10.02.2014 в 23:35:57
svs написал : В роде как , гильзы с напылением
Если гильза есть, расточить ее можно, а вот есть ли она в этом движке?
11.02.2014 в 21:19:06
Veps25 написал : Если гильза есть, расточить ее можно, а вот есть ли она в этом движке?
Гильзы нет, сплошное алюминиевое литьё. Задиры небольшие и на одном участке, я убрал из нулёвой наждачкой. Попробую собрать, в конце концов что я теряю? Чем это может грозить двигателю? Потерей мощности? Съеданием масла?
12.02.2014 в 15:57:29
NikMik написал : Гильзы нет, сплошное алюминиевое литьё.
Посмотрите внимательнее: может все же есть гильза, попробуйте магнитом - притягивается или нет. Не зря же на топливном баке написано по-английски: "стальная литая гильза" (см.пост 1).
У меня такой же двигатель, но повреждения больше, чем у вас- шатун сломало аж, тоже думаю, стоит ли восстанавливать. Удивляет многообразие типов, сборок и модификаций этих движков даже в рамках одного и того же объема двигателя, одной и той же модели. Найти нужную деталь - все равно, что иголку в стоге сена.
12.02.2014 в 20:21:11
Я немого обшипся с названием гильза ,но сути это не меняет ,у вас люминий покрытый напыленим ,вполне возможно что напыление выробатолось и задир в этом месте, это следствие износа , если вы собирете дрыгатель просто с новыми кольцами ,то будет тоже самое.:(
12.02.2014 в 22:58:54
svs написал : Я немого обшипся с названием гильза ,но сути это не меняет ,у вас люминий покрытый напыленим ,вполне возможно что напыление выробатолось и задир в этом месте, это следствие износа , если вы собирете дрыгатель просто с новыми кольцами ,то будет тоже самое.:(
Тоже самое думаю не произойдёт-ведь клин произошёл не из-за износа, а из-за попадания стороннего предмета. Место задира я отшлифовал наждачкой, причём быстро (явно алюминий, напыления не видно) и на наждачке следы алюминия.
svs написал : если вы собирете дрыгатель просто с новыми кольцами ,то будет тоже самое.
По крайнем мере попробую, что гадать?
25.04.2014 в 22:58:45
При работе двигателя он работает неустойчиво особенно на холостых оборотах, не знаю куда уже лезть и где искать проблему. Может кто встречался с данной проблемой помогите кто знает
26.04.2014 в 20:20:57
дима1212 написал : не знаю куда уже лезть и где искать проблему.
Немного подробней изложите проблему: сколько отработал двигатель, как появилась неисправность (в процессе работы, после зимы, после заправки бензина и проч.), что уже делали. Подобная неисправность встречается, недавно обсуждали. А начать лучше всего с замены свечи, затем промывка и продувка карбюратора.
08.05.2014 в 10:15:14
У меня отработал такой двигатель 6 лет, появился сильный стук, при разборке выявил люфт нижней шейки шатуна. Такчто готов купить шатун БУ кому не нужен от сломаного мотора , шатун кстати износился изза того что я сильно наклонял его вперед когда ездил на больших колесах с плугом.
15.06.2014 в 06:17:25
Вот и у меня тоже сильный стук появился. Обрабатывал междурядье картошки, одевал по одной фразе на сторону, сошник длинный и приходилось культиватор наклонять вперед чтобы вытащить сошник из земли. Так он стоял на месте. Значит попал я на замену шатуна и колена. Теперь думаю сошник короткий сделать для таких целей.
16.06.2014 в 12:38:29
Разобрал, я в шоке. Открутился шатун.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу