Да что ты в эту бандуру упёрся? Маленькая чугунная буржуйка с поддувальной дверцей, приподнятым над дном колосником и съем тепла с трубы до вьюшки. Буржуйку брал в Кирове(Калужском).Размеры 400х250х500 мм и 100 мм ножки. Вес около 50 килограмм с колосником. Всё. Дымовая труба весит больше. И корыто из нержавейки в которой она стояла стоило больше.
А этот пресловутый Буллерьян, реально, навороченная, разрекламированная и отпиаренная буржуйка. Только не из нормального чугуна а из говённой железяки.
И совет на будущее. Никогда не верь рекламе. Раз рекламируют, значит есть говнецо. Больше рекламы - больше дерьма. Рекламы нет а в продаже есть - магазины торговать неходовым не будут. И думай своей головой - не смотри как кто делает. Очень часто 9 человек из 10 "лепят горбатого". И только один из 10 подумал и делает стратегически грамотно.
Простой пример бестолковости - вопрос:"-Зачем снимать кунг с подрамника после постановки на учёт"?
А как Вы на аллюминиевый потолок будете наваривать закладные резьбовые узлы крепления крючков для сушки одежды, для крепления вертикальных опор коек, полок и стола, фонарей, вентиляции, разных подвесных мулек и т.д. Делается список, затем эскиз на картонке(склеенной скотчем из ящиков), затем подготовка мест под сварку и изготовление закладок(тоже тонкость - аллюминий любит крупношаговые резьбы и финишная нарезка делается после сварка а первый номер до неё). Затем кабину вверх ногами и сварка(а заодно и лишний мусор выметешь). Приварил, нарезал резьбы, запенил и заткнул технологические отверстия пробками.После этого ставишь фургон на козлы или временно на подрамник машины(будешь ставить генератор и воздуходуй - будешь класть будку на бок).