Георгий 51
Георгий 51
Новичок

Регистрация: 23.02.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 15

07.01.2015 в 23:24:18

В ноябре 2014г. закончили тестовые ресурсные испытания системы парораспределения с самодействующими клапанами.Это основное отличие разрабатываемой паровой машины от известных систем с золотниковым парораспределением позволяющее повысить степень адиабатического расширения до от 20 ат начального давления до 1.2ат на выхлопе и соответственно КПД агрегата. Сейчас собираем агрегат на 44 литра/об мощностью до 60 квт при 300 об/мин и 20 ат.пара.Думаю к весне будет готов в испытаниям. При положительном результате почему бы не попробовать сделать малую серию и для Вас в том,числе. Потенциальные заказчики ждут уже 2 года,но пока не будет решен вопрос повышения КПД копировать прототипы не хочу. Можете судить о востребованности хотя бы по разнообразной критике

0
AVTOVASYA
AVTOVASYA
Новичок

Регистрация: 07.01.2015

Днепропетровск

Сообщений: 2

08.01.2015 в 14:07:26

Т-34 написал : Мил друг Георгий 51, тебе то откуда это знать из Петербурга? Жил бы ты, как та темная баба, Агафья Лыкова, в глуши, в тайге непролазной - ну тогда тебя еще можно было бы послушать. А так - трёп ленинградский, вот типа оно было бы здорово! Кепка, броневик, вокзал финляндский, вперед, ребята, делайте вот так! -это уже мы видели.
Она Агафья одна за сорок лет тамошней лесной жизни повырубила весь возобновляемый ресурс так, что за дровишками уже всерьез ползать приходилось, и не ей, а пришлым геологам и прочим любителям попеть под гитару в "нетронутых" посконно-домотканых лесах. А ведь печку топила, не машину паровую. Известный технический факт (для персон, изуродованных высшим образованием) первая практическая паровая водоотливная машина Ньюкомена, придуманная в Англии для откачки воды из угольных шахт, потребляла дров больше (и по обьему, и по стоимости), чем уголь, ради которого все это и сочинялось. Ресурс то он возобновляемый, одна неприятность - сам он очень долго НЕ возобновляется, и кто ж его возобновлять-то будет? Как всегда, эти мелочи не входят в планы советчика - изобретателя И вправду - кругом одне ретрограды сидят, щастия свово не понимают! Паровая машинизация всей страны - поможет решить все проблемы кризисного периода. Дак верно - кремневые ножи не ржавеют, однако. Выкинем железо, назад, к настоящему природному продукту. Олигархам- металлургам фигу покажем. Нефть - тоже возобновляемый ресурс. Падумаешь, пара-тройка миллиардов лет - глядишь, и новая народится в пластах земли.

Может проще Олигархов истребить?

0
Евгений47
Евгений47
Новичок

Регистрация: 02.01.2015

Выборг

Сообщений: 2

08.01.2015 в 17:20:49

Георгий 51 написал : В ноябре 2014г. закончили тестовые ресурсные испытания системы парораспределения с самодействующими клапанами.Это основное отличие разрабатываемой паровой машины от известных систем с золотниковым парораспределением позволяющее повысить степень адиабатического расширения до от 20 ат начального давления до 1.2ат на выхлопе и соответственно КПД агрегата. Сейчас собираем агрегат на 44 литра/об мощностью до 60 квт при 300 об/мин и 20 ат.пара.Думаю к весне будет готов в испытаниям. При положительном результате почему бы не попробовать сделать малую серию и для Вас в том,числе. Потенциальные заказчики ждут уже 2 года,но пока не будет решен вопрос повышения КПД копировать прототипы не хочу. Можете судить о востребованности хотя бы по разнообразной критике

Удачи Вам !!! Я уверен что Вы на правильном пути.

0
Гоcть.
Гоcть.
Местный

Регистрация: 17.09.2014

Москва

Сообщений: 271

09.01.2015 в 17:05:09

Евгений47 написал : Добрый день, Георгий ! Заинтересовала Ваша машина. Хочу такое изделие. Сделаете ?

Я уже в принципе высказался "за", хотя машина машине рознь и это от прямоты рук и еще от многого зависит, но излишняя коммерциализация темы предполагает все-таки личную переписку, либо перенос ее в другой раздел.

0
volodrez
volodrez
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 1631

09.01.2015 в 22:04:03

Serafim написал : Я уже в принципе высказался "за", хотя машина машине рознь и это от прямоты рук и еще от многого зависит, но излишняя коммерциализация темы предполагает все-таки личную переписку, либо перенос ее в другой раздел.

не стоит ,имхо, прятать тему в личку или барахолку ,т.к. она может быть ,даже косвенно - комерческой заинтересованностью ,поднята здесь.судя по Георгий 51, он не много здесь пишет ,но на запрос ответил публично - значит держит руку на пульсе .

0
Гоcть.
Гоcть.
Местный

Регистрация: 17.09.2014

Москва

Сообщений: 271

11.01.2015 в 18:45:05

Я нисколько не возражаю против обсуждения в рамках раздела "Самоделкин или как это сделать?". А вот вопрос "Хочу такую же, сделаете?" подразумевает отношения не просто продавца и покупателя, а производителя и потребителя и вопросов в связи с этим масса возникает. Хотя, если Георгий серьезно настроен, то я могу ему только удачи пожелать. И то, что при начале очередного кризиса паровая тема становиться как нельзя актуальной, то сия тенденция не нова и ничего удивительного в этом нет. Потому что иметь десятки киловатт электричества и такое же количество тепла буквально на подножном топливе без соляры, газа и бензина, не говоря уже о миллионах, которые на проводку самой дешевой линии нужны, для многих негорожан звучит более чем заманчиво.

0
Георгий 51
Георгий 51
Новичок

Регистрация: 23.02.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 15

22.03.2015 в 08:51:18

Паровая машина может запуститься простой подачей давления,при предварительной установке поршня с небольшим смещением по углу от верхней мертвой точки.Видеоролик самозапуска на давлении 6 ат. https://www.youtube.com/watch?v=2CtWZ9bWmlE&feature=youtube_gdata_player

Таким образом,для использования машины в стационарном исполнении отпадает необходимость в целом комплексе систем ( стартер,аккумулятор,генератор)необходимых для запуска ДВС.

0
VV
VV
Местный

Регистрация: 10.09.2011

Москва

Сообщений: 316

22.03.2015 в 09:38:42

Георгий 51 написал : Паровая машина может запуститься

А в чем проблема? Паровая машина типа "паровоз" не только "самозапускается", но и тянет с места железнодорожный состав.

0
Георгий 51
Георгий 51
Новичок

Регистрация: 23.02.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 15

23.03.2015 в 22:42:05

VV написал : А в чем проблема? Паровая машина типа "паровоз" не только "самозапускается", но и тянет с места железнодорожный состав.

Не спорю,и это тоже преимущество паровой машины перед ДВС.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу