просто я исходил из данных, что двигатель 500 Ватт.
25.09.2013 в 15:01:32
ksiman написал : Например в типичном стабилизаторе напряжения 1кВА железо не более 400ВА
Так а при чем тут стабилизатор то? Лампочка в стабилизаторе киловаттном вообще на 3 Ватта - и что? Использование частичных нагрузок автотрансформатора в стабилизаторе - это частное решение конкретного применения. Можно и на стартерный мотор в 500 Вт поставить маленькую крыльчатку - будет вентилятор на 50 Вт - и что? Сдается, Вы просто не понимаете, как энергия из первичной обмотки (что трансформатора, что автотрансформатора - без разницы) попадает во вторичную, и для чего в трансформаторе вообще железо.
25.09.2013 в 15:19:40
Vladimir_Vas написал : Сдается, Вы просто не понимаете, как энергия из первичной обмотки (что трансформатора, что автотрансформатора - без разницы) попадает во вторичную, и для чего в трансформаторе вообще железо.
Что бы понизить или повысить напряжение, надо иметь мощность лишь разницы в этих напряжениях. Например что бы сделать из 220 Вольт 230 при токе в 10 Ампер (это 2.3 КВт), надо всего 10 Ампер х 10 Вольт = 100 Ватт. Здесь при нагрузке в 500 Ватт и при вычитании половины питания нам надо всего 50% от общей мощности нагрузки.
Это при развязанном трансформаторе надо полную мощность, так как там через железо прокачивается вся мощность, в автотрансформаторе только разница. Кстати, в штатах 120 Вольт помоему, соответственно авторанс с железом на 250ВА может выдать около 550ВА.
25.09.2013 в 20:39:25
Алексей2674,А попробуйте уважаемый вариант попроще.Найдите трансформатор на 600Вт с обмоткой на 380 и выходом на этой обмотке 220 на крайние концы где 380 подайте 220 а там где было 220 получите примерно то что вам надо и будет вам счастье. Потому что любой трансформатор если его использовать как автотрансформатор выдает большую мощность тут и к бабке ходить не надо. Еще очень распространены в шкафах управления на заводах трансы с первичкой на 380 и вторичкой на 220 с отпайками на той вторичке на 110 вольт.Можно и такой поискать там еще проще на 220 вешаем 220 со 110 имеем 110. Короче ищите автотранс там и габарит моно поменьше и мощность попробовать пониже.
kirich,Да не дочитал я до вашего совета здря кнопки нажимал. Алексей2674,Вот послушай этого дядьку он дело советует.
Vladimir_Vas написал : трансформатора, что автотрансформатора - без разницы)
Не это вы погорячились,разница там большая о чем и пишут в любом учебнике для электриков.Просто автотрансы не применяют потому что там и на обмотке в 12 вольт относительно земли будет сетевое. То есть чела убьет. а тут 110 хоть и просто понижающий возьмись не обрадуешься.Хотя конечно если на понижающем и за один провод от тех 110 то относительно земли там нет ничего.А при автотрансе там как раз 220 и будет.
25.09.2013 в 21:45:31
старик написал : Не это вы погорячились,разница там большая о чем и пишут в любом учебнике
НЕ ЧЕГО СЕБЕ да если электрик не видит разницы между автотрансформатором и понижающим трансформатором это просто контуженый электрик.Или совсем не электрик,СТАРИК не надо ля-ля называйте вещи своими именами.НЕ НУ ТВОЮ МАТЬ ЭТОЖ НАДО БЕЗ РАЗНИЦЫ У НЕГО.Мама роди меня обратно дожились блин с реформами образования.
25.09.2013 в 21:50:07
электрикваня,Но помилуйте дядька это не я писал эту глупость. Что на меня то собак спустили.
25.09.2013 в 21:55:23
старик написал : Но помилуйте дядька это не я писал эту глупость.
да я понял но не контуженому же мне электрику писать ему очевидное не объяснишь хоть тресни.
26.09.2013 в 09:38:57
старик написал : Не это вы погорячились,разница там большая о чем и пишут в любом учебнике для электриков.
Да не погорячился я. Просто Вы забыли, что для автотрансформатора с 220 на 110 еще при проектировании железо УЖЕ уменьшили вдвое при той же мощности, в сравнении с трансформатором. Понимаете - уже! Т.е. если на шильдике такого автотрансформатора написана номинальная мощность 250 Вт - то 500 Вт он никак не выдаст! Потому что у трансформатора 220\110 такой же мощности железо будет вдвое больше. Неужели это так трудно понять?
26.09.2013 в 10:57:36
Vladimir_Vas написал : Просто Вы забыли, что для автотрансформатора с 220 на 110 еще при проектировании железо УЖЕ уменьшили вдвое при той же мощности, в сравнении с трансформатором. Понимаете - уже!
А Вы читать не умеете. Я это и писал -
kirich написал : соответственно авторанс с железом на 250ВА может выдать около 550ВА.
kirich написал : автотрансформатор 220\110 с сердечником на 250 Ватт
kirich написал : Я просто писал, что Автотрансформатор с сердечником 250ВА выдаст больше чем трансформатор 250ВА.
Да и с самого начала это и имелось ввиду. Просто мы называем вещи немного по разному. Да и как я выше писал, итоговая мощность автотрансформатора напрямую зависит от разницы вход\выход, потому проще указывать мощность железа. Мы ведь на техническом форуме, а не на девчачем форуме по пирожкам?
26.09.2013 в 11:37:12
kirich написал : Мы ведь на техническом форуме, а не на девчачем форуме по пирожкам?
Старттопик задал вопрос. Объясните ему, как он определит, что "железо на 250 Ватт"??? Это что, написано на этикетке? Или Вам по барабану вопрос темы - лишь бы написать чего?
27.09.2013 в 05:35:51
Алексей2674 написал : помогите разобраться какой нужен преобразователь 220/110.
Вот есть лично проверенная на практике в течении многих лет схема понижения или повышения напряжения. Что у вас получится в смысли понизить или повысить зависит только от подключения вторичной обмотки в этой схеме. То есть меняете начало конец именно подключения вторичной обмотки и все. Вторичная обмотка по сечению должна быть рассчитана на ток нагрузки. Сам транс выдает мощность в 10 раз большую. если у вас транс в 250 Вт то вы с такой схемы при достаточном сечении вторички можете ДЛИТЕЛЬНО питать через него потребителя мощностью в 2500 Вт.Нагрузка там вся идет через витки вторички. Да эта схема конечно требует своих или чужих усилий по переделке обычного транса,и минимальных знаний для такой переделки.Но что она работает это я вам отвечаю такое у меня работало лет 10 может и больше. Проблема там собственно одна не всегда помещается вторичная обмотка потому что провод там толстый.Вам собственно для стартера моно мотать примерно 4мм2 нагрузки будут то не продолжительные.
Изначально вам нужен трансформатор с двумя обмотками одна обычного сечения на 220вольт другая намотанная более толстым проводом на 110 вольт.Потом вы соединяете их между собой как на рисунке и замеряете напряжение на концах которые подписаны к прибору получили 330 вольт значит концы вторичной отключаем и меняем местами. меряем ага 110 вольт. На этом вся регулировка заканчивается и вперед с песнями.
27.09.2013 в 06:05:41
Vladimir_Vas написал : Объясните ему, как он определит, что "железо на 250 Ватт"??? Это что, написано на этикетке?
Да любой транс имеет этикетку с указанной мощностью.И этикетка та имеет в виду именно мощность по железу при стандартной работе того транса естественно.И если вы взяли обычный транс с той этикеткой на железе а обмотки его используете как на автотрансе то мощность его возрастает многократно. И это тоже ЕСТЕСТВЕННО.Вы простите в чем сомневаетесь что этикетки на трансах есть так гляньте на любой ради интереса.Если сомнения вас мучают в том что переключив обмотки обычного транса в режим автотранса мы получим мощность большую в несколько раз так есть поиск. В чем проблема??? А то я чет не пойму с чем вы не согласны. Вот почитайте самое простое
27.09.2013 в 07:10:54
старик написал : Изначально вам нужен трансформатор с двумя обмотками одна обычного сечения на 220вольт другая намотанная более толстым проводом на 110 вольт.Потом вы соединяете их между собой как на рисунке и замеряете напряжение на концах которые подписаны к прибору получили 330 вольт значит концы вторичной отключаем и меняем местами. меряем ага 110 вольт. На этом вся регулировка заканчивается и вперед с песнями.
Такая схема реально работает, но трансформатор 220/110 в автотрансформаторном включении имеет низкую эффективность и пониженный КПД
27.09.2013 в 10:29:45
ksiman написал : но трансформатор 220/110 в автотрансформаторном включении имеет низкую эффективность и пониженный КПД
Можно узнать относительно чего у такой схемы низкий КПД?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу