Копалка весит 48кг, с учётом её расположения относительно оси колёс, поднимать приходится где-то около 55кг
С такой массой копалки мотоблок не тронется с места , точнее заглубиться в землю сил только и хватит .
14.01.2014 в 01:15:17
Копалка весит 48кг, с учётом её расположения относительно оси колёс, поднимать приходится где-то около 55кг
С такой массой копалки мотоблок не тронется с места , точнее заглубиться в землю сил только и хватит .
14.01.2014 в 10:52:44
С массой мог ошибиться (вес брал с трансп.накладной). Но копалка ничем особо не отличается от всех остальных такого типа.
У мотоблока паспортные 9 л.с., двигатель 178F, тянуть должен.
14.01.2014 в 14:19:33
У мотоблока паспортные 9 л.с., двигатель 178F, тянуть должен.
у 178F далеко не 9л.с.
14.01.2014 в 15:26:20
52DIM, 178F это HONDA GX-270, см.хар-ки ниже. Если есть другие данные, то давайте посмотрим.
Объём двигателя- 270 см. куб. Мощность двигателя- 6.6 кВт (9 л.с.) / 3.600 об/мин Полезная мощность- 6.0 кВт (8.0 л.с.) при 3.600 об/мин Мощность на валу- 4.6 кВт (6.2 л.с.) / 3.000 об/мин 5.1 кВт (6.8 л.с.) / 3.600 об/мин Крутящий момент max.- 19,1 Нм / 1.9 кг/м / 2.500 об/мин Диаметр x Ход поршня- 77 x 58 мм
14.01.2014 в 15:34:58
178F дизель, 6,0л.с. 177F бензин, 9,0л.с. (как GX270)
14.01.2014 в 15:55:57
52DIM, извиняюсь за ошибку, Вы правы. У меня стоит 177F -,бензин.
14.01.2014 в 20:04:43
двигатель 178F, тянуть должен.
точнее заглубиться в землю сил только и хватит .
А сколько вес МБ? Двигатель потянуть должен, но если вес МБ не достаточный то при заглублении копалки он будет прыгать на месте. Грузы дополнительные на МБ мастерить надо.
14.01.2014 в 21:22:19
С грузами разобраться легче. Сначала надо решить проблему разворота, а то я чувствую, что вместо удовольствия от работы получу грыжу живота.
15.01.2014 в 01:41:54
SERGIUS написал : С грузами. раобраться легче. Сначала надо решить проблему разворота, а то я чувствую, что вместо удовольствия от работы получу грыжу живота.
Здесь уже есть темы по разблокираторам для осей.Достаточно разблокиратора на одно колесо,правда и технологию копки придется под это применять. А на месте разворот тяжелой техники,да еще на рыхлом грунте очень тяжел.Единственный вариант во время разворота газонуть,и сразу разворот.Но тоже достаточно тяжело и требует сноровки и достаточно места.
15.01.2014 в 08:53:22
Виктор К написал : А на месте разворот тяжелой техники,да еще на рыхлом грунте очень тяжел.
Именно. У меня самодельный МБ на бетоне разворачивается играючи. Стоят мормальные обгонные муфты. То есть крути в любую сторону сколько хочешь. Резина лысая, но пашет как трактор. Но услышал про грунтозацепы одеваемые на резину, сделал. Поставил. Пару постаток пропахал, живот сказал тяжело, снял и больше не ставил, именно тяжело. Зацепы в землю и при развороте как бульдозер гребут. Если бы не обгонные муфты, то снял бы после первого разворота. Вот такие грунтозацепы. Это не совсем те про какие я написал. это 15" на МТЗ я с них колеса на Неву сделал на одевал только один раз. Правда есть надежда что могуеще использовать их. 16" вот эти..
15.01.2014 в 10:41:09
Пустой мотоблок и так легко разворачивается, по крайней мере без особых проблем. Относительно оси колёс он сбалансирован так, что его почти не приходится удерживать, не "клюёт" ни взад, ни вперёд. Но вместе с копалкой пришли ещё простенькие дифференциалы, правда я ещё их не ставил, с ними наверняка поворот будет ещё легче. Но опять же, если на мотоблоке будет минимум навески.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу