Vladimir_Vas написал : Сдается, Вы просто не понимаете, как энергия из первичной обмотки (что трансформатора, что автотрансформатора - без разницы) попадает во вторичную, и для чего в трансформаторе вообще железо.
Что бы понизить или повысить напряжение, надо иметь мощность лишь разницы в этих напряжениях. Например что бы сделать из 220 Вольт 230 при токе в 10 Ампер (это 2.3 КВт), надо всего 10 Ампер х 10 Вольт = 100 Ватт. Здесь при нагрузке в 500 Ватт и при вычитании половины питания нам надо всего 50% от общей мощности нагрузки.
Это при развязанном трансформаторе надо полную мощность, так как там через железо прокачивается вся мощность, в автотрансформаторе только разница. Кстати, в штатах 120 Вольт помоему, соответственно авторанс с железом на 250ВА может выдать около 550ВА.