Аватар пользователя
Михаил2000

Местный

Регистрация: 03.12.2013

Москва

Сообщений: 11

03.12.2013 в 16:30:18

Пытаюсь запустить IG3000 и при включении топливного крана из одной из трубок начинает вытекать бензин. Вывод этой трубки расположен в верхней части карбюратора. Я так понимаю, другая пластиковая трубка, которая внизу, служит для слива топлива...а вот вторая для чего она? и почему из нее вытекает бензин?

0
Аватар пользователя
Klez

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Белгород

Сообщений: 2777

03.12.2013 в 20:34:45

Ну наверно для перелива... если уровень высок. Фото нужно...

0
Аватар пользователя
Михаил2000

Местный

Регистрация: 03.12.2013

Москва

Сообщений: 11

16.06.2014 в 21:05:45

Здравствуйте! У меня вопрос следующего характера...имеется карбюраторный бензогенератор KIPOR IG3000, при открывании топливного крана (подача топлива из бака в карбюратор) топливо начинает вытекать из карбюратора по трубке перелива...при запуске и дальнейшей работе бензогенератора, топливо продолжает вытекать...может кто подскажет в чем причина...раньше такое было, но при работающем бензогенераторе через несколько минут течь прекращалась...

0
Вложение
Аватар пользователя
alekseyka77

Местный

Регистрация: 10.02.2012

Москва

Сообщений: 444

16.06.2014 в 22:43:29

Если уровень в порядке(выставлял так-на снятом карбе подгибал язычёк поплавка так, чтобы при повороте карба поплавок касался закрытой иглы, шов на поплавке должен быть паралелен карбу)- тогда игла не держит, можно снять крышку поплавковой, но проще карб целиком, там есть-то 2 гайки и шланг... Надо будет открутить крышку, снять ось поплавка, снять поплавок с иглой и шприцем или спринцовкой пролить бензином седло, пока не потечёт из штуцера. далее поставить иглу с поплавком на место, перевернуть карб поплавком вверх и спринцовкой или ртом(в этом случае заткнуть штуцер языком) создать вакуум, и смотреть не надуется-ли спринцовка. Если игла держит- проделайте тоже с прикрученой поплавковой камерой- если не держит- см. облой на поплавке- он может задевать за стенки. Рекомендую перед карбом поставить фильтр тонкой очистки, т.к. штатная сетка в баке не справляется.

0
Аватар пользователя
Михаил2000

Местный

Регистрация: 03.12.2013

Москва

Сообщений: 11

17.06.2014 в 01:16:50

alekseyka77 написал : Если уровень в порядке(выставлял так-на снятом карбе подгибал язычёк поплавка так, чтобы при повороте карба поплавок касался закрытой иглы, шов на поплавке должен быть паралелен карбу)- тогда игла не держит, можно снять крышку поплавковой, но проще карб целиком, там есть-то 2 гайки и шланг...
Надо будет открутить крышку, снять ось поплавка, снять поплавок с иглой и шприцем или спринцовкой пролить бензином седло, пока не потечёт из штуцера. далее поставить иглу с поплавком на место, перевернуть карб поплавком вверх и спринцовкой или ртом(в этом случае заткнуть штуцер языком) создать вакуум, и смотреть не надуется-ли спринцовка. Если игла держит- проделайте тоже с прикрученой поплавковой камерой- если не держит- см. облой на поплавке- он может задевать за стенки. Рекомендую перед карбом поставить фильтр тонкой очистки, т.к. штатная сетка в баке не справляется.

Я снимал карб, но не понял как у него открутить крышку, чтобы подобраться к поплавку и игле....снизу карба есть болт, но он не фига не откручивается, да и вроде промазан герметиком..

0
Аватар пользователя
alekseyka77

Местный

Регистрация: 10.02.2012

Москва

Сообщений: 444

17.06.2014 в 07:00:25

Михаил2000 написал : ...снизу карба есть болт, но он не фига не откручивается, да и вроде промазан герметиком..

Это он и есть...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу