11.06.2017 в 00:39:52
Вадим7777, что характерно, стёкла изнутри Вы защищаете лучше, чем собственный затылок. При столкновении, масса перевозимого груза придавит водителя и пассажира так, что им боковые стёкла будут по-барабану. Потому главного Вы ещё не успели сделать. Нужна прочная перегородка. Обычно в ней делают люк, позволяющий просовывать трубы под креслом пассажира.
11.06.2017 в 01:29:05
Полностью с вами согласен. Поэтому будет установлена решётка на жёсткую часть ограждения за сиденьями (на фото она видна с площадкой под крепление сетки). Просто сетка пока не установлена , как смонтирую скину фото . Это замечание правильное .....
11.06.2017 в 01:40:19
Что касается перевозимого груза; Проект изначально планировался для перевозки инструмента ( секционные ящики STENLY и другой сопутствующий инвентарь. Для этого и были установлены рейлинги с обоих сторон центральной части (крепление на болт/гайка каждого крепежа) , между которыми расположены крючки для фиксации каждого перевозимого элемента. Как я писал ранее , проект в работе и некоторые узлы ещё не установлены. Но замечание правильное , для тех кто возможно изготовить что то подобное.....
11.06.2017 в 22:16:36
Вадим7777 написал: свой проект
Немного странный проект. Шумка в утилитарном фургоне? Рейлинги для кухни в каком качестве выступают? Светодиодные ленты внизу для "фоновой подстветки"? Боковые панели на петлях зачем? В качестве донора, КМК, "буханка" была бы выгодней в любом плане.
Вадим7777 написал: решётка на жёсткую часть ограждения за сиденьями
Попробуйте предусмотреть сложение сетки в багажное отделение для длинномеров. Ни или рейлинги на крышу.
a fool with a tool is still a fool.
11.06.2017 в 23:16:43
Отвечаю на ваши вопросы; 1.Шумка в утилитарном фургоне выполняет свою естественную функцию с одной стороны , а с другой эстетический вид в видимых частях ниш. 2.Рейлинги выступают в качестве крепёжного элемента для фиксации ремней позиционирующих ящики для инструмента,пылесоса и других сопутствующих инструментов (между двумя креплениями рейлинга располагается крючок, крепления держателей болтом м6 с гайкой,шайбой .При незначительных нагрузках я думаю хватит) 3.Диодная лента задумывалась выполнять функцию подсветки зоны ящиков под инструмент. Так как поверхность алюминия имеет зеркальную или приближённую к этому поверхность в тёмное время светит достаточно ярко и не колхозно. Сверху тоже установлена диодная подсветка в профиле с матированным экраном. Подсветка в данном авто с завода убогая . 4.Боковые панели не на петлях , а на шариковых направляющих полного выдвижения, за ними в дальнейшем будут установлены сетчатые полки для органайзеров, тюбиков герметика и т.д. На петлях , скрытых ,торцевых открываются ниши 1.под запаску 2. пространство бывшего ,заднего сидения в которую будет установлен инвертор на 220в, компрессор для обдува инструмента и т.д
12.06.2017 в 20:31:19
Ответы на некоторые задаваемые вопросы.
12.06.2017 в 21:49:36
Вадим7777, Нравится, душевно, с любовью, этта 5 :applause:
12.06.2017 в 22:20:49
Kall=хоз=Nic, Спасибо!
12.06.2017 в 22:39:50
Kall=хоз=Nic написал: Вадим7777, Нравится, душевно, с любовью, этта 5 :applause:
Присоединяюсь. :applause: :applause: :applause:
12.06.2017 в 22:57:43
Вадим7777, надеюсь, Вы быстро заработаете на другую машину. Классика содержит такой набор болезней, которые сначала пытаешься вылечить, а потом приходится с ними смириться.
12.06.2017 в 23:24:20
cineman, За то дёшего ;) Но начинка продуманна до мелочей, с головой и руками :applause:
12.06.2017 в 23:30:22
Не могу с вами не согласится. Когда приобрёл данный авто, первые мысли были " как на них вообще ездят???". После иномарки жуть конечно. Но а потом день , два привыкаешь. Так же проблемы начались в ходе подгонки всех деталей для переоборудования. Казалось бы одна сторона должна быть симметрична другой , так нет. Ещё общая конструктивность авто намного сужает более интересные варианты по обустройству. Но.....Большое вам спасибо за пожелания , буду к этому стремиться , идей в данном направлении очень много . А пока придётся использовать данный вариант , доделать вот только нужно до конца. Одно радует в авто это не дорогие запчасти и наличие в любом автомагазине.
12.06.2017 в 23:40:32
Вадим7777, С одной стороны выглядит как джехадтакси, но если присмотреться, грамотная раскраска, ненавязчивая пиаррекламма, взоркий взгляд сосканирует телефон, чОтко закомуфлированый под рулетку, короче кто в теме тот в курсе :applause: Свежо, молодежно,креативно :applause:
12.06.2017 в 23:59:23
С рекламой тоже была целая история; Придумал , разработал , нашёл необходимые рисунки для общей концепции , распечатал визуализацию авто и от руки набросал то что я вижу (это то , что сейчас есть) и отправил на просчёт в несколько рекламных фирм. Нашёл одну и тут пошло поехало ....Отправляют свои эскизы с их видением , просто колхоз какой то. Уже вежливо в приказном тоне попросил сделать макет того что предоставил и что я хочу а не вы. Вот тогда как то более менее с не охотой составили.Да ещё с корректировками , мол номер телефона не виден будет и т.д. Но вроде победил , хотя по работе косяков у них тоже хватает. Попросил что бы помочь всё наклеить в моём присутствии , отказали , сами. Знал бы лучше действительно сам наклеил. А так в вроде в общем то что задумал....Ёщё раз спасибо за поддержку и позитив!
13.06.2017 в 00:25:40
Вадим7777 написал: Одно радует в авто это не дорогие запчасти и наличие в любом автомагазине.
Оригинальных запчастей среди этого выбора мало. У меня была такая же. Проходил. В лонжероне, в отверстиях для крепления рулевого редуктора отсутствовали упорные гильзы. Редуктор шевелился при любой степени затяжки крепёжных болтов. Лонжерон треснул прежде, чем я понял, что трубок нет. Натяжитель цепи просто не лечится. Шланги, сайлентблоки и маслосъёмные для классики БРТ уже не выпускает. Не понятно, что идёт на конвейер. ДААЗ давно прекратил выпуск не только карбюраторов, но и ремкомплектов для них. Всё, что есть в продаже для класски от ДААЗ - подделка.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу