solo939
solo939
Новичок

Регистрация: 21.10.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 66

24.02.2014 в 11:21:40

работает согласен....только лампа на больших оборотах сгорает...пробовал....)

0
Павел-61
Павел-61
Резидент

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

24.02.2014 в 12:08:35

solo939 написал : лампа на больших оборотах сгорает

Можно, но сложнее, подобрать лампу по мощности. Тогда есть шанс сжечь обмотку...

Дрыньк написал : фару просто подключают к генератору

Лучше не надо, тем более если электрозапуск.

0
AVSh
AVSh
Резидент

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

28.10.2014 в 13:20:53

Павел-61 написал : Можно, но сложнее, подобрать лампу по мощности. Тогда есть шанс сжечь обмотку...

На генераторе с возбуждением от постоянных магнитов сжечь обмотку самого генератора невозможно в силу физики явления. "Реле-регулятор", как его тут некоторые называют, на самом деле является просто ограничителем напряжения на выходе. Когда напряжение достигает определённого значения (14.5В для данного случая) катушки генератора просто закорачиваются и вреда это никому не приносит. Есть другая опасность: если сопротивление между выводами генератора этого типа велико, то при вращении ротора на выводах образуется достаточно высокое напряжение, дёргануть может неслабо.

0
Павел-61
Павел-61
Резидент

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

28.10.2014 в 14:07:33

AVSh, если у Вас есть, пожалуйста выложите схему ограничителя. anatolij_ показывал, там я не увидел что коротит.

0
AVSh
AVSh
Резидент

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

29.10.2014 в 17:47:12

Обычно симистор при 14.5В переходит в открытое состояние и закорачивает диагональ моста. При этом и катушки закорочены - напруги на них при этом 0. и так пока на АКБ напруга не упадёт менее 14.5В. закрывается симистор и гена опять заряжает АКБ!

0
Vitalix
Vitalix
Новичок

Регистрация: 21.09.2013

Белореченск

Сообщений: 72

12.11.2014 в 23:14:19

Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане. А вот если без электроники использовать регулятор напряжения от автомобиля ваз 01 механический. Возможен ли такой вариант?

0
anatolij_
anatolij_
Новичок

Регистрация: 30.08.2011

Киев

Сообщений: 31

12.11.2014 в 23:52:58

Vitalix написал : Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане. А вот если без электроники использовать регулятор напряжения от автомобиля ваз 01 механический. Возможен ли такой вариант?

Для нашего генератора - нет.

0
AVSh
AVSh
Резидент

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

26.11.2014 в 12:39:21

Vitalix написал : Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане. А вот если без электроники использовать регулятор напряжения от автомобиля ваз 01 механический. Возможен ли такой вариант?

Да без проблем! На "копейке" как РР использовалось простое реле с точной подстройкой напряжения замыкания и размыкания контактов. Если контактную группу включить так, чтобы при напряжении 14.2В АКБ отключалось от генератора, а вместо АКБ к генератору подключалась лампочка. Это лампочка будет называться индикатором полного заряда АКБ.

0
AVSh
AVSh
Резидент

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

26.11.2014 в 12:40:00

anatolij_ написал : Для нашего генератора - нет.

Это заблуждение от незнания мат. части.

0
evgenboh
evgenboh
Новичок

Регистрация: 08.11.2013

Хмельницкий

Сообщений: 46

02.02.2015 в 22:43:12

Важкий мотоблок встановлення генератора / Тяжелый мотоблок установка генератора.

0
matrix
matrix
Новичок

Регистрация: 18.02.2015

Хабаровск

Сообщений: 37

20.02.2015 в 17:01:43

Всем привет! Я не в тему ,да простит меня админ. Вопрос такой-как запитать три тэна на 110 вольт 2-мя фазами между которыми 220 вольт. Питание должно осуществлятся без нуля или земли.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу