makita_service
makita_service
Новичок

Регистрация: 14.12.2016

Новосибирск

Сообщений: 95

17.01.2017 в 06:11:04

Согласен не дёшево.

0
sneg.tula
sneg.tula
Эксперт

Регистрация: 12.04.2014

Тула

Сообщений: 1109

17.01.2017 в 09:27:29

Олень Делон написал: Фигасе, цена этих ножей точь в точь такая же, как цена тушки этих аккумуляторных ножниц с этими же самыми ножами в комплекте. :D :eek:

А чему удивляться? Два аккумулятора для шуруповерта стоят дороже, чем шуруповерт с двумя аккумуляторами, еще и вместе с зарядкой и кейсом...

0
aless88
aless88
Новичок

Регистрация: 02.01.2017

Москва

Сообщений: 73

17.01.2017 в 16:34:02

sneg.tula написал: Два аккумулятора для шуруповерта стоят дороже, чем шуруповерт с двумя аккумуляторами,

Сам тоже в шоке от такого ценообразования, посмотрел в северной Америке , Германии и Англии везде, как минимум аккумуляторы на 30 % дешевле, чем у нас. Может у нас уровень жизни выше или налоги самые высокие ? Ни того ,ни другого конечно у нас нет , все на много проще, дело в жадности......И еще мне кажется японцы очень не удачно выбрали себе партнеров в загадочной для них России . Официальный сайт makita.ru не пашет , форум на данный момент не функционирует , все емейлы заблокированы , каталоги обновлялись лет пять назад...пьянка там ;) Часть ассортимента не поставляется и вообще никогда не поставлялся на столь крупный рынок, как наш, но у соседей в Балтии и Украине все есть ...!

0
makita_service
makita_service
Новичок

Регистрация: 14.12.2016

Новосибирск

Сообщений: 95

17.01.2017 в 16:49:40

aless88, Когда будем напрямую продавать инструмент как Американские наши коллеги, тогда и ассортимент будет и цены на уровне. Сайт рабочий, согласен что редко пополняется и много информации не актуально, ожидается его глобальное обновление, но когда это произойдёт - информацией не обладаю. С чего вы взяли что почтовые адреса заблокированы ? Все e-mail адреса рабочие, проверьте пожалуйста свой почтовый клиент, может что с настройками ? Если я могу помочь вам и у вас есть вопросы - напишите в личку и я вам напишу свой адрес. Каталог можете скачать по ссылке... http://makita.ru/download(2015-2016), уже готов 2017 в ближайшее время будет доступен для скачивания. Новый печатный каталог будет обновлённым и потолще порядка 300 страниц.

0
Барута
Барута
Эксперт

Регистрация: 01.10.2011

Анапа

Сообщений: 9264

17.01.2017 в 17:01:21

"Уважаемый пользователь страница http://makita.ru/download(2015-2016 не найдена на нашем сервере. Пользуйтесь штатной системой навигации." Что-то не "идет" ваш каталог....

0
makita_service
makita_service
Новичок

Регистрация: 14.12.2016

Новосибирск

Сообщений: 95

17.01.2017 в 17:04:49

У меня без проблем - последняя версия Оперы.

0
aless88
aless88
Новичок

Регистрация: 02.01.2017

Москва

Сообщений: 73

17.01.2017 в 17:26:43

makita_service,ну не знаю .. у меня с двух разных браузеров ни один емейл не открылся, а их там ох ,как много форум , как я уже писал закрыт = Я как-то был не давно в этом так называемом оф. сервисе на Пермской ,вы сейчас упадете, хорошо держитесь за стул.. Мне посоветовали прежде, чем покупать инструмент для ознакомления найти его cперва на рынке и протестировать его там на месте :D Вот такой у нас сервис на Пермской ))

0
Барута
Барута
Эксперт

Регистрация: 01.10.2011

Анапа

Сообщений: 9264

17.01.2017 в 17:44:10

makita_service написал: последняя версия Оперы.

У меня тоже последняя версия Оперы, только с проблемами у каталога :( Словом, увы, пока не получается именно со стороны представительства. Пусть не так мрачно, как изложил коллега, но представительству Макиты многого не хватает в работе с клиентами. В качестве примера далеко ходить не надо - тот же Бош намного активнее вербует себе сторонников и плотно работает с ними. Одни ДОДы многого стОят. И отговорки типа " у нас и без этого все ОК, нам этого не надо" представляются некорректной аргументацией. Обратная связь с потребителями не работает совсем. Словом, "забронзовели" ребятки... Лично к вам у меня вопрос такого порядка. На ФХ я обращался к вам с просьбой прояснить ситуацию, когда у пользователя греется свежеприобретенный рубанок 0810С. Обращался дважды дважды. Ответа не получил не только я, но и человек, который как он пишет "угробил годовую премию" на девайс, а потом пишет (видимо смирившись и не дождавшись ответа) "ну что ж, буду работать так" В СЦ ему вообще какую-то чушь сказали - 5 минут работать, 30 отдыхать... Как-то вот так получается. Кстати, по поводу ассортимента: можете ли опровегнуть тезис одного из пользователей, что скудость всего лишь неумение/нежелание/банальная лень российских представителей продвигать инструмент, заниматься его сертификацией и пр. Типа, "нам и так хорошо, ешьте что дают"...

0
securr
securr
Местный

Регистрация: 19.06.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 256

17.01.2017 в 17:54:23

Уважаемый makita_service. А можно Вам задавать вопросы по ассортименту? Меня, например, интересует, почему до сих пор не заменена линейка реноваторов на модель с быстросъемом? Как например TM3010C? И когда же появится в продаже модель перфоратора HR2631F? Мне не нужен сменный патрон, но нужно, чтобы была система AVT.

0
securr
securr
Местный

Регистрация: 19.06.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 256

17.01.2017 в 18:09:23

makita_service написал: aless88, Когда будем напрямую продавать инструмент как Американские наши коллеги, тогда и ассортимент будет и цены на уровне. Сайт рабочий, согласен что редко пополняется и много информации не актуально, ожидается его глобальное обновление, но когда это произойдёт - информацией не обладаю. С чего вы взяли что почтовые адреса заблокированы ? Все e-mail адреса рабочие, проверьте пожалуйста свой почтовый клиент, может что с настройками ? Если я могу помочь вам и у вас есть вопросы - напишите в личку и я вам напишу свой адрес. Каталог можете скачать по ссылке... http://makita.ru/download(2015-2016), уже готов 2017 в ближайшее время будет доступен для скачивания. Новый печатный каталог будет обновлённым и потолще порядка 300 страниц.

makita_service, ссылка некорректно отобразилась в тексте.

0
makita_service
makita_service
Новичок

Регистрация: 14.12.2016

Новосибирск

Сообщений: 95

17.01.2017 в 18:34:20

Барута, Я согласен с вами, что нам ещё много над чем нужно работать и улучшать, не без этого. По поводу рубанка я тому пользователю отвечал, что конечно так не должно быть, но для того что бы не гадать на кофейной гуще - инструмент должны были осмотреть в АСЦ. К сожалению не во всех АСЦ Макита квалифицированный персонал и согласен с вами что ответ клиенту дали нелепый. По поводу аксессуаров и новинок инструмента, это не правда и у нас сейчас много в штате демонстраторов каждый из которых на демовэне "напичканном" последними новинками и аксессуарами, они с удовольствием показывают и демонстрируют, под это дело она и списывается, а так же новинки на время даются на пробу клиентам на сроки до 5 дней. После чего собирается информация. По большей части от нежелания торговых сетей продвигать новинки и страдают частные клиенты. А так же неправда по поводу сертификации - у нас недавно сформировался отдел который занимается только сертификацией продукции.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу