Уважаемые, знатоки техники! Прошу помочь, голова кругом. По сути: 3 недели назад приобрели посудомоечную машину DeLonghi DDW06S Brilliant. К сожалению, в связи с ремонтом и переездом, протестировать ее в течении 14 дней не получилось. Вчера включили:eek: Пройдя половину временного цикла мойки она (пмм) припищала об окончании и выдала ошибку Е4 - что в руководстве по эсплуатации прописано, как УТЕЧКА с указанием возможной причины "некоторые части посудомоечной машины протекают". Пробовали другие циклы мойки - результат тот же. Звонок в гарантийный сервис ничего путного не дал- "привозите". Епрст, 120 верст. Если кто знает в чем причина и что это за ошибка Е4:( прошу, очень, помочь.
Зачем вы создаете себе головную боль? Вы машинку сами сделали или в магазине покупали? Вот в магазин и обращайтесь. Если они будут вас отсылать в СЦ, то знайте, что это ВАШЕ право решать, к кому обращаться по гарантии.
либо процитируйте пункт 7 работнику СЦ.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
По поводу "привозите"...:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
в случае проблемм применяйте принцип: "пошлИте меня письменно". На практике неоднократно проверено, что как только претензии приобретают бумажную форму, работники магазинов и СЦ сразу выключают дурку и начинают бегать.