Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4127629

Здравствуйте.
Сдали двухкомнатную квартиру в новостройке. Текущая схема электрики выглядит как 3 автомата на 3 провода, 2.5 на кухню, 2.5 на комнатные розетки, 2.5 на всё освещение. Еще на всё это диффавтомат на 25А. Квартира с газом, но планирую ставить электродуховку. Еще кондиционер и запитывать лоджию. Ну и слаботочку разводить.
На данный момент проводка идёт по классической схеме ниже потолка, но выпирают коробки, которые так и так нужно переделывать, чтобы их заглубить.
Собственно вопрос. Изначально я хотел всю проводку переделывать и тянуть всё по потолку, потом это закрыть натяжными, кабель протянуть от щитка и автоматы перенести внутрь квартиры. Но все отговаривают, мол нафига оно тебе это нужно, всё и так хорошо. Вот и к вам решил обратиться, опыта в этом деле нет, как бы вы поступили на моем месте? Оставить текущую проводку, развести дополнительные розетки от нынешних коробок или плюнуть на всё, и переделать всё капитально с нуля?

И Вам здравия!
для себя любимого сделал бы заново и так как мне удобно, а не 3 розенки на комнату и те как раз там где они нафиг не нужны.
жить и с вашей проводкой можно и приколхозить к ней балкон и духовку, но это не есть гуд. стоит 1 диф на всю квартиру случись что и вы остаетесь в кромешной темноте. неудобно, согласитесь? плюс на дух шкаф надо 3х4, а у вас на всю кухню 2.5. тем более квартира новая ремонта еще нет, так сделайте так как надо один раз и лет на 30. это ж вам не обои переклеивать. а то начнется когда розеток будет нехватать удлинители тягать или лепить черт знает что как в том видео что я в ЛЖЕ выкладывал. ИМХО. А решите переделывать задавайте вопросы и Вам тут быстро расскажут как сделать удобно, без лишних затратт и самое главное как положено!

Alex2507 написал :
плюс на дух шкаф надо 3х4

Зачем?Это какие духовки столько потребляют?