23.02.2014 в 19:09:10
Генератор проверяется..... отсоединяете провода от него к ним тестер... завели ...должен показывать напряжение.....от кол-во оборотов напряжение увеличивается или уменьшается.... а регулятор на выходе должен давать одинаковое напряжение ..... выход к тестеру.....
24.02.2014 в 07:11:16
solo939, Спасибо . Еще бы приблизительные параметры знать бы при измерениях ? Еще по осени заметил на акб выступает электролит , что это может быть, перезаряд или выплескивание от тряски ? Ставлю акб на авто , все в порядке.
24.02.2014 в 07:35:20
Скорее от тряски..... ну вот пример ...от руки кручу генератор....выдает 3.8 В на поставил на мотоблок 1/3 от мах оборотов выдает 13.8 В, на средних 14.7 В.... ну как то так....) а на выходе регулятора не мерил....счас зима ....лень заводить...) с ручки....АКБ еще не купил новый....
24.02.2014 в 08:05:56
solo939, Вот спасибо , теперь буду смотреть , тоже жду тепла .
24.02.2014 в 09:16:50
Как проверю и измерю параметры....выложу в теме что получится.....
24.02.2014 в 11:12:15
На мотоблоках без АКБ фару просто подключают к генератору через тумблер. Сам пробовал, работает нормально.
24.02.2014 в 11:21:40
работает согласен....только лампа на больших оборотах сгорает...пробовал....)
28.10.2014 в 13:20:53
Павел-61 написал : Можно, но сложнее, подобрать лампу по мощности. Тогда есть шанс сжечь обмотку...
На генераторе с возбуждением от постоянных магнитов сжечь обмотку самого генератора невозможно в силу физики явления. "Реле-регулятор", как его тут некоторые называют, на самом деле является просто ограничителем напряжения на выходе. Когда напряжение достигает определённого значения (14.5В для данного случая) катушки генератора просто закорачиваются и вреда это никому не приносит. Есть другая опасность: если сопротивление между выводами генератора этого типа велико, то при вращении ротора на выводах образуется достаточно высокое напряжение, дёргануть может неслабо.
28.10.2014 в 14:07:33
AVSh, если у Вас есть, пожалуйста выложите схему ограничителя. anatolij_ показывал, там я не увидел что коротит.
29.10.2014 в 17:47:12
Обычно симистор при 14.5В переходит в открытое состояние и закорачивает диагональ моста. При этом и катушки закорочены - напруги на них при этом 0. и так пока на АКБ напруга не упадёт менее 14.5В. закрывается симистор и гена опять заряжает АКБ!
12.11.2014 в 23:14:19
Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане. А вот если без электроники использовать регулятор напряжения от автомобиля ваз 01 механический. Возможен ли такой вариант?
12.11.2014 в 23:52:58
Vitalix написал : Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане. А вот если без электроники использовать регулятор напряжения от автомобиля ваз 01 механический. Возможен ли такой вариант?
Для нашего генератора - нет.
26.11.2014 в 12:39:21
Vitalix написал : Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане. А вот если без электроники использовать регулятор напряжения от автомобиля ваз 01 механический. Возможен ли такой вариант?
Да без проблем! На "копейке" как РР использовалось простое реле с точной подстройкой напряжения замыкания и размыкания контактов. Если контактную группу включить так, чтобы при напряжении 14.2В АКБ отключалось от генератора, а вместо АКБ к генератору подключалась лампочка. Это лампочка будет называться индикатором полного заряда АКБ.
26.11.2014 в 12:40:00
anatolij_ написал : Для нашего генератора - нет.
Это заблуждение от незнания мат. части.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу