05.07.2017 в 09:50:48
Михаэль. в
Я говорил, что через что-то уже похожее как у тебя я тоже проходил и хочу высказать некоторые свои суждения по поводу твоих агрегатов.
Похожими колесами, как на твоем мотоблоке для окучивания картофеля двухрядным окучником, я попользовался только один сезон и отказался. Главная причина - вовремя большой нагрузки на мотоблок при окучивании двухрядным окучником, когда хочешь за один проход сделав соответствующую твоему желанию глубину окучника, да еще полностью раскрыть "крылья" окучника, эти колеса пробуксовывают. Причина в том, что такой протектор быстро забивается землей. Но это только одна из причин. Вторая, это сугубо мое мнение, заключается в том, что колеса имеют больший диаметр. Соответственно скорость увеличивается, но увеличивается скорость падает мощность тяги, а с таким протектором, в отличие от "елки" пробуксовка очень заметна. Что бы сделать задуманное, приходится уменьшать глубину окучивания и проходить по одному следу проходить два раза.
И третья причина почему ты перешел на ДО для окучивания картофеля. Твой мотоблок не имеет достаточно веса, что бы на таких покрышках хотя бы немного уменьшить пробуксовку. Но если до грузить мотоблок дополнительным грузом, тогда получается другая оказия, многократно увеличивается нагрузка на руки во время удержания мотоблока.
Что бы не не обрамлять себя затратами на приобретение покрышки с протектором "елка" и не утяжелять мотоблок дополнительным грузом ты пошел другим путем. Из подручных материалов сделал себе ДО. Теперь количество проходов по полю увеличилось в два раза, но это для тебя не важно. Но для окончательного формирования гребней для осенней копки ты все равно после многоразового окучивания ДО применяешь двухрядный окучник, в отличие от тех, кто это не делает. Как бы в конце делаешь "чистовую обработку", которая не требует глубокого заглубления двухрядного окучника. По моему мнению это только плюс такого ухода за картофелем если имеется в личном хозяйстве мотоблок с недостаточно сильным двигателем и с недостаточным весом.
Для пахоты тебе приходится снова "переобувать" свой мотоблок в штатные колеса. А где денешься, если двухрядный окучник не потянул на таких колесах, то плуг тем паче. Каждый находит для себя выход из создавшейся ситуации сам.
05.07.2017 в 09:52:55
ppp53 написал:
Михаэль написал: Вот мои фото
А зачем окучивать такую высокую и густую ботву ? Весь вегитационный смысл вроде уже давно прошёл. А сорняку через такую ботву уже и не пробраться !
Владимир С. написал:
ppp53 написал:
Михаэль написал: Вот мои фото
А зачем окучивать такую высокую и густую ботву ? Весь вегитационный смысл вроде уже давно прошёл. А сорняку через такую ботву уже и не пробраться !
ppp53, чтобы один другого переспорить. ;)
Может еще раз повторить, для чего в этом году это я делал ? В своем комментарии я это отметил.
05.07.2017 в 12:48:59
Марош написал: Может еще раз повторить,
В деревне видео что то плохо просматривается !
05.07.2017 в 21:24:21
ppp53 написал:
Михаэль написал: Вот мои фото
А зачем окучивать такую высокую и густую ботву ? Весь вегитационный смысл вроде уже давно прошёл. А сорняку через такую ботву уже и не пробраться !
ppp53, подрыхлить , подновить , а главное отсрочить появление сорняка . Американка потом накроет эту ботву с головой. Кошу перед копкой все разом сегментной косилкой , сразу два рядка .
05.07.2017 в 21:49:07
Михаэль написал: Вот мои фото
Михаэль,На глушаке что за прибор?
{{post:6060198,Главная причина - вовремя большой нагрузки на мотоблок при окучивании двухрядным окучником, когда хочешь за один проход сделав соответствующую твоему желанию глубину окучника, да еще полностью раскрыть "крылья" окучника, эти колеса пробуксовывают.
{{post:6060198,А где денешься, если двухрядный окучник не потянул на таких колесах, то плуг тем паче.
{{post:6060198,Вторая, это сугубо мое мнение, Марош,Вот и оставайся с ним, :killyourselfbywall: все там тянет и не буксует, просто чем больше орудий , приспособ ,тем лучше :yu:
05.07.2017 в 21:52:14
Марош написал: Михаэль. в Я говорил, что через что-то уже похожее как у тебя я тоже проходил и хочу высказать некоторые свои суждения по поводу твоих агрегатов. Похожими колесами, как на твоем мотоблоке для окучивания картофеля двухрядным окучником, я попользовался только один сезон и отказался. Главная причина - вовремя большой нагрузки на мотоблок при окучивании двухрядным окучником, когда хочешь за один проход сделав соответствующую твоему желанию глубину окучника, да еще полностью раскрыть "крылья" окучника, эти колеса пробуксовывают. Причина в том, что такой протектор быстро забивается землей. Но это только одна из причин. Вторая, это сугубо мое мнение, заключается в том, что колеса имеют больший диаметр. Соответственно скорость увеличивается, но увеличивается скорость падает мощность тяги, а с таким протектором, в отличие от "елки" пробуксовка очень заметна. Что бы сделать задуманное, приходится уменьшать глубину окучивания и проходить по одному следу проходить два раза. И третья причина почему ты перешел на ДО для окучивания картофеля. Твой мотоблок не имеет достаточно веса, что бы на таких покрышках хотя бы немного уменьшить пробуксовку. Но если до грузить мотоблок дополнительным грузом, тогда получается другая оказия, многократно увеличивается нагрузка на руки во время удержания мотоблока. Что бы не не обрамлять себя затратами на приобретение покрышки с протектором "елка" и не утяжелять мотоблок дополнительным грузом ты пошел другим путем. Из подручных материалов сделал себе ДО. Теперь количество проходов по полю увеличилось в два раза, но это для тебя не важно. Но для окончательного формирования гребней для осенней копки ты все равно после многоразового окучивания ДО применяешь двухрядный окучник, в отличие от тех, кто это не делает. Как бы в конце делаешь "чистовую обработку", которая не требует глубокого заглубления двухрядного окучника. По моему мнению это только плюс такого ухода за картофелем если имеется в личном хозяйстве мотоблок с недостаточно сильным двигателем и с недостаточным весом.
Для пахоты тебе приходится снова "переобувать" свой мотоблок в штатные колеса. А где денешься, если двухрядный окучник не потянул на таких колесах, то плуг тем паче. Каждый находит для себя выход из создавшейся ситуации сам.
Марош, ошибаешься. Тянет без буксовки . Твои видео смотрел и всегда меня удивляют высокие обороты твоего мотора. У меня обороты маленькие поставлены , поэтому буксовки нет . Пользуюсь только передачами 2 или 3 . Груз для развесовки лежит на на сцепке , он из свинца. Могу просверлить отверстия и поставить на колеса штатные грузы от МБ МТЗ , но это не нужно. На 12 елке они у меня стоят постоянно. Могу как раньше окучивать только ушастыми за один проход . Но ДО окучивают лучше . ДО одни весят как ушастики вместе со свинцовым грузом. В этом году ушастики даже не применял .
05.07.2017 в 22:06:07
Михаэль, На глушаке что за прибор такой?
05.07.2017 в 22:10:09
mastera написал: Михаэль, На глушаке что за прибор такой?
mastera, датчик температуры от духовки советской газовой плиты . Работает , но мне он давно не интересен , поначалу смотрел . Не нужны этим моторам ни какие датчики.
05.07.2017 в 22:12:56
Михаэль написал: . Но ДО окучивают лучше
Михаэль,Сегодня доделал, дожди испытать не удалось :mad:
05.07.2017 в 22:14:43
Михаэль написал: mastera написал: Михаэль, На глушаке что за прибор такой?
mastera, датчик температуры от духовки советской газовой плиты . Работает , но мне он давно не интересен , поначалу смотрел . Не нужны этим моторам ни какие датчики.
Михаэль,И я также считаю.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу