Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

20.12.2016 в 21:09:43

Марош написал: Jesha, ну и пускай.

Пускай каждый для себя решает на своем приусадебном участке чем и как ему работать.

0
Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

20.12.2016 в 21:24:26

Марош написал: У окучников, у которых отвал в виде крыла, после его прохода земля не осыпается вниз. Насыпаемая земля прижимается этим крылом в боковой поверхности гребня. Он так устроен. Неужели не видели таких окучников? Поинтересуйтесь в Интернете и присмотритесь к их работе

А Ваши не такие?

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

20.12.2016 в 21:48:01

Марош написал:

Марош написал: Jesha, ну и пускай.

Пускай каждый для себя решает на своем приусадебном участке чем и как ему работать.

Марош, Понятно. Одно не понятно, я и почва, откуда такой интерес? Вроде было начало в Плугах. Так там коса была. Почва... Не не припомню.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

20.12.2016 в 21:58:09

bulbash написал:

Марош написал: У окучников, у которых отвал в виде крыла, после его прохода земля не осыпается вниз. Насыпаемая земля прижимается этим крылом в боковой поверхности гребня. Он так устроен. Неужели не видели таких окучников? Поинтересуйтесь в Интернете и присмотритесь к их работе

А Ваши не такие?

bulbash, Такие. Вот они. http:https://cdn.mastergrad.com/mediafiles/2a/79/8f/2a798f7da7449b413fad577d3479d1e7.jpeg

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

20.12.2016 в 22:14:45

Jesha написал:

Марош написал:

Марош написал: Jesha, ну и пускай.

Пускай каждый для себя решает на своем приусадебном участке чем и как ему работать.

Марош, Понятно. Одно не понятно, я и почва, откуда такой интерес? Вроде было начало в Плугах. Так там коса была. Почва... Не не припомню.

Jesha, и я уже не припомню. Сегодня вместо стандартного МТС PIN-кода 1111, три раза набрал 1234. Как все равно из головы вырезало эти четыре единицы чем-то. Четыре года знал, часто набирал, а тут почему-то, даже не задумывая, уверенно набирал то, что пришло в голову. Теперь надо в офис ехать, что бы сказали какой PUK. Не на мне симка была. Моя говорит, что это мне предупреждение, когда рассказал ей про это.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

20.12.2016 в 22:17:52

Марош написал: и я уже не припомню.

Проехали. Нормально.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

21.12.2016 в 20:05:14

Вот еще. Как?

"Плодородие почв имеет экологическую конкретность. Главный парадокс плодородия заключается в том, что все почвы обладают плодородием, и в то же время нет вообще плодородных земель. Различные почвы не могут быть одинаково хороши для всех растений. Например, люпин хорошо растет только на кислых почвах, а люцерна предпочитает нейтральные почвы. Для зерновых культур оптимальны тяжелые структурные почвы, а картофель, тыква и черешня лучше растут на легких почвах."

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

22.12.2016 в 13:06:52

Не один я видимо такой, кто хочет облегчить подбор картошки с поля. https://www.youtube.com/watch?v=wMKeCejnSqU

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

22.12.2016 в 13:24:47

Jesha написал: Не один я видимо такой, кто хочет облегчить подбор картошки с поля

Наглядно виден недостаток многодискового сцепления при некоторых видах работ-для кратковременной остановки мб без глушения движка необходимо чем-то фиксировать выжатый рычаг сцепления,или проводить манипуляции по выключению передачи.При ременном приводе в той же ситуации достаточно просто убрать руку с рычага.

0
Аватар пользователя
majkl

Местный

Регистрация: 19.10.2011

Гродно

Сообщений: 731

22.12.2016 в 13:41:23

bulbash написал: Наглядно виден недостаток многодискового сцепления при некоторых видах работ-для кратковременной остановки мб без глушения движка необходимо чем-то фиксировать выжатый рычаг сцепления,или проводить манипуляции по выключению передачи.При ременном приводе в той же ситуации достаточно просто убрать руку с рычага.

Впервые слышу о таком недостатке, в чем проблема на МТЗ выжать сцепление и реверс поставить на нейтраль?

0
Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

22.12.2016 в 14:06:31

majkl написал: в чем проблема на МТЗ выжать сцепление и реверс поставить на нейтраль?

Не у всех есть МТЗ(МС,Агро) с реверсом.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

22.12.2016 в 14:11:32

majkl написал:

bulbash написал: Наглядно виден недостаток многодискового сцепления при некоторых видах работ-для кратковременной остановки мб без глушения движка необходимо чем-то фиксировать выжатый рычаг сцепления,или проводить манипуляции по выключению передачи.При ременном приводе в той же ситуации достаточно просто убрать руку с рычага.

Впервые слышу о таком недостатке, в чем проблема на МТЗ выжать сцепление и реверс поставить на нейтраль?

majkl, я также в работе почти не пользуюсь переключением передач. И с прицепом то же. Главное, что и привык к этому реверсу уже. В гараж пригоню и то реверс на себя потяну и на первую передачу поставлю, когда заглушу.

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

22.12.2016 в 14:19:08

bulbash написал: Наглядно виден недостаток многодискового сцепления при некоторых видах работ-для кратковременной остановки мб без глушения движка необходимо чем-то фиксировать выжатый рычаг сцепления,или проводить манипуляции по выключению передачи

Не вижу недостатков

на "новой" Вейме уже наоборот, сцепление выжал - поехал, и фиксировать ничем не нужно, а сцепление все равно многодисковое....

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

22.12.2016 в 14:32:04

VTS написал: на "новой" Вейме уже наоборот, сцепление выжал - поехал, и фиксировать ничем не нужно, а сцепление все равно многодисковое....

Спасибо за ликбез,не знал этого.На распространенных в наших краях клонах Зирки 105-й классическая схема выключения/включения сцепления.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

22.12.2016 в 14:52:18

VTS написал: на "новой" Вейме уже наоборот, сцепление выжал - поехал, и фиксировать ничем не нужно, а сцепление все равно многодисковое....

О, конструктора всё же почитали форум (шутка). Видимо сочли такой вариант более безопасным для работы. Теперь народ будет думать, как ручку фиксировать при езде с телегой. А всё просто, надо как на МБ1, ручка сверху, с распределением усилия от натяжения пружины и ремня при нажатии, практически до оси поворота ручки. Руку положил и едешь.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу