03.12.2017 в 19:37:17
ну в принципе можно и такой вариант установить, токо регулировки предусмотреть.
04.12.2017 в 14:29:31
А если полустоячую табуретку со спинкой на стойке под попу?
04.12.2017 в 18:06:50
Alexandr063 написал: А если полустоячую табуретку со спинкой на стойке под попу?
Alexandr063, Мне тоже кажется что так будет намного удобней и руль крутить и педали нажимать. У гусеничных думперов главный недостаток это то что нужно и держаться самому и кончиками пальцев играть с гидрораспределителями. ViktorM ,а так отличный агрегат!
04.12.2017 в 20:30:15
ViktorM написал: ну в принципе можно и такой вариант установить, токо регулировки предусмотреть.
ViktorM, Эх опередили насчет сиденья. Но продолжу. Можно сиденье сделать на откидывающихся кронштейнах от пола. Тогда разложил, езди. Сложил, места меньше занимает.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
06.12.2017 в 19:04:24
да я хотел сделать на стойке сидение, сдвигающееся на сторону, но практика показала, что сидеть то в общем то и некогда, все работы в основном на коротких дистанциях.
06.12.2017 в 19:22:18
ViktorM написал: да я хотел сделать на стойке сидение, сдвигающееся на сторону, но практика показала, что сидеть то в общем то и некогда, все работы в основном на коротких дистанциях.
ViktorM, Не. Это процесс. К примеру: Домтал МБ вспахал одну грядку, убрал. Я ПАХАЛ!!! Так же и тут , сел, с достоинством проехал 5 метров, слез. Я ЕХАЛ. Ну и отдохнуть присесть, между ходками, то же надо. Кажется не надо, а сделаете...!!!!!
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.12.2017 в 05:59:39
Какая наиболее оптимальная рохля подойдет для склада стеклянной продукции? Например взять обычную гидравлическую или стоит все таки раскошелиться и взять электрическую. В принципе финансы есть на обе, но стоит ли переплачивать ради комфорта?
16.12.2017 в 12:02:37
Аргон, Вам надо определиться с размерами возимого, отсюда длина лап. С весом возимого, отсюда грузоподъёмность и скорость подъёма лап. А ручную или с мотором, надо смотреть по объёмам и размерам площади склада. Хотя когда она сама едет, это классно. Но и ремонт со временем тоже будет классным. Если не жаль денег, приятнее работать с мотором.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
23.12.2017 в 11:17:35
Произвели небольшой рестайлинг нашей моторизированной тележки "МОТОМУЛ" мт-300.10
Мотомул
23.12.2017 в 21:02:50
motomul, доброго вечера! А проводились-ли ресурсные испытания? А то на борту написано "крепкая техника", а в качестве ленивцев разовые китайские колесики на пластмассовых дисках поставлены. Даже в магазинах, торгующих всякими холодильниками и прочей габаритной бытовой техникой, тележки на таких же колесиках долго не живут по причине разрушения самих колесиков...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
23.12.2017 в 23:13:48
Саныч53, Рестайлинг заключается в шильде 4х4,а так все по прежнему.Сверхсекретно.
24.12.2017 в 10:11:17
Кроме шильдика , ещё переднее колёсо стало большего диаметра. Теперь езда с "буксами".
24.12.2017 в 16:46:09
ViktorM написал: Jesha, все функционально и не сложно в управлении. Педаль слева сцепление (ременное) , нажимаешь, включаешь передачу (кпп москвич, мост москвич) отпускаешь - поехал (прижимает ремни пружины 3 шт.) Справа педаль тормоза. На руле лентяйка под левую руку, правой держишься за ручку и при необходимости переключаешь передачи. Двигатель 6,5 л.с. Ручную тачку использую очень редко сейчас.
ViktorM, Зачем руль то ?
нужно как раньше было .
27.12.2017 в 10:31:12
Саныч53 написал: motomul, доброго вечера! А проводились-ли ресурсные испытания? А то на борту написано "крепкая техника", а в качестве ленивцев разовые китайские колесики на пластмассовых дисках поставлены. Даже в магазинах, торгующих всякими холодильниками и прочей габаритной бытовой техникой, тележки на таких же колесиках долго не живут по причине разрушения самих колесиков...
Саныч53, Каждый узел, каждая деталь, в технике "МОТОМУЛ" прошли жесткие и длительные тестирования! В связи с этим МЫ с полной уверенностью позволили себе утверждать, что НАША ТЕХНИКА КРЕПКАЯ!
Да у нас нет сертификатов соответствия и в НАМИ мы образец не отправляли (наша техника не подлежит обязательной сертификации, но в этом направлении работаем) и это не значит, что техникой нельзя пользоваться и успешно эксплуатировать. Это подтверждают наши многочисленные и довольные потребители.
Что касается Китайского колесика:
Китай Китаю рознь. А есть еще Турецкие и безумно дорогие Европейские. И все они на фото одинаковы.
Мы отобрали среди четырех Китайских производителей самые лучшие.
Перепробывали много вариантов колес для полного привода, например такие же колеса но на подшипниках разваливаются в дым после рабочего дня эксплуатации, а с подшипником скольжения на удивление работают и намека на износ нет. Вот так и бывает, на один узел думаешь, что он вечен а он разваливается на раз, а другое работает вопреки собственной уверенности в недолговечности конструкции. Наше преимущество в том, что мы сами разрабатывает, собираем, испытываем и эксплуатируем.
За два года эксплуатации на своих личных Мотомулах вопросов с этими колесиками не возникли.
За это время мы перепробывали множество разных поставщиков резины, как мы уже раньше писали, остановились на Питерской "Петрошине"- мягких и добротных шинах. К сожалению они не делают маленьких колес.
Мы работали на предприятии где производили сложные металлоконструкции и конструкторов поганой метлой на производство не затащишь. Напридумывают и не понимают, как собирать и как это в реальной жизни работает. Мы такого снобизма лишины. И конечно если бы нас сразу все хвалили и восхищались, то вряд ли наша компания так рьяно стремилась к совершенству своей техники, Спасибо Вам дорогие друзья!
Мотомул
27.12.2017 в 11:39:06
motomul, доброго! А проблему с разгрузкой, с полной разгрузкой, до последней песчинки, решили или и так пойдет?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу