Аватар пользователя
ViktorM

Местный

Регистрация: 19.11.2016

Пермь

Сообщений: 6

03.12.2017 в 19:37:17

ну в принципе можно и такой вариант установить, токо регулировки предусмотреть.

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

04.12.2017 в 14:29:31

А если полустоячую табуретку со спинкой на стойке под попу?

0
Аватар пользователя
sergio21

Местный

Регистрация: 02.01.2015

Чудово

Сообщений: 64

04.12.2017 в 18:06:50

Alexandr063 написал: А если полустоячую табуретку со спинкой на стойке под попу?

Alexandr063, Мне тоже кажется что так будет намного удобней и руль крутить и педали нажимать. У гусеничных думперов главный недостаток это то что нужно и держаться самому и кончиками пальцев играть с гидрораспределителями. ViktorM ,а так отличный агрегат!

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

04.12.2017 в 20:30:15

ViktorM написал: ну в принципе можно и такой вариант установить, токо регулировки предусмотреть.

ViktorM, Эх опередили насчет сиденья. Но продолжу. Можно сиденье сделать на откидывающихся кронштейнах от пола. Тогда разложил, езди. Сложил, места меньше занимает.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
ViktorM

Местный

Регистрация: 19.11.2016

Пермь

Сообщений: 6

06.12.2017 в 19:04:24

да я хотел сделать на стойке сидение, сдвигающееся на сторону, но практика показала, что сидеть то в общем то и некогда, все работы в основном на коротких дистанциях.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

06.12.2017 в 19:22:18

ViktorM написал: да я хотел сделать на стойке сидение, сдвигающееся на сторону, но практика показала, что сидеть то в общем то и некогда, все работы в основном на коротких дистанциях.

ViktorM, Не. Это процесс. К примеру: Домтал МБ вспахал одну грядку, убрал. Я ПАХАЛ!!! Так же и тут , сел, с достоинством проехал 5 метров, слез. Я ЕХАЛ. Ну и отдохнуть присесть, между ходками, то же надо. Кажется не надо, а сделаете...!!!!!

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Аргон

Местный

Регистрация: 15.11.2016

Москва

Сообщений: 14

16.12.2017 в 05:59:39

Какая наиболее оптимальная рохля подойдет для склада стеклянной продукции? Например взять обычную гидравлическую или стоит все таки раскошелиться и взять электрическую. В принципе финансы есть на обе, но стоит ли переплачивать ради комфорта?

http://telezhka-shtabeler.ru/skladskaya-tekhnika/skladskie-telezhki/gidravlicheskie.html

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

16.12.2017 в 12:02:37

Аргон, Вам надо определиться с размерами возимого, отсюда длина лап. С весом возимого, отсюда грузоподъёмность и скорость подъёма лап. А ручную или с мотором, надо смотреть по объёмам и размерам площади склада. Хотя когда она сама едет, это классно. Но и ремонт со временем тоже будет классным. Если не жаль денег, приятнее работать с мотором.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
motomul

Местный

Регистрация: 20.07.2016

Обнинск

Сообщений: 64

23.12.2017 в 11:17:35

Произвели небольшой рестайлинг нашей моторизированной тележки "МОТОМУЛ" мт-300.10

0

Мотомул

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

23.12.2017 в 21:02:50

motomul, доброго вечера! А проводились-ли ресурсные испытания? А то на борту написано "крепкая техника", а в качестве ленивцев разовые китайские колесики на пластмассовых дисках поставлены. Даже в магазинах, торгующих всякими холодильниками и прочей габаритной бытовой техникой, тележки на таких же колесиках долго не живут по причине разрушения самих колесиков...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
caribu

Местный

Регистрация: 20.12.2012

Москва

Сообщений: 142

23.12.2017 в 23:13:48

Саныч53, Рестайлинг заключается в шильде 4х4,а так все по прежнему.Сверхсекретно.

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

24.12.2017 в 10:11:17

Кроме шильдика , ещё переднее колёсо стало большего диаметра. Теперь езда с "буксами".

0
Аватар пользователя
Алвен

Местный

Регистрация: 04.09.2012

Ярославль

Сообщений: 50

24.12.2017 в 16:46:09

ViktorM написал: Jesha, все функционально и не сложно в управлении. Педаль слева сцепление (ременное) , нажимаешь, включаешь передачу (кпп москвич, мост москвич) отпускаешь - поехал (прижимает ремни пружины 3 шт.) Справа педаль тормоза. На руле лентяйка под левую руку, правой держишься за ручку и при необходимости переключаешь передачи. Двигатель 6,5 л.с. Ручную тачку использую очень редко сейчас.

ViktorM, Зачем руль то ? нужно как раньше было . http://www.8e.ru/kat/big/5551.jpg

0
Аватар пользователя
motomul

Местный

Регистрация: 20.07.2016

Обнинск

Сообщений: 64

27.12.2017 в 10:31:12

Саныч53 написал: motomul, доброго вечера! А проводились-ли ресурсные испытания? А то на борту написано "крепкая техника", а в качестве ленивцев разовые китайские колесики на пластмассовых дисках поставлены. Даже в магазинах, торгующих всякими холодильниками и прочей габаритной бытовой техникой, тележки на таких же колесиках долго не живут по причине разрушения самих колесиков...

Саныч53, Каждый узел, каждая деталь, в технике "МОТОМУЛ" прошли жесткие и длительные тестирования! В связи с этим МЫ с полной уверенностью позволили себе утверждать, что НАША ТЕХНИКА КРЕПКАЯ! Да у нас нет сертификатов соответствия и в НАМИ мы образец не отправляли (наша техника не подлежит обязательной сертификации, но в этом направлении работаем) и это не значит, что техникой нельзя пользоваться и успешно эксплуатировать. Это подтверждают наши многочисленные и довольные потребители. Что касается Китайского колесика: Китай Китаю рознь. А есть еще Турецкие и безумно дорогие Европейские. И все они на фото одинаковы. Мы отобрали среди четырех Китайских производителей самые лучшие. Перепробывали много вариантов колес для полного привода, например такие же колеса но на подшипниках разваливаются в дым после рабочего дня эксплуатации, а с подшипником скольжения на удивление работают и намека на износ нет. Вот так и бывает, на один узел думаешь, что он вечен а он разваливается на раз, а другое работает вопреки собственной уверенности в недолговечности конструкции. Наше преимущество в том, что мы сами разрабатывает, собираем, испытываем и эксплуатируем. За два года эксплуатации на своих личных Мотомулах вопросов с этими колесиками не возникли. За это время мы перепробывали множество разных поставщиков резины, как мы уже раньше писали, остановились на Питерской "Петрошине"- мягких и добротных шинах. К сожалению они не делают маленьких колес.
Мы работали на предприятии где производили сложные металлоконструкции и конструкторов поганой метлой на производство не затащишь. Напридумывают и не понимают, как собирать и как это в реальной жизни работает. Мы такого снобизма лишины. И конечно если бы нас сразу все хвалили и восхищались, то вряд ли наша компания так рьяно стремилась к совершенству своей техники, Спасибо Вам дорогие друзья!

0

Мотомул

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

27.12.2017 в 11:39:06

motomul, доброго! А проблему с разгрузкой, с полной разгрузкой, до последней песчинки, решили или и так пойдет?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу