16.12.2017 в 12:02:37
Аргон, Вам надо определиться с размерами возимого, отсюда длина лап. С весом возимого, отсюда грузоподъёмность и скорость подъёма лап. А ручную или с мотором, надо смотреть по объёмам и размерам площади склада. Хотя когда она сама едет, это классно. Но и ремонт со временем тоже будет классным. Если не жаль денег, приятнее работать с мотором.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
23.12.2017 в 11:17:35
Произвели небольшой рестайлинг нашей моторизированной тележки "МОТОМУЛ" мт-300.10
Мотомул
23.12.2017 в 21:02:50
motomul, доброго вечера! А проводились-ли ресурсные испытания? А то на борту написано "крепкая техника", а в качестве ленивцев разовые китайские колесики на пластмассовых дисках поставлены. Даже в магазинах, торгующих всякими холодильниками и прочей габаритной бытовой техникой, тележки на таких же колесиках долго не живут по причине разрушения самих колесиков...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
23.12.2017 в 23:13:48
Саныч53, Рестайлинг заключается в шильде 4х4,а так все по прежнему.Сверхсекретно.
24.12.2017 в 10:11:17
Кроме шильдика , ещё переднее колёсо стало большего диаметра. Теперь езда с "буксами".
24.12.2017 в 16:46:09
ViktorM написал: Jesha, все функционально и не сложно в управлении. Педаль слева сцепление (ременное) , нажимаешь, включаешь передачу (кпп москвич, мост москвич) отпускаешь - поехал (прижимает ремни пружины 3 шт.) Справа педаль тормоза. На руле лентяйка под левую руку, правой держишься за ручку и при необходимости переключаешь передачи. Двигатель 6,5 л.с. Ручную тачку использую очень редко сейчас.
ViktorM, Зачем руль то ?
нужно как раньше было .
27.12.2017 в 10:31:12
Саныч53 написал: motomul, доброго вечера! А проводились-ли ресурсные испытания? А то на борту написано "крепкая техника", а в качестве ленивцев разовые китайские колесики на пластмассовых дисках поставлены. Даже в магазинах, торгующих всякими холодильниками и прочей габаритной бытовой техникой, тележки на таких же колесиках долго не живут по причине разрушения самих колесиков...
Саныч53, Каждый узел, каждая деталь, в технике "МОТОМУЛ" прошли жесткие и длительные тестирования! В связи с этим МЫ с полной уверенностью позволили себе утверждать, что НАША ТЕХНИКА КРЕПКАЯ!
Да у нас нет сертификатов соответствия и в НАМИ мы образец не отправляли (наша техника не подлежит обязательной сертификации, но в этом направлении работаем) и это не значит, что техникой нельзя пользоваться и успешно эксплуатировать. Это подтверждают наши многочисленные и довольные потребители.
Что касается Китайского колесика:
Китай Китаю рознь. А есть еще Турецкие и безумно дорогие Европейские. И все они на фото одинаковы.
Мы отобрали среди четырех Китайских производителей самые лучшие.
Перепробывали много вариантов колес для полного привода, например такие же колеса но на подшипниках разваливаются в дым после рабочего дня эксплуатации, а с подшипником скольжения на удивление работают и намека на износ нет. Вот так и бывает, на один узел думаешь, что он вечен а он разваливается на раз, а другое работает вопреки собственной уверенности в недолговечности конструкции. Наше преимущество в том, что мы сами разрабатывает, собираем, испытываем и эксплуатируем.
За два года эксплуатации на своих личных Мотомулах вопросов с этими колесиками не возникли.
За это время мы перепробывали множество разных поставщиков резины, как мы уже раньше писали, остановились на Питерской "Петрошине"- мягких и добротных шинах. К сожалению они не делают маленьких колес.
Мы работали на предприятии где производили сложные металлоконструкции и конструкторов поганой метлой на производство не затащишь. Напридумывают и не понимают, как собирать и как это в реальной жизни работает. Мы такого снобизма лишины. И конечно если бы нас сразу все хвалили и восхищались, то вряд ли наша компания так рьяно стремилась к совершенству своей техники, Спасибо Вам дорогие друзья!
Мотомул
27.12.2017 в 11:39:06
motomul, доброго! А проблему с разгрузкой, с полной разгрузкой, до последней песчинки, решили или и так пойдет?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
29.12.2017 в 09:20:00
Саныч53, Песчинки остаются конечно, но это абсолютно не критично. Кстати я купил себе мотомула с испытаний за недорого. Они каждые пол года продают тестовые варианты на которых обкатывают разные новшества, и хочу сказать, что все лучше и лучше получается.У меня вариант уже с защитной площадкой на ручках управления и кнопкой зажигания сверху. На старых копка была на двигателе, вроде и несложно дотянутся и заглушить или при заводке включить, но удобства прибавляет. С разгрузкой есть нюанс, но это если в одно и тоже место сыпать, а это и на камазе на одну гору два раза не высыпешь, а три и подавно. Момотомульцы вывели свою теорию разгрузки т.е. определенное возвышения кузова над землей при разгрузке, при которой гарантированно будет высыпаться все и при любых условиях. Будем посмотреть. А то может надо будет поменять на новую модель. Это как айфон - вроде все одно и тоже, но вышла новая модель, есть новый функционал, который и использовать наверно не будешь ни когда, но вроде как иметь надо и даже модно. Кстати был у меня айфон, сейчас андроид и не жалею. Хотя на момент владения айфона андроиды глючные были и бесили порядочно, но это так отступления от темы. Всех с новым годом товарищи!!! Новых айфонов Вам и мотомулов и кому что нравиться!!! :)
29.12.2017 в 09:44:09
Кристин написал: Момотомульцы вывели свою теорию разгрузки т.е. определенное возвышения кузова над землей при разгрузке, при которой гарантированно будет высыпаться все и при любых условиях
Т.е. в нужном, конкретно единственном месте, может и не высыпаться? Вот надо мне высыпать именно сюда, и высыпать все из кузова, по последней песчинки, а не может эта техника этого сделать - и каков выход, вместо айфона лопату покупать и на пердячем пару осуществлять то, чего дороженное мотонедоразумение, призванное облегчить жизнь владельцу, сделать не сможет? Мотомульцы не запариваются улучшением потребительских свойств своих поделок, гораздо проще мулечек-наклеечек налепить и глядишь, на броскую надпись "4 х 4" какой-нибудь лошара и купится...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
29.12.2017 в 11:05:13
Саныч53 написал: Мотомульцы не запариваются улучшением потребительских свойств своих поделок, гораздо проще мулечек-наклеечек налепить и глядишь, на броскую надпись "4 х 4" какой-нибудь лошара и купится...
Доброго... Не соглашусь. Переднее большое колесо выросло скорее всего из-за закапывания с грузом носа тачки (равно как и у МБ), либо с плохой передачей усилия через ленивец. А то что при разных диаметрах одно будет буксовать... Ну будет. Возможно сгладится проскальзыванием ленивца. И тот ущерб, что будет нанесён при развороте с грузом, много перекроет проворот колёс по прямой. Выгрузка: Возможно, что не высыпет полностью в одну кучу груз. Но и садовая тачка тоже не высыпет груз в одну кучу, если её руками не вытащить из под кучи. Мотомул может подъехать практически к любому месту. Как сравнение: Он до конца не сгрузит, но подъедет. Твоя тачка к МБ сгрузит до конца, но не подъедет. Твоя тачка плоха? Да нет. Просто и там, и там свои плюсы и недостатки. Да и хвалёные импортные так же не ссыпают всё до конца, а зависают в куче. Ценник: Да не маленький. Но по сравнению с аналогами, но только с новыми аналогами, а не с Авито б.у угробленными, всё же дешевле. Производя в России, никогда не получим малую стоимость товара. Просто не дадут этого сделать. Любой товар. Ради интереса можно спросить у народа:"А за сколько вы готовы купить себе такой агрегат?" Могу предположить, что за ту среднюю цену что вылезет, производитель (любой российский) изготовит только ручную тачку. Реали нашего времени. Не защищаю производителя, но считаю, что не обоснованно то же ругать не следует.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу