Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

28.09.2013 в 20:58:21

#4057036

степновец написал : теперь с настройками и параметрами регулятора

центробежный регулятор (пластмассовая шестерня) стоит на одной оси с масляным насосом. Копачком упирается в рычаг вилки регулятора. На валу вилки уже снаружи двигателя установлена планка с 2 пружинами, которые соединяют ее с тягой газа. В работе эта система всегда уравновешена. Если двигатель надо заглушить - тяга газа уходит вниз, левая пружина попускается так что система выходит из зоны регулирования а вилка регулятора (внутри двигателя) перекрывает подачу топлива на насосе.

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

28.09.2013 в 22:00:45

#4057243

52dim написал : центробежный регулятор

С ним вроде разобрался-"скриншотил" все видео на ютубе (вверху), да качество сьемки не ах-вертел,крутил,корректировал,но разобрался.Ваши снимки отличного качества и поучительны..Теперь бы перейти к цифрам ,зазорам и установкам.К примеру на корпусе регулятора 2 винта-я высказал предположение..Делал полную переустановку комплекта компа -и мои китайские сайты"улетели"(движок-то их).При первой возможности сделайте,пожайлуста, снимок со стороны этих 2-х болтов(вдоль корпуса)

Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

28.09.2013 в 22:39:06

#4057338

степновец написал : Теперь бы перейти к цифрам ,зазорам и установкам.

нет никаких зазоров и установок. И никто не регулирует ничего(ни на каком сервисе) -как есть с завода, так все и работает. На заводе настраивается и пломбируется: Винт(вверху) ограничения максимальных оборотов 3650 об/мин. Винт слева горозонтально - он работает как демпфер(там шток подпружиненный) при резком увеличении оборотов до максимума. На третьем фото как раз пальцами держит - это "глушилка" аварийная, туда входит тросик и если надо заглушить, то освобождает рычажок внизу. нашел фотку уже все с тросиками.

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

28.09.2013 в 22:50:51

#4057368

52dim написал : уже все с тросиками.

Конечно это уже конкретика и вполне достаточно для оператора,которому доступны 2 опции-аварийная и задатчик режима регулятора(второй тросик),который в свою очередь и определяет натяжение первой пружины-так кажется..

Аватар пользователя
ruly

Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

28.09.2013 в 23:11:49

#4057438

52dim написал : Винт слева горозонтально - он работает как демпфер(там шток подпружиненный) при резком увеличении оборотов до максимума.

То скорее всего механический корректор топлива. Иначе зачем его пломбировать?

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

28.09.2013 в 23:29:21

#4057497

ruly написал : То скорее всего механический обогатитель. Иначе зачем его пломбировать?

Я от себя -правый что под пломбой..мне кажется это все же регулировка максимальных оборотов(верх контура управления регулятора)-и регулировка это не эксплуатационная-туда нам вход воспрещен без тахометра-вот и глянуть бы на что этот винт и воздействует-и все станет на свои места.

Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

28.09.2013 в 23:39:32

#4057522

Винт-ограничитель оборотов - тот, который сверху. В него упирается рычаг, за который мы тросиком добавляем газ. Его и выставляют с тахометром.

Аватар пользователя
ruly

Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

28.09.2013 в 23:42:13

#4057532

Правильно Вы всё понимаете. Тот винт походу ограничивает ту пластину с дырками, которую пальцами держат на 4 фото. справа от большого пальца площадка, куда он упирается. Левая пружина, то пружина регулятора походу. Терять низя... По дырочкам переставляется, и тем самым регулирует холостой ход. правая, сервисная. Особой роли не играет, и оттягивает ползунок плунжера на ноль. И везде где пломбы, вход воспрещён..

Аватар пользователя
ZeninValeri

Местный

Регистрация: 24.09.2013

Ставрополь

Сообщений: 7

29.09.2013 в 06:23:55

#4057830

степновец написал : Хотелось к Вашему спасибо,да весточку(так, в назидание другим первопроходцам)-"где грабли стояли"?

Мои "грабли" были в том (как совершенно правильно подчеркнул 52dim) что не на всю длину вытягивал шнур (руки короткие, а может даже не из того места растут).

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

29.09.2013 в 09:30:02

#4057899

ZeninValeri написал : были в том (как совершенно правильно подчеркнул 52dim) что не на всю длину вытягивал шнур (руки короткие, а может даже не из того места растут).

Успехов Вам и родному Ставрополью привет!

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

29.09.2013 в 09:40:25

#4057911

Слушайте. Я до сих пор не могу понять: Как могли расписать тему, там где и писать то нечего? Ну не регулируется дизель без стенда...???

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

29.09.2013 в 09:46:47

#4057916

ruly написал : Левая пружина, то пружина регулятора походу. Терять низя...

Присоветовал бы владельцам -прикупить или поискать те пружины(на всякий"а вдруг") неспеша(я уже на своей "бензинке" так и сделал..Кажется разобрались -будь у меня дизелек подобный(а впечатление производит добротно собранной машинки) , я бы уже не смотрел на него как"солдат на вошь"(Наверное в этом и есть полезность форума).

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

29.09.2013 в 09:57:52

#4057926

valerich написал : Слушайте. Я до сих пор не могу понять: Как могли расписать тему, там где и писать то нечего? Ну не регулируется дизель без стенда...???

Валерич,не все могут , да и не хотят люди заморачиваться дальше эксплутационных характеристик,большинству быстрее вспахать ,да заняться более приятными,для души делами-вот как раз ,мы гуртом таким людям и подмогли..а стенды, тахометры оставим Кулибиным( какие сейчас стенды в нашем-то деле!? в лучшем случае на рядовом, СЦ поменяют,а в худшем..сам придумай.

Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

29.09.2013 в 09:59:45

#4057929

valerich, какой стенд? кто его видел? вы думаете в сервисных центрах что-то есть такое что мы не знаем? Хочу вас огорчить-никаких стендов там нет (в Украине так, но думаю и в России тоже) , весь ремонт- путем замены узлов. И квалификация ремонтников не на высшем уровне. А дизели достойно работают и кушать мало просят. И сделаны так, что регулировать особо ничего не надо.

Аватар пользователя
Мойсеич

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Смела

Сообщений: 79

29.09.2013 в 10:17:00

#4057952

52dim написал : Винт слева горозонтально - он работает как демпфер(там шток подпружиненный) при резком увеличении оборотов до максимума.

У меня он был неопломбирован, вообще не работал. Покрутил-поколдовал, теперь окучник, борону можно тягать на малых оборотах, не бегать за ним...

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

29.09.2013 в 10:26:19

#4057964

степновец написал : ,большинству быстрее вспахать ,да заняться более приятными,для души делами-вот как раз ,мы гуртом таким людям и подмогли..а стенды, тахометры оставим Кулибиным

Ну это понятно. А вот тахометр для проверки дизеля как раз и не нужен. Там больше давление надо проверять...

степновец написал : какие сейчас стенды в нашем-то деле!? в лучшем случае на рядовом, СЦ поменяют,а в худшем..сам придумай.

Ну это да. Хотя я видел стенд для проверки ТНВД и форсунок., в советское время. Даже ещё в начале 90-х. Тогда ребята знакомые на Фольсвагене микроавтобусе приехали в совхоз. Рассчитались с мастерои так, что он два дня бухал. Он же не знал, что в городе это стоит раза в 4-ре дороже...

52dim написал : valerich, какой стенд? кто его видел?

Ну выше сказал. Я его видел.

52dim написал : весь ремонт- путем замены узлов. И квалификация ремонтников не на высшем уровне.

Это Да. сам так же делал. Проще. Если есть на что менять. Я катер с дизелем двухцилиндровым. Собрал и из Питера к нам пригнал. Хотя этот дизель первый раз видел.

Аватар пользователя
Мойсеич

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Смела

Сообщений: 79

29.09.2013 в 10:30:43

#4057969

степновец написал : будь у меня дизелек подобный(а впечатление производит добротно собранной машинки) , я бы уже не смотрел на него как"солдат на вошь"(Наверное в этом и есть полезность форума)

Вот и я, всю жизнь с карбюратором, теперь балдею от дизеля. Мотокоса жрет больше, чем 178-й:) 2 огорода , 20 и 15 соток - 10литров на сезон хватает...

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

29.09.2013 в 10:45:02

#4057996

степновец написал : Наверное в этом и есть полезность форума

Я уже закладочку на эту тему сделал, собираюсь следующий сезон встречать с дизельком.

Аватар пользователя
ruly

Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

29.09.2013 в 11:00:17

#4058012

valerich написал : Ну не регулируется дизель без стенда...???

Не ну Вы это напрасно. Это смотря какой дизель. Вот DEUTZ1013, там вся топливная раздельная на каждый цилиндр. Каждая по подаче отдельно регулируется, по углу впрыска тоже по таблице выставляется. ЕР коды для этого на блоке набиты, именно для этого блока с этим распредвалом. Там всё руцями. А мотоблок вы на какой стенд всунете, даже если он есть, вот у нас их полно в округе. Тоже придётся изворачиваться, если вдруг регулятор перемолотит чемто. А в основном да, все моноблочные топливные, на стенд!

Аватар пользователя
Мойсеич

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Смела

Сообщений: 79

29.09.2013 в 14:53:09

#4058351

ruly написал : А мотоблок вы на какой стенд всунете, даже если он есть, вот у нас их полно в округе. Тоже придётся изворачиваться, если вдруг регулятор перемолотит чемто. А в основном да, все моноблочные топливные, на стенд!

Я вот как-то у волынца хотел развал-схождение на стенде проверить, так там спецы в обморок упали. Нету его в их компе! Пришлось по старинке- ниточкой-монеткой...

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

29.09.2013 в 20:43:06

#4058881

Павел-61 написал : Я уже закладочку на эту тему сделал, собираюсь следующий сезон встречать с дизельком.

Тему дизелистам надо бы конечно поддержать(уважаемый 52дим наверное просветит-какие что и как..), а если каждый поделится чем-либо из дизелей,смотришь и пособие по эксплуатации и ремонту(как в теме Крота-"рассадника" смелых технических идей и хулиганствующей вольницы..),Валерич, махни кадилом,благослови..

Аватар пользователя
Мойсеич

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Смела

Сообщений: 79

29.09.2013 в 21:08:04

#4058983

Поддерживаю, можно создать отдельную тему по дизелям. Ведь те же 170...186 работают на большинстве МБ, а искать по "зикрам-кипорам-кентаврам" приходится...

Аватар пользователя
Vitalix

Местный

Регистрация: 21.09.2013

Белореченск

Сообщений: 72

29.09.2013 в 22:50:22

#4059330

Мойсеич написал : Та я сам еще толком не разобрался, а нормального описания КМ178 не нашел. Но у меня он тоже "пахал" только на оборотах выше средних, пока не покрутил. Попробую завтра фотку сделать, может что-то поймем вместе...

Я извиняюсь,но если можно по-подробней по-поводу покрутил

Аватар пользователя
Мойсеич

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Смела

Сообщений: 79

30.09.2013 в 23:36:26

#4061314

Vitalix написал : Я извиняюсь,но если можно по-подробней по-поводу покрутил

Фотка не получается, с работы прихожу затемно (посевная). Нижний винт(горизонтальный. с пружинкой) не доставал до рычажка напротив, не законтрен и без пломбы был. Я его накрутил до "рабочего состояния" -чтоб касался этого рычажка. Холостые- натяжением троса. А ка правильно- не знаю. Я сдуру убил "родной" твнд, после замены нет тех красивых холостых, изменился угол впрыска(настроил). Кстати, в насосе там всего 4 -5 деталек, прсто до дури, главное-чистота. Обычный "велосипедный" насос, только стальной, и за счет малого диаметра поршня-большое давление. Измнением хода поршня меняется количество подаваемого топлива. Что там перекрывает подачу- я не нашел.

Аватар пользователя
ruly

Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

01.10.2013 в 00:23:42

#4061433

Мойсеич написал : Обычный "велосипедный" насос, только стальной, и за счет малого диаметра поршня-большое давление. Измнением хода поршня меняется количество подаваемого топлива. Что там перекрывает подачу- я не нашел.

Ну не такой уже и обычный. А прецизионная пара. Количество меняется не ходом плунжера, это дело там постоянно. Меняется за счёт поворота плунжера, смещается там такая проточка в нём на косую. Подачу ни чего не перекрывает, проворачивается плунжер, пока эта косая проточка не совпадёт с впускным каналом. И тогда пара перестаёт развивать давление, дырка сплошная получилась. Всё предельно просто.

Аватар пользователя
Vitalix

Местный

Регистрация: 21.09.2013

Белореченск

Сообщений: 72

01.10.2013 в 00:56:47

#4061489

значит горизонтальный болт должен упираться в рычажок. но какую тогда он выполняет роль? что им можно регулировать? кстати у меня на мотоблоке этот болт тоже не опломбирован . а при увеличении натяжения левой пружинки в режиме работы на холостом ходе появился черноватый выхлоп. как это отразится при работе пока ничего сказать не могу -погода не летная

Аватар пользователя
ruly

Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

01.10.2013 в 01:15:19

#4061507

Vitalix написал : а при увеличении натяжения левой пружинки в режиме работы на холостом ходе появился черноватый выхлоп

Я если правильно понимаю, то обороты должны были повысится.:confused: А чёрный дым если постоянно, то не нужно это. Нагара много будет.

Vitalix написал : какую тогда он выполняет роль? что им можно регулировать?

Корректор по топливу это, меняет чувствительность регулятора при нагрузке. Только он не сразу упереться должен, а при определённом положении рычажка.

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

01.10.2013 в 09:58:58

#4061724

Мойсеич написал : Измнением хода поршня меняется количество подаваемого топлива. Что там перекрывает подачу- я не нашел.

Нас колько я понял, в насосе 2 регулировки: 1.угол"зажигания"(впрыска)-регулируется набором прокладок: 2.количество топлива в насос-а) вручную-задатчик холостых; б) регулятором ; в) аварийный "останов"

Vitalix написал : значит горизонтальный болт должен упираться в рычажок. но какую тогда он выполняет роль? что им можно регулировать?

Навскидку(извините, тороплюсь, он же сквозной и относится чисто к регулировке ХХ опосредовано через натяжение троса(надо чтобы при нормальных холостых тросик"провисал" 1-2мм.

Аватар пользователя
Vitalix

Местный

Регистрация: 21.09.2013

Белореченск

Сообщений: 72

01.10.2013 в 10:10:45

#4061749

ruly написал : Я если правильно понимаю, то обороты должны были повысится.:confused: А чёрный дым если постоянно, то не нужно это. Нагара много будет.

Корректор по топливу это, меняет чувствительность регулятора при нагрузке. Только он не сразу упереться должен, а при определённом положении рычажка.

обороты не повысились только теперь если двигатель холодный то и обороты хх не держатся (глохнет) но по мере прогревания холостые обороты становятся стабильными и устойчивыми да и черного выхлопа практически не заметно явно

Аватар пользователя
ruly

Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

01.10.2013 в 16:46:56

#4062485

Если только на холодную проблема. То скорее всего не в регуляторе это дело. Тому пофиг, какая температура, он механический. Клапана глянуть не мешало б.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу