Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5905921

makita_service, Заранее извиняюсь, если мой вопрос уже прозвучал на просторах этой темы, но, тем не менее, рискну задать. Итак, аккумуляторные батареи 10,8В (1,3 А*ч) - Makita BL1013 сняты с производства и заменены слайдерными. Есть ли какое то адаптеры-переходники для этих АКБ, а то я рискую остаться с кучей хорошего инструмента, но без аккумуляторов, ведь при любом раскладе инструмент проживёт куда дольше батарей - будет ли он лежать на полочке, хоть работать на износ. Звонок своему оф.дилеру Макита ситуацию не прояснил. В продаже BL1013 ещё имеются, но самые "свежие" - 02/2014 года выпуска, а то 13-го г., что не внушает оптимизма и теряется всякий смысл взять "про запас".

Оптимисты погибают первыми.

Олень Делон, можно на Али или бэе купить китайские аналоги. Я в свое время брал парочку - практически ничем не отличались от макитовских, разве что мЕньшей ценой.

Барута, Так вроде Практика, если не ошибаюсь, выпускает аналоги 1013 - вы про них?

Оптимисты погибают первыми.

Оптимисты погибают первыми.

Не, фоток нет - шурик уехал к сынуле. Брал что-то по 900 или около этого. Обычный китай, но оказались на диво нормальными батареями, работали наравне с фирменными. Я брал на бэе + тушку импакта + чемоданчик из люминия.

Барута, Спасибо.

makita_service, заказал сейчас
Вопрос такой: ножи по мере износа точатся или нужно менять насадку с ножами? В разделе "Расходные материалы" я не увидел продажу данных ножей отдельно.

Оптимисты погибают первыми.

Барута, Там сроки доставки обещают 35-58 дней. Как быстро пришла посылка к вам?

Оптимисты погибают первыми.

Из пиндостана - около месяца. Ссылку дал как пример, если порыться можно найти и доставку бесплатную, и более быструю. А что со сроками? Поджимает?
Ко мне из Китая (чтобы ни писали продавцы) бесплатная доставка сейчас порядка 25-30 дней. У вас есть возможность сократить - многие продавцы имеют склады в Европе, в т.ч. у чухонцев, они это указывают. Только это надо оговаривать при покупке.

Барута написал:
Ссылку дал как пример

Пример очень даже неплохой. Заказ и оплату произвёл. Ждёмс.

Оптимисты погибают первыми.

Олень Делон написал:
Ждёмс.

Успехов!
Думается, что все будет ОК.

Регистрация: 14.12.2016 Новосибирск Сообщений: 95

aless88, Причём тут сайт ? Приезжаете в офф. представительство и покупаете - ООО "Макита" м. "Бульвар Рокоссовского", ул. Пермская, д. 1, стр. 1 т. 8(495) 780-79-74; 8 (495) 915-88-6З
P.S.Если модератор почтёт за рекламу - можете удалить адрес.

Регистрация: 14.12.2016 Новосибирск Сообщений: 95

Олень Делон написал:
makita_service, Заранее извиняюсь, если мой вопрос уже прозвучал на просторах этой темы, но, тем не менее, рискну задать. Итак, аккумуляторные батареи 10,8В (1,3 А*ч) - Makita BL1013 сняты с производства и заменены слайдерными. Есть ли какое то адаптеры-переходники для этих АКБ, а то я рискую остаться с кучей хорошего инструмента, но без аккумуляторов, ведь при любом раскладе инструмент проживёт куда дольше батарей - будет ли он лежать на полочке, хоть работать на износ. Звонок своему оф.дилеру Макита ситуацию не прояснил. В продаже BL1013 ещё имеются, но самые "свежие" - 02/2014 года выпуска, а то 13-го г., что не внушает оптимизма и теряется всякий смысл взять "про запас".

Олень Делон, Добрый день. Никто пока про снятие с производства этих акб не говорит.

makita_service, Спасибо, значит меня ввели в заблуждение. А на второй мой пост про ножи как?

Оптимисты погибают первыми.

Регистрация: 14.12.2016 Новосибирск Сообщений: 95

Олень Делон написал:
Барута, Спасибо.

makita_service, заказал сейчас
Вопрос такой: ножи по мере износа точатся или нужно менять насадку с ножами? В разделе "Расходные материалы" я не увидел продажу данных ножей отдельно.

Олень Делон, Ножи не точатся, меняются - 195267-4
Но думаю если посмотреть внимательно и разобраться можно попробовать и заточить.

makita_service написал:
Ножи не точатся, меняются - 195267-4

Фигасе, цена этих ножей точь в точь такая же, как цена тушки этих аккумуляторных ножниц с этими же самыми ножами в комплекте.

Оптимисты погибают первыми.

Регистрация: 14.12.2016 Новосибирск Сообщений: 95

Согласен не дёшево.

Олень Делон написал:
Фигасе, цена этих ножей точь в точь такая же, как цена тушки этих аккумуляторных ножниц с этими же самыми ножами в комплекте.

А чему удивляться? Два аккумулятора для шуруповерта стоят дороже, чем шуруповерт с двумя аккумуляторами, еще и вместе с зарядкой и кейсом...

sneg.tula написал:
Два аккумулятора для шуруповерта стоят дороже, чем шуруповерт с двумя аккумуляторами,

Сам тоже в шоке от такого ценообразования, посмотрел в северной Америке , Германии и Англии везде, как минимум аккумуляторы на 30 % дешевле, чем у нас. Может у нас уровень жизни выше или налоги самые высокие ? Ни того ,ни другого конечно у нас нет , все на много проще, дело в жадности......И еще мне кажется японцы очень не удачно выбрали себе партнеров в загадочной для них России . Официальный сайт makita.ru не пашет , форум на данный момент не функционирует , все емейлы заблокированы , каталоги обновлялись лет пять назад...пьянка там Часть ассортимента не поставляется и вообще никогда не поставлялся на столь крупный рынок, как наш, но у соседей в Балтии и Украине все есть ...!

Регистрация: 14.12.2016 Новосибирск Сообщений: 95

aless88, Когда будем напрямую продавать инструмент как Американские наши коллеги, тогда и ассортимент будет и цены на уровне. Сайт рабочий, согласен что редко пополняется и много информации не актуально, ожидается его глобальное обновление, но когда это произойдёт - информацией не обладаю.
С чего вы взяли что почтовые адреса заблокированы ? Все e-mail адреса рабочие, проверьте пожалуйста свой почтовый клиент, может что с настройками ? Если я могу помочь вам и у вас есть вопросы - напишите в личку и я вам напишу свой адрес.
Каталог можете скачать по ссылке... ), уже готов 2017 в ближайшее время будет доступен для скачивания. Новый печатный каталог будет обновлённым и потолще порядка 300 страниц.

"Уважаемый пользователь страница не найдена на нашем сервере. Пользуйтесь штатной системой навигации."
Что-то не "идет" ваш каталог....

Регистрация: 14.12.2016 Новосибирск Сообщений: 95

У меня без проблем - последняя версия Оперы.

makita_service,ну не знаю .. у меня с двух разных браузеров ни один емейл не открылся, а их там ох ,как много
форум , как я уже писал закрыт = Я как-то был не давно в этом так называемом оф. сервисе на Пермской ,вы сейчас упадете, хорошо держитесь за стул.. Мне посоветовали прежде, чем покупать инструмент для ознакомления найти его cперва на рынке и протестировать его там на месте Вот такой у нас сервис на Пермской ))

makita_service написал:
последняя версия Оперы.

У меня тоже последняя версия Оперы, только с проблемами у каталога
Словом, увы, пока не получается именно со стороны представительства. Пусть не так мрачно, как изложил коллега, но представительству Макиты многого не хватает в работе с клиентами. В качестве примера далеко ходить не надо - тот же Бош намного активнее вербует себе сторонников и плотно работает с ними. Одни ДОДы многого стОят. И отговорки типа " у нас и без этого все ОК, нам этого не надо" представляются некорректной аргументацией. Обратная связь с потребителями не работает совсем.
Словом, "забронзовели" ребятки... Лично к вам у меня вопрос такого порядка. На ФХ я обращался к вам с просьбой прояснить ситуацию, когда у пользователя греется свежеприобретенный рубанок 0810С. Обращался дважды дважды. Ответа не получил не только я, но и человек, который как он пишет "угробил годовую премию" на девайс, а потом пишет (видимо смирившись и не дождавшись ответа) "ну что ж, буду работать так" В СЦ ему вообще какую-то чушь сказали - 5 минут работать, 30 отдыхать...
Как-то вот так получается.
Кстати, по поводу ассортимента: можете ли опровегнуть тезис одного из пользователей, что скудость всего лишь неумение/нежелание/банальная лень российских представителей продвигать инструмент, заниматься его сертификацией и пр. Типа, "нам и так хорошо, ешьте что дают"...

Регистрация: 19.06.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 255

Уважаемый makita_service. А можно Вам задавать вопросы по ассортименту? Меня, например, интересует, почему до сих пор не заменена линейка реноваторов на модель с быстросъемом? Как например TM3010C? И когда же появится в продаже модель перфоратора HR2631F? Мне не нужен сменный патрон, но нужно, чтобы была система AVT.

Регистрация: 19.06.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 255

makita_service написал:
aless88, Когда будем напрямую продавать инструмент как Американские наши коллеги, тогда и ассортимент будет и цены на уровне. Сайт рабочий, согласен что редко пополняется и много информации не актуально, ожидается его глобальное обновление, но когда это произойдёт - информацией не обладаю.
С чего вы взяли что почтовые адреса заблокированы ? Все e-mail адреса рабочие, проверьте пожалуйста свой почтовый клиент, может что с настройками ? Если я могу помочь вам и у вас есть вопросы - напишите в личку и я вам напишу свой адрес.
Каталог можете скачать по ссылке... ), уже готов 2017 в ближайшее время будет доступен для скачивания. Новый печатный каталог будет обновлённым и потолще порядка 300 страниц.

makita_service, ссылка некорректно отобразилась в тексте.

Регистрация: 14.12.2016 Новосибирск Сообщений: 95

Барута, Я согласен с вами, что нам ещё много над чем нужно работать и улучшать, не без этого. По поводу рубанка я тому пользователю отвечал, что конечно так не должно быть, но для того что бы не гадать на кофейной гуще - инструмент должны были осмотреть в АСЦ. К сожалению не во всех АСЦ Макита квалифицированный персонал и согласен с вами что ответ клиенту дали нелепый.
По поводу аксессуаров и новинок инструмента, это не правда и у нас сейчас много в штате демонстраторов каждый из которых на демовэне "напичканном" последними новинками и аксессуарами, они с удовольствием показывают и демонстрируют, под это дело она и списывается, а так же новинки на время даются на пробу клиентам на сроки до 5 дней. После чего собирается информация.
По большей части от нежелания торговых сетей продвигать новинки и страдают частные клиенты.
А так же неправда по поводу сертификации - у нас недавно сформировался отдел который занимается только сертификацией продукции.

Регистрация: 14.12.2016 Новосибирск Сообщений: 95

securr, Быстросъём согласен - не помешал бы. Я из тех.отдела и увы к продажам отношения не имею, но что то попробую разузнать.
Рабочая ссылка...

makita_service написал:
А так же неправда по поводу сертификации

Так ведь только "недавно" и только "сформировался"... В чем же неправда? Впрочем вопрос риторический.

makita_service написал:
на демовэне "напичканном" последними новинками и аксессуарами

Это где так? За 25 лет прожитых в Новосибирске ни разу это чудо не встречал. Вот бы увидеть хоть раз...Да и не решит один (?) демовэн даже тысячной доли того, что сделать можно на "дне открытых дверей"...

Регистрация: 19.06.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 255

makita_service написал:
securr, Быстросъём согласен - не помешал бы. Я из тех.отдела и увы к продажам отношения не имею, но что то попробую разузнать.
Рабочая ссылка...

makita_service, только поэтому и не покупаю реноватор. Не хочу винтик каждый раз при замене пилки крутить. Ей богу, прошлый век какой-то!