Alexandr063, Саня, замальчи твой рот! Есть у человека китайская таратайка, которой он пользуется и радуется, несмотря на потраченное на ее приобретение баблище - пусть радуется; считает, что лучше его таратайки и быть не может - пусть считает. Аргументы "за" и "против" приведены, озвучены, до кого-то дошли, до кого-то нет. Дальше и вроде спорить и смысла не имеет...
Саныч53 написал:
пусть радуется; считает, что лучше его таратайки и быть не может - пусть считает.
Саныч53, вы попали в точку - синтрак закрыл львиную долю МОИХ потребностей, и я рад, что выбрал именно такую машину - максимально полезную именно для меня. Другие машины, больше или меньше размером, проще или сложнее, подошли бы мне меньше, были бы для меня менее функциональными или универсальными, чем синтрак.
Спех написал:
А как в Эстонии с английскими МакТраками? Свободно продаются в любом магазине садовой техники? Mootoriga väike aiakäru.
Добрый день. Англицкие МакТраки я не видел. Есть в продаже чешские копии - Мини-погрузчик Hecht 2636
Называются по всякому - мини погрузчик-транспортер (Minilaadur / transportöör Hecht 2636), транспортная машина (Transpordi masin HECHT 2636), даже садовый трактор (Bensiinimootoriga aiatraktor).
Цена - на данный момент - от 1299 до 999 евро в разных магазинах.
Картинки здесь:
https://www.google.com/search?q=Hecht+2636&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiSnNnKyvfjAhWDs4sKHQjZDvIQ_AUIESgB&biw=1229&bih=578&dpr=1.56
У меня самого дровокол и тачка садовая от Хекта, активно они наш рынок осваивают.
Tima62, про "копии" вы слишком сильно сказали. Hecht повторяют ошибки нашего ООО "МОТОМУЛ" - снабдили свою машину несуразными вздыбленными "рогами" вместо прямых ручек. Наши уже осознали бесперспективность такой "рогатости", и "вернулись" к функциональным прямым ручкам "садовой тачки". У Hechtа всё впереди.
Кстати, было бы здорово, если бы вы рассказали какая у Hecht 2636 трансмиссия.
Китайцы всё копируют до мелочей, а где могут - улучшают исходный прототип. Они на свой ANT поставили бесступенчатую гидростатическую трансмиссию и обошли англичан в качестве. У англичан до сих пор переключение скоростей осуществляется архаичным рычагом с обязательной остановкой машины. У китайцев скорость меняется на ходу автоматически, простым управлением ручкой газа.
Кстати, китайцы настолько хорошо скопировали исходный прототип (и даже превзошли его), что англичане озверели и начали настоящую войну против китайской компании Nantong ANT Machinery Co., Ltd, чьей продукцией я пользуюсь. :yu: Подробности читайте по ссылке https://www.mucktruck.com/specifications/chinese-copies/
Полагаю, маленькой английской компании не совладать с китайским гигантом, поставившим производство синтраков на серьёзную промышленную основу. Кстати, ANT - не единственный китайский производитель, выпускающий синтраки. Есть как минимум ещё одно производство, не такое большое, как у ANT, но по нашим меркам очень даже большое.
Примечательно, что англы пошли войной только против китайского производителя - видимо потому, что китайцы не зависят от англичан, делают максимально точные копии, и даже совершенствуют их.
Другие производители либо имеют лицензии, либо делают машины только внешне напоминающие английский исходник.
Спех, Сегодня посмотрел подобную тачку в магазине.
Интересная трансмиссия у нее и у Хекта. В отличие от мотомула, и Мак трака у них нет дополнительных колесиков, передающих тягу на переднюю ось. Эти тачки полноприводные и бортповоротные.
Разглядывая картинки Хекта в интернет магазине, я не обратил внимания на кожухи бортовых передач, а увидев тачку в реале, обратил на них внимание. Поговорил с продавцом, посмотрел инструкцию, поворот осуществляется при нажатии на рукоятку на руле, как на гусеничных мототележках.
Так что, трансмиссии у них разные.
52dim, Вейма - интересная тележка. Не громоздкая. 156 кг собственного веса, везёт 320 кг. В узкие проходы вроде вписывается. Движок свой. Шесть передач вперёд и две назад - круто! Молодцы китайцы. Я рад, что на Украине маленькие tracked carts перестают быть экзотикой.
Кстати, во всём мире минитехника совершенствуется, находит новые применения.
Основным "коньком" такой техники остаётся компактность, даже "миниатюрность" в сочетании с приличной грузоподъёмностью, избавляющей человека от тяжёлого ручного труда.
Этот гусеничный минитягач на электрическом ходу делает компания Action Trackporter из Миннесоты, США.
На их канале https://www.youtube.com/channel/UC55rOZDT9GxVT-gFaoaSfkg/videos представлены очень интересные, уникальные машины... и всего 70 подписчиков...
Судя по видео компания возникла из проекта по созданию гусеничного инвалидного кресла-вездехода.
52dim, О да! И АКБ не сел за 8000 часов. И не смогли разбить (краш - тест). Что в реалиях? Хотя бы часа два ездит и часов 12 заряжается потом. И 200кг сгружать ручкой, а потом разгружать лопатой.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Спех написал:
представлены очень интересные, уникальные машины... и всего 70 подписчиков...
Машины интересны, но не практичны. Требуют помощника - сопровождающего, место для хранения, мойки, сервиса. Причем постоянно. Как раз для инвалидов.
Jesha, как раз для инвалида "безногого" обрести возможность самому передвигаться по пересечённой местности - это фантастика, ставшая реальностью. Это как нам - взлететь, пусть и на механических крыльях. Для инвалида невозможное становится возможным.
Конечно, такая техника требует обслуживания. В Америке (да и везде) если деньги есть, то обслуживание техники - не проблема.
Важно, что минитехника даёт новые возможности всем людям, не только инвалидам. Транспортёр свиных туш тому яркий пример. Какой ещё техникой можно заехать в загончик по узкому проходу и одному, без усилий вывезти тушу весом более 100 кг?
Несомненно, колёсные синтраки и гусеничные самоходные тележки сами по себе, и в сочетании с дополнительным навесным оборудованием сильно облегчают работы по перемещению тяжёлых грузов в стеснённых условиях, позволяют в одни руки сделать работу, для которой без такого механического помощника понадобилось от двух и более человек, что не всегда возможно. Синтрак даёт дополнительную степень свободы, независимость от других людей.
Спех написал:
В Америке (да и везде) если деньги есть, то обслуживание техники - не проблема.
Потому и подписчиков 70 человек. Либо для состоятельных, либо как коммерческий вариант. Пардон за отступление: Помните акцию "Год равных возможностей." когда вдоль домов накопали съездов для инвалидов прямо на проезжую часть. И была зима, и был снег, и был лед. И превратилось всё это в акцию "Год равных возможностей, уравняйся с инвалидом а возможностях, поскользнись на съезде..." Это я у чему? Не по карману инвалиду такое средство, а соц службам оно вообще не нать, лишний гемморой. Вот вам и крылья.
Спех написал:
Транспортёр свиных туш тому яркий пример. Какой ещё техникой можно заехать в загончик по узкому проходу и одному, без усилий вывезти тушу весом более 100 кг?
МБ с вилами. Справится ни чуть не хуже, стоит раз в 20 дешевле. То что применимо у них, применимо и у нас, если есть голова, руки и сварка с болгаркой.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.