Dimon113 написал :
Как я уже говорил буду операться на тракторок уралец,хотя бы внешне,так вот просмотрев несколько видео с его участием,я заметил что по моему там ни чего такого сложного нет,по крайней мере что касается зацепления колёс и гусянки,по моему гусянка там сделана из обычной транспортёрной ленты и профиля ,разрезанного пополам,это не самое тяжёлое,хотя конечно да поковыряться придётся,труднее конечно будет разобраться с механизмом поворотов,
Внешне Уралец можно скопировать - внутренне - нет. И в первую очередь именно механизм поворота. Там все сделано "по-взрослому", с соответствующим расчетом и исполнением. Насчет простоты изготовления гусянок вопрос тоже интересный - на Уральце гусеницы с металлическим кордом (трос) и то, бывает рвутся. Но может будет ходить и транспортерная лента - судить не берусь, в теме уральцев, кто то из ребят вроде делал такие.
Dimon113 написал :
можно в место фрикционов по обе стороны моста монтировать не большие корзины сцепления,не пугайтесь это я образно выразился,а в целом вариант хорош : http://www.youtube.com/watch?v=8cyH2luo7qE
Не думаю, что корзины сцепления способны передать такой крутящий момент с трансмиссии на гусеницы. Даже с бортовыми редукторами. Даже если сделать передаточное отношение в этих редукторах очень большими, то возрастет скорость вращения этих корзин и соответственно скорость встречи ведомого диска с ведущим при включении-выключении (повороте). Будет нагрев. Проедте на автомобиле постоянно выжимая, отпуская сцепление, где-нибудь на второй-треьей передаче, да по грязи (имитация подруливания на тракторе) - через сколько оно "завоняет"? И это с учетом того, что в автомобиле оно стоит до трансмисси, а не в конце. Было бы просто - давно бы уже делали..
Dimon113 написал :
нет там ни чего спицифического,всё просто как божий день бачёк,насос,распределитель,цилиндр,в принципе всё и речь сей час вовсе не о гидравлике идет.
Вы бы посоветовались с vlad_reg84, который строил погрузчик на Уральца (к сожалению, я что то пропустил - доделал он его или нет). Думаю немало толковых советов он бы мог Вам дать.
Dimon113, И еще - Вы не подумайте, что я в штыки воспринимаю Ваш идеи, по поводу гусеничного погрузчика. Просто я рассуждаю так - а Вы по другому, а третий можот предложить совсем иное. Или уже пройденное. Сразу скажу, что ничего подобного я не делал и неплохо было бы, если в этой теме высказались пользователи, которые имеют какой-то опыт.
у меня нет такого мотоблока.Куплю коробку от такого МТ и двиг.12-18 сил.От хочу гусеницу и всё .....хобби такое,сам с себя смеюсь(людину з села вигнати можна,а село з людини неможливо).
я думаю если всё таки поставить на все колёса дисковые тормоза,а трактор сделать 2х мостовым,то не надо никаких планетарок и фрикционов,по моему всё таки управление торможением будет оправдано,трактор же не большой,я не думаю что нагрузка на дефиринциал будет большой
Dimon113 написал :
я думаю если всё таки поставить на все колёса дисковые тормоза,а трактор сделать 2х мостовым,то не надо никаких планетарок и фрикционов,по моему всё таки управление торможением будет оправдано,трактор же не большой,я не думаю что нагрузка на дефиринциал будет большой
Тормозить два дифференциала? Тогда уж лучше один мост с раздельным торможением на борт и раздачей вращения на колеса цепями или через редукторы. А при повороте нагрузка всегда будет большой, т. к, при торможении одного колеса, второе будет вынуждено вращаться в два раза быстрее, соответственно нагрузка на трансмиссию увеличится. Плюс разрыв мощности на заблокированных колесах - мало того, что в момент поворота они будут НЕВЕДУЩИМИ, так их еще и затормаживать нужно будет. В болоте поворачивать на нем, думаю, будет проблемно.
В трансмиссии же машины с рамой-переломкой, мосты будут всегда работать в штатном режиме и все колеса в любой момент будут ведущими - все будет зависеть только от качества сцепления колес с грунтом. И даже забуксовав в болоте, всегда можно попытаться выехать виляя трактором вправо-влево. В бортоприводном тракторе (в Вашем варианте) вы будете просто поочередно крутить то правые, то левые колеса, с очевидным результатом.
Я думаю так и исхожу из ваших слов: "местность где я живу болотистая,и колесный трактор проваливается,это как бы проверено на собственном опыте.."
да я буду крутить то правые то левые,но не только колёса, а правую и левую гусеницы соответственно,а так как площадь соприкосновения гусениц с поверхностью больше чем у колес,то и результат очевиден,хотя и переломка очень хороший вариант,но вот загорелся я гусеницами хоть убей.....
almas написал :
я что то пропустил - доделал он его или нет
Вряд ли. Да и вряд ли он будет работать, если и доделает.
....Как там говорили раньше, гладко было на бумаге, да забыли про овраги. А так конечно молодцы ребята, им бы самолеты строить, там тоже все просто, Винт, два крыла и хвост, летай не хочу.....шапкозакидательство это называется......
Dimon113 написал :
да я буду крутить то правые то левые,но не только колёса, а правую и левую гусеницы соответственно,а так как площадь соприкосновения гусениц с поверхностью больше чем у колес,то и результат очевиден,хотя и переломка очень хороший вариант,но вот загорелся я гусеницами хоть убей.....
Весьма похвально. Ну, аргументов в пользу постройки более технологичного и простого погрузчика, чем Вы затеваете, у меня больше нет и раз уж Вас так привлекают гусеницы, то больше сказать мне и нечего. Надеюсь, Вы будете знакомить нас с этапами Вашей работы и удачи Вам в этом труде. Не пропадайте, шлите отчеты, а мы в случае чего поддержим..
Pavel003 написал :
Вряд ли. Да и вряд ли он будет работать, если и доделает.
....Как там говорили раньше, гладко было на бумаге, да забыли про овраги. А так конечно молодцы ребята, им бы самолеты строить, там тоже все просто, Винт, два крыла и хвост, летай не хочу.....шапкозакидательство это называется......
Pavel003, что же вы все бьете то по рукам, нравится человеку такое творчество,пусть строит. Выйдет толк будет с кого совет спросить.
Владимир С. написал :
Pavel003, что же вы все бьете то по рукам, нравится человеку такое творчество,пусть строит. Выйдет толк будет с кого совет спросить.
Нравится пусть творят. Просто все должно быть в меру. Ну если есть база может сделают что путное. Но смысла в этом я не вижу. Ну такой вот взгляд у меня на эти вещи. Трактор это сложная техника. Сделать, чтоб стояло под забором, или полгода поездило и снова стало под забор. Здоровый скептицизм, можно сказать.
что же вы все бьете то по рукам, нравится человеку такое творчество,пусть строит. Выйдет толк будет с кого совет спросить.
спасибо за поддержку, тема погрузчика не закрыта, все упирается в финансы, маленький ребенок, съемное жилье, не оставляют мне денег для занятия любимым делом "изобретать" тварю что могу и из чего могу вот например пескоструй
Насчет гусениц,делал себе гусеничную самоходку,небольшую,для снега.Гусянка была сделана с транспортерной ленты,поворот происходил торможением одной из гусениц.Не понравилось что при торможении даже на небольшой скорости,поворот происходит слишком резко.Гусеница,которая продолжает движение,за счет дифференциала ускоряется сильно.При резком повороте на снегу,рыхлом,затормозившая гусеница часто зарывается в снег и забивается,не знаю как бы она вела себя на болоте,не было возможности такое проверить.И,как и выше писали,мне показалось,что на дифференциал идет сильная нагрузка.Конструкцию правда до полного завершения так и не довел,обстоятельства не позволили...
Александр12 написал :
не знаю как бы она вела себя на болоте,не было возможности такое проверить.И,как и выше писали,мне показалось,что на дифференциал идет сильная нагрузка.
Да так же и будет вести, зарываться будет. Просто надо понимать, что и как делаешь. Вот такую хрень на колеса МТЗ одеть можно. У него и передняя скорость есть и задняя, и поворот делает двигатель то есть только огород царапаться будет. А вот на такой МБ я одел, а задней у него нет (они для него были СОТВОРЕНЫ, то есть творил я), разворот назад чисто пузом преодолевая сопротивление грунта. Пузо сказало сними их Паша. Паша снял. Так что творить это хорошо, а творить хорошо это лучше......