Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 23.12.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 10
#4244953

Приветствую всех собравшихся!

Собрались покупать квартиру, панельный дом серии 600.11.
Внутри трещина, вот такая:

По рассказам случилось вот что - сначала поклеили обои, затем поставили пластиковое окно, потом снаружи ремонтировали швы, после этого трещина и появилась.
Вот фото того самого шва снаружи (верхний край окна по центру):

Я потрогал мастику, которой швы заделывали - эластичная, вязкая. Наверное, хорошо положили, так как внутри в трещине всё сухо (есть макроснимок, если что - покажу), а зима-осень у нас сейчас сырая.

Поскажите, пожалуйста, насколько это плохо? Какие перспективы?
Я думаю, как жить в такой квартире? И стоит ли, вообще? А вдруг они плиту сместили? И что за дом такой, что перофоратором можно 20-тилетнюю плиту на 3 этаже с места сдвинуть? Дом, вообще, не рассыпется ли?
И как чинить? Расшивать изнутри и шпаклевать?

Я - чайник, но с руками. Сильно не пинайте, я быстро схватываю.
Спасибо!

У вас дом не крупнопанельный, а блочный. Чтобы выяснить причину, надо отодрать обои и внимательно рассмотреть стык. Может просто, когда производили работы по установке окна и расчистки блочного шва, отломали кусок штукатурки в этом месте. От вибрации такое возможно, если штукатурка не крепкая. По линии стыка пластом и отошла. А вы сразу: дом развалиться.

Регистрация: 23.12.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 10

Окно меняли до заделки швов.
Я плохо представляю себе технологию сборки блочного дома и ремонта швов, но мне кажется, что, какие бы ни были работы снаружи, внутри всё должно быть в покое. А иначе что за дом такой, что работая снаружи можно внутреннюю отделку пробить? Воображение рисует картину, что внтри на стыке блоков вообще пустота.
Нет?

BaSergey, поспрашивайте у соседей.

BaSergey написал :