DmitrCanada написал:
Имеем полное право на базу мактрака мастерить любой из перечисленных видов тяги
DmitrCanada, Хорошо. Велосипед. По характеристикам: Электровелосипед 26" 36В/250Вт (макс.скор. 26км/ч, пробег на одном заряде 35-50 км, макс. нагрузка 150кг, 6ск.)
Уменьшаем колесо до размера тележечного, теряем в скорости выигрываем в усилии. Пусть в 2.5 раза (не считая) получаем 10км.ч и 450кг нагрузка.
Используем из 6 скоростей первые две. Теряем в скорости, выигрываем в усилии. Надо смотреть передаточные числа.
Вот такой грубый прикид, не выходя из рассчетных характеристик мотора и редуктора.
Слабое место цепь. Но есть и более толстые варианты.
Самое обидное, что АКБ садится как раз тогда, когда телега груженая и аппарат стоит в яме.
И ещё. Пусть садовая тачка будет самоходной, но не будет она так удобна как тачка стоящая на 4 колесах. Её руками держать, да ещё и убегает она. Руки от позвоночника отходят, становится держать тяжелее. Так что толкать садовую тачку, для рук легче, чем держать едущий образец (с одним колесом впереди).
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha, у оригинального мактрака с электроприводом база такая же как и у бензиновой версии, тоесть четыре колеса присутствуют. Вот запас хода конечно под вопросом. Это если "колхозить" "из того, что было".
DmitrCanada написал:
Вот запас хода конечно под вопросом.
Запас хода будет зависеть от АКБ. стартерные (авто), малый ход. Тяговые, бОльший ход. Далее емкость и размер. Щелочные тоже хороши, но цена.
По тому хорошим вариантом будет Маленький мотор с приводом на автогенератор (как предлагали в "Генераторах на МБ"). Завел, заряд пошел. Едет, нет ли, всё одно заряжает АКБ. Тогда можно и стартерный (авто) АКБ. И запас хода ограничен лишь запасом привезенного с собой в канистре топлива.
Считать надо, что проще и дешевле получится, электро привод с малым бензо мотором, либо мотор побольше и мехпническая (гидро механическая) трансмиссия.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Кристин написал:
Господа, примите в вашу войнушку?
Можете поделиться фото-видеоматериалами, или другими техническими подробностями, только без рекламы пожалуйста. У меня на нее аллергия.
DmitrCanada, думаю вы выиграли, мотомул исчез куда то, хотя объективно, то сравнение на фото это, как сравнивать инвалидку отечественного производства, которые были с мотором от мотоцикла и кузовом из рифленой фольги и любым другим нормальным автомобилем.
А по делу, материала в инете завались, и видео, как конструируют такие мини думперы, особенно иностранцы любят выложить истории как они строили свою мототачку. Там правда у них оборудование в гаражах и где то готовый раскрой на кузов и раму берут. Может у них там продают наборы сделай сам? Вас что именно интересует? Можно и в обнинск сгонять срисовать конструкцию.
Кристин, самодельный мактрак видел только у немца на ютубе, там он похоже использовал узлы от газонокосилки. Любопытно посмотреть буржуйскую самосборку, но только аналог мактрак.
Кристин, раскрой кузова зависит от бюджета, если бабки есть можешь лазерную или на худой плазморезку заказать, это не проблема. А так, и вручную люди режут, делают из картона лекало иииии....вжик болгарочкой. :)
DmitrCanada, Я не понял, мактрак это бренд производителя, то же что и мотомул, принадлежит к семейству минидумперов или если по русски мототележек. Так какой глубокий смысл именно в мактраке, главное компоновка узлов, приводов и силового агрегата. Принцип везде одинаков, это рама, которая берет на себя нагрузку от перевозимого груза, редуктор обеспечивает передачу крутящего момента с двигателя и двигатель с вертикальным или горизонтальным расположением вала в зависимости от того в какой плоскости редуктор способен воспринимать вращение. Далее технические фантазии, ступицы вживленные в раму, или на валу неподвижной оси , и т.д.
А редукторы у них в основном от райдеров (газонокосилок с наездником) поэтому у них и передач по пять штук, что для минидумпера нафиг не нужно, даже три это лишнее, где за ним гоняться по огороду да еще и передачи переключать. Так что если больше двух передач это от райдера кробка она плоская компактная и с дифференциалом.
У них с з/частями вообще проблем нету, по СевАмерике доставка часто бесплатно, любую детальку для любой техники.
А нам надо приспособиться под нашу м/т базу, доступную по деньгам и территориально.
Кристин, у оригинала не хуже, кстати, у них вынесен ц.тяжести далеко вперед, при определенных условиях это плохо, с грузом по колдобинам или на спуске, придется прижимать, или вообще висеть на ручках. Какая тогда будет управляемость. Да и безопасность ухудшается. Буржуи думаю не совсем дураки, все просчитали.
Однако слово в защиту Мотомула надо сказать. Сделан он симпатично. Ровненький такой. Окрас и форма. Потрудились ребята не зря. То что секреты свои не выдают, ну это их право. Они считают это секретами. Как он работает и как ломается, это надо найти пользователей и получить от них отзывы. Конечно при покупке хочется всё посмотреть и потрогать. Для этого есть магазин с образцами. Кто понимает, тот посмотрит. А кто не понимает, тому надо, что бы работал и был красив и удобен.
Найдется покупатель, что здесь напишет отзыв, почитаем, обсудим. На месте ребят, я бы сам таких нашел и попросил сюда зайти.
Ценник.... А что у нас, что то можно официально и ДЕШЕВО сделать? Тогда надо производство вывести в Китай, Малазию. Бюджет страны требует средств. Дешево, просто невозможно. Будет спрос по этой цене, только порадуемся за них. Нет, закроются, будем покупать Китай. Сами сделаем, что более вероятно.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.