С 2012 года роль подручного мелкого мебельного универсала у меня принял на себя 12 вольтовыый (10,8) df330d, пережил но многое - всем устраивал, все недочеты затмевались изумительно настроенной муфтой момента. Но осенью 2021-го оказия случилась - конкретно заклинило/закоротило патрон…и в после долгих мытарств патрон был снят, но с полным повреждением вала редуктора. Да и двигун на одной щетке почти крутился. Как бы вторым 12-вольтовиком пауэрмакс (но его муфта/трещетка просто никакая для деликатной работы). Прикинув хобот к носу за недорого взял редуктор от df030d/df031d, пару движков родных (тогда вопрос был рублей 500-550 за штуку). Собрал беспатронник с хексом 1/4 под E63. Но второго патронного аппарата не хватало (привычка уже). Через сбермегамаркет в 220-вольт в итоге взял Хаммер ACD12/2CS (заплатив за комплект 1195р. из стандартных 3 тысяч (там купоны, балы всякие и т.д.). Думал, что за такую сумму хрен бы с ним. Так вот не хрен бы с ним, даже за такую сумму - оно, ну не стоит того - говно редкостное. Первым делом разобрал и вкорячил блокировку вала от старого редуктора от 330-й, там только родной хаммеровский вал надо было укоротить чуток. (Внутрянка у таких 12-тивольтовых изделий в большинстве случаев скопирована с 330-й: редуктор корявая копия макитовского, шестерни, венцы, сателлиты, корпус копия с долями допусков (но как з/ч для макиты не пойдут) - но херотень. Раздобыл б/у вал родной от макиты, собрал снова старый редуктор (распечатав новую постельку или салазки для подвижного венца на 3д принтере - ролик в ютубе есть) - имеем редуктор нормальный с нормальной муфтой усилия затяжки. Далее на него был куплен обновленный патрон (с храповиком), установлен второй из купленных ранее движков (родной для df330/030)провода от кнопки к движку заменены, сделал с быстросъемами (как в ориге), переделал переключатель скоростей (две пружины как у 330-й), пересобрал акб комплектные (внутри банки от штырьков от поверкмакса двухамперные). Только кнопка и корпус родные. Кнопка говно. Спустя пару месяцев разобрал редуктор снова - заменил изношенную втулку вала на пару подшипников с проставкой шайбой (подшипники 6701zz - 18x12x4mm), опорный насыпной подшипник за 9 лет ушатал посадку в корпусе и я заменил его на такой же 6701zz. Выбрав все зазоры - вал не имеет ни продольных, ни осевых люфтов или свободного хода, пробег уже год - всё четко. Шурик переименовал в Макыту (в ней все же от макыты в разы больше чем от пали на Авито)) И все равно - ну уе*ище он и все тут (пардон за французский). Что забавно, мне не жалко денег было потраченных на те или иные запчасти..но вот те 1195 за хаммер - да. Старая 330-я, теперь 030-я тоже имеет вал в редукторе на трех подшипниках (до кучи уж). С родным движком (от флекса) аппарат выдавал ~ 1060 оборотов на второй. С макитовским ~ 1150. Попробовал заменить двигун на родной от повермакса (шестерни переставлял), выдает 1470 на второй)