Открываю большую "тайну" редуктор от самого передового производителя мотоблоков завода АО НПЦ газотурбостроения "Салют" а, впечатляет!!!
шучу конечно, без обид. Независимая оценка: Основным достоинством является применение шестеренчатого редуктора. Обычно такие применяются на более тяжелых машинах, а в мотоблоках такого класса в основном обходятся цепными передачами. Такому редуктору не страшны большие нагрузки, в том числе и ударные от камней. попадающихся в почве. Сцепление обеспечивается натяжением ремней. Мотоблок "Салют-5" имеет две передние передачи и одну заднюю, переставив ремень можно получить еще дополнительно две передних и одну заднюю.
Есть вал отбора мощность, на который можно повесить гидронасос и всякую остальную лабуду, что в ближайшее время и сделаем. И признайтесь все же , что надежность и ремонтопригодность на высоте по сравнению с любым другим аналогом Мотомула.
motomul написал:
признайтесь все же , что надежность
Протоколы ресурсных испытаний увидим, может быть и признаемся... А так, со слов... Какова наработка самого первого Мотомула? 10, 100 часов? Каков заявленный ресурс именно изделия, а не двигателя или редуктора?
Недоверчивый мужик вправе задать вопрос - "А сколько эта техника прослужит? Неделю, месяц, год или больше при интенсивной эксплуатации?"
Саныч53, Ресурсных испытаний нет, врать не будем, думаю и у китайцев их нет. Несколько дней возили песок и землю, вопросов не было, даже намека. Но мужик то должен взглянуть на Мотомула, пощупать и пожав плечами выдать типа - добротно , надежно, неубиваемо. У нас год гарантии на Мотомул, мы тут под боком, всегда можно приехать и набить нам морду,(надеюсь до этого не дойдет. Ну и цена товарищи, не пол миллиона же.... Конечно при эксплуатации 24/7 надо ставить мотор заточенный под такой ресурс. Мы всегда интересуемся где и как будет эксплуатироваться наш Мотомул. Вот от резины китайской отказываемся это да, как раз после испытаний, ставим Питерскую резину.
motomul написал:caribu, Скажу только одно , что самостоятельно изготовить такой же продукт, такого качества, выйдет значительно дороже чем он стоит на рынке.
motomul,
Что вы пудрите всем мозги? Себестоимость данного изделия не больше 20000р. У вас продается в 2,5 раза дороже.
DmitrCanada, Да ладно, я смеюсь Вам в лицо, при всем моем к Вам уважении, это откуда такие цифры. Даже если не учитывать стоимость своей работы и оценивать её в 0 руб, то выйдет на порядок дороже. Мотор, редуктор, ступицы, валы, токарные работы, расходники на резку, сверление, гибка, даже на коленке, но это навряд ли, сварка, покраска, ручки троса, два листа металла, трубы, колеса - 20 000р. - ха ха ха.. Простите всплеск эмоций...
Па, Что за такой думпер с 1 м3, от будет стоить от 300 000 руб, если вы смотрите аналог нашего то Вас обманывают, просто физически не может быть в таких габаритах такой объем. Наш кузов по верху 800х700 и высотой 500мм, плюс заужение и рельефнве ниши под колесные арки. если можно ссылку на ваш вариант.
motomul написал:Па, Что за такой думпер с 1 м3, от будет стоить от 300 000 руб, если вы смотрите аналог нашего то Вас обманывают, просто физически не может быть в таких габаритах такой объем. Наш кузов по верху 800х700 и высотой 500мм, плюс заужение и рельефнве ниши под колесные арки. если можно ссылку на ваш вариант.