28.12.2013 в 17:36:33
Дно чайника можно впаять
Спасибо, Павел, с новыми технологиями я как то и забыл что когда то "паяли-лудили" и Т" плавления олова 230, нет, даже припоя..... Короче, пока чайник не выкипит то понятно что "заплате" ничего не грозит, и если доливать воду то кипеть он может до второго пришествия. А в школе мы кипятили воду и в бумажном пакете поскольку Т загорания бумаги за 300". Ну , я думаю тут уже всем все понятно давно и только Суворовец не может остановиться и просто все обдумать в чем же он ошибается. Сама смесь действительно имеет Т" более 2000" в зависимости но это самой смеси в самый "горячий "момент а это мили-мили.... по времени и детали просто не успевают нагреться, зато остальные подготовительные такты направлены, в том числе и на охлаждение. Поступающим воздухом или смесью, благодаря маслу и т.п. Просто для интереса по Т": головка воздушника за 200", стенка гильзы 140-280 смотря где, шейки КВ 115-185. Поршень, который непосредственно контактирует с несчастными "2000 градусов" имеет одновременно от 290 до 195" по двигателю "Волги", а это бензин и соответственно и калорийность его выше. Даже в этих Т" нет никаких предпосылок для пленочного кипения, к тому же понятно что при постоянном подходе ОЖ реальная Т" поверхности той же гильзы будет несоизмеримо ниже. Т.е. нужно учитывать что все находится в постоянном движении и время контакта кострукторами учитывается чтобы скажем порция масла которая находится в контакте с шейкой КВ находилась столько чтобы она нагрелась не больше чем до 140", например, в то время когда сам металл имеет там 185". Поэтому и китайские движки могут сутками кипеть и нужно только следить чтобы высота воды над гильзой не падала до предела. Т.е. исправная СО не даст никак перегреть двигатель потому что в камере сжечь больший объем топлива=ккал мы не можем следовательно и мах возможную Т можно просчитать и наращивать ее до бесконечности мы не можем. Иначе, если бы хоть что то из "потолочных" теорий было бы правдой то Т-40,к примеру, здох бы за час поскольку он находится в несоизмеримо более тяжелом Т"-режиме по сравнению с жидкостными.
28.12.2013 в 17:43:12
кабан 85 написал : перегрев происходит из-за паровых пробок выброса ож
Что такое "паровая пробка"? Это прекращение циркуляции жидкости в следствии кипения и образование вокруг нагретой гильзы паровой плёнки, которая ухудшает теплоотдачу и внутренности цилиндра перегреваются. Вода же никуда не делась, правильно? Она на месте. Только кипит . То же самое и в этих двигателях. Пока вода не кипит у неё хорошая конвекция, она омывает стенки цилиндра и отводит тепло в атмосферу. Но как только она закипает, этот процесс так же нарушается. Вокруг стенки гильзы возникает та же паровая прослойка, которая перестаёт отводить тепло. И там происходят те же самые процессы, что и в других ДВС. В этом отношении между ними нет никакой разницы. Довёл до кипения - пипец мотору. Всё.
28.12.2013 в 17:52:19
-=Суворовец=- написал : Занесите в поисковик "Перегрев или кипение двигателя" и читайте. Я думаю вы откроете для себя много нового.
Никогда не считал себя слишком умным, ну привычка такая. Сегодня -35гр., наши машины уверенно работают. Значит, я на своем месте и что-то знаю о разнице между летним и зимним топливом??? Заткнись со своей википедией и говори по делу, уважения прибавится. И еще, я нынче в меру выпил, поэтому и в меру вежлив. Завтра такого уважения не жди- будь вежлив сам!
28.12.2013 в 17:57:41
-=Суворовец=-,Вы забываете что кипение на порядок более энергоемкий процесс чем просто нагрев
28.12.2013 в 18:03:35
Stepa56 написал : Не забудьте - кипение воды 100 градусей по цельсию!
Ниабманывай. В закрытом пространстве, если там еще и давление присутствует, а при кипении оно обязательно присутствует, вода закипает выше 100 градусей.:):p
Павел-61 написал : Сегодня -35гр., наши машины уверенно работают. Значит, я на своем месте и что-то знаю о разнице между летним и зимним топливом??? Заткнись со своей википедией и говори по делу, уважения прибавится.
Поддержу. Кто был на Крайнем севере, а там нередко и за -50 бывает, и дизеля работают при этой температуре, значит обслуживаются и кормятся грамотно. Там правда и солярка арктическая.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
28.12.2013 в 18:15:22
В нашем двигателе невозможны такие пробки из-за особенностей конструкции пузыри пара при образовании сразу подымаются вверх и замешяются водой. Над гильзой очень много пространства с водой в других же двигателях например многоцилиндровых с вертикальным расположением цилиндров вся циркуляция происходит в каналах образовавшемуся пузырьку некуда всплыть например в головке пузырьков становится больше они обединяются уменьшается плошядь теплоотдачи пар еше больше расширяется и самое главное вытесняет собой ож (ответна вопрос делась ли куда -нибуть вода) и в такой момент стенки контактируют нес ож а паром потом все понятно
28.12.2013 в 18:25:28
при этой температуре, значит обслуживаются и кормятся грамотно. Там правда и солярка арктическая.]
Пыхтачок, Ваши слова бы да Якунину в уши.... Работаем как умеем на какой есть соляре, поскольку москве на новогодний корпоратив накопытить надо...
28.12.2013 в 18:36:30
Павел-61 написал : Никогда не считал себя слишком умным, ну привычка такая. Сегодня -35гр., наши машины уверенно работают. Значит, я на своем месте и что-то знаю о разнице между летним и зимним топливом??? Заткнись со своей википедией и говори по делу, уважения прибавится. И еще, я нынче в меру выпил, поэтому и в меру вежлив. Завтра такого уважения не жди- будь вежлив сам!
А вас сударь я отправляю в далёкое пешее эротическое путешествие. Семените ножками и сопите в две дырочки, раз по теме сказать ума не хватает. Всего хорошего. ;)
Бело написал : -=Суворовец=-,Вы забываете что кипение на порядок более энергоемкий процесс чем просто нагрев
Ну так напомните, в чём проблема?
28.12.2013 в 18:51:52
кабан 85 написал : В нашем двигателе невозможны такие пробки из-за особенностей конструкции пузыри пара при образовании сразу подымаются вверх и замешяются водой.
Да не важно это. Понимаете? Не важно есть куда пузырькам подниматься или нет. Мы говорим о кипении ? О кипении. А кипение это - Кипение, при котором пар образуется в виде периодически зарождающихся и растущих пузырей, называется пузырьковым кипением. При медленном пузырьковом кипении в жидкости (а точнее, как правило на стенках или на дне сосуда) появляются пузырьки, наполненные паром. За счёт интенсивного испарения жидкости внутрь пузырьков, они растут, всплывают, и пар высвобождается в паровую фазу над жидкостью. При этом в пристеночном слое жидкость находится в слегка перегретом состоянии, т. е. её температура превышает номинальную температуру кипения. В обычных условиях эта разница невелика (порядка одного градуса).
При увеличении теплового потока до некоторой критической величины отдельные пузырьки сливаются, образуя у стенки сосуда сплошной паровой слой, периодически прорывающийся в объём жидкости. Такой режим называется плёночным.
В этом режиме теплопередача от обогревающей поверхности к жидкости резко падает (паровая плёнка проводит тепло хуже, чем конвекция в жидкости), и в результате температура греющей поверхности может существенно возрасти
Миллионный раз уже вам пишу. Это все те процессы которые происходят при кипении о котором мы ведём речь. И не важно где они происходят.
28.12.2013 в 19:02:42
А вас сударь я отправляю в далёкое пешее эротическое путешествие. Семените ножками и сопите в две дырочки, раз по теме сказать ума не хватает. Всего хорошего
Не, ну для словарного запаса писателя эт нормально, я даже не против. Ну и Вам. нет, на вы не заработал... Короче не хворай и штудируй википедию, похоже тебе не нужны отзывы тех, кто работает в реале. Ну ты и так все знаешь, родился умным. Удачи!
28.12.2013 в 20:21:24
Riba4ok1 написал : Stan1982, это Ваше личное мнение но ничего плохого в водянке нет и некоторые ребята, особенно старичков 175, прекрасно используют не один год, без никаких проблем. Не секрет и то что масса "китайцев" реально кормят своих владельцев и помогают семьям выживать в наших странах. Устаревшие двиги -да, но какой другой могла бы быть СО при таких данных двигателя?. Китайцы отсталая страна, еще недавно, и эти МБ которые им отдали за ненадобностью в мире, так же и их выручили, т.к. у них вообще не было никакого промышленного производства не говоря уже о тракторах. Они на этих "чайниках которые киплют" обогнали и перегнали не только нас. Так что машины работоспособные и кипят они у них круглосуточно потому что это то что этим МБ и нужно.
как это моё личное? писал же 'видел' видел и не раз.у нас в селе так и говорят-"на самоваре едет"
28.12.2013 в 21:09:34
Riba4ok1 написал : Сама смесь действительно имеет Т" более 2000" в зависимости но это самой смеси в самый
Ему бы сюда еще плазму подтянуть. Там вообще миллионы градусов......
Riba4ok1 написал : Т.е. исправная СО не даст никак перегреть двигатель потому что в камере сжечь больший объем топлива=ккал мы не можем
Ну это ж надо понимать, а если пугать термодинамикой (или справочными данными), то и испугаться можно.....
28.12.2013 в 22:39:41
Павел-61 написал : Работаем как умеем на какой есть соляре, поскольку москве на новогодний корпоратив накопытить надо...
п. Смидович, Дальний Восток, РФ
Да мы еще и в некотором роде земляки. Хотя раньше там всегда солярка хорошая была.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
28.12.2013 в 23:44:16
Не ссортесь мужики, новый год всё таки. По поводу того как греется гильза. Горение 2000 градусов. Возьмём обороты 1800мин. делим на 60, получаем 30 в секунду. Делим это на четыре такта 30/4=7,5 вспышек в секунду. Если б цилиндр был прозрачным, то наш глаз видел бы сплошное пламя с лёгким дребезжанием. Такчто не так это уже и мало, и не совсем мили секунды.
Riba4ok1 написал : это мили-мили.... по времени и детали просто не успевают нагреться
Нафига тогда вообще система охлаждения :confused:
Riba4ok1 написал : бензин и соответственно и калорийность его выше
Это конечно не по теме, но вообще то солярка имеет большее время горения, оттого дизеля и тяговитее. И как выговорите по калорийности бензин курит в сторонке.
Riba4ok1 написал : постоянном подходе ОЖ реальная Т" поверхности той же гильзы будет несоизмеримо ниже
Да будет, система охлаждения забирает всего около 30% тепла.
Riba4ok1 написал : Поэтому и китайские движки могут сутками кипеть и нужно только следить чтобы высота воды над гильзой не падала до предела.
Ну наконец то, так всё таки кипят. Теперь у меня вопрос, о какой работе термосифонной системы может идти речь, если всё таки мотор закипел. Не то что вода будет иметь постоянно 100* пока не скипит вся я согласен. но насколько снизится ресурс мотора, если он будет кипеть. Появится ли у него накипь на гильзе, отпустятся ли кольца на поршне, задубеют ли резинки под гильзой, будет ли его кавитация жрать, не приклинит ли поршень после того как вы заглушите мотор, не прихватит ли поршень. И главное насколько это удобно для пользователя. С таким успехом можна и на жигулях валить по трасе с отключенной помпой, открутить крышку с радиатора, пусть себе кипит, всё равно больше 100* вода не нагреется, весь пар вылетит. Главное канистру с водой на крышу поставить, чтоб уровень воды был постоянным. Этак с такими суждениями мы далеко заедем. И зачем тогда если лампа перегрева загорелась, не глушить мотор сразу, надо заглушить его и всё. Вода ведь есть, больше 100* не даст нагреться. а это ж нормальное состояние для мотора, покипит да перестанет. Я вот считаю, что моторы с самоваром кипеть не должны. И расчитаны на такую нагрузку, чтоб не кипеть. а если они закипают, то надо с ними что-то делать. Может бак с водой увеличить, может радиатор поставить... но кипеть не должны.
Riba4ok1 написал : Иначе, если бы хоть что то из "потолочных" теорий было бы правдой то Т-40,к примеру, здох бы за час поскольку он находится в несоизмеримо более тяжелом Т"-режиме по сравнению с жидкостными
еслы вы ему интеркулер отключите, он непремонно сдохнет. А так извините, он неслабым потоком воздуха обдувается, оребрение у него сильное, масляный радиатор тоже не слабо продувается. Там всё расчитано не хуже чем в жидкосных системах. Так что находится он очень даже в сооизмеримых условиях...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу