Аватар пользователя
Пряморучко

Местный

Регистрация: 07.12.2009

Москва

Сообщений: 1113

27.02.2014 в 15:59:25

Gloom80 написал : Такое ощущение, что его оставляют специально - стоило шпонку сделать на 0,1 мм толще и люфта бы не было. Но вот не делают почему-то.

Это называется "конструктивное ограничение ресурса". Заодно и на точности подгонки экономия. К моменту износа щеток подыхают подшипники, и заодно зубчатая пара и шпиндель, что очень "вкусно" для ремонта, или банальной утилизации инструмента. А гарантийный срок- тютю, и пользователь вздыхая берет новую машинку, или вваливает много монет в ремонт старой.

Интересно чего там с новой, безщеточной машинкой: усилили ребята подшипники и шестерни, или тоже воткнули "что подешевле" ?

0
Аватар пользователя
dokar

Местный

Регистрация: 22.12.2010

Москва

Сообщений: 20162

27.02.2014 в 16:38:46

dokar написал : повод слазить в свой бошик

Нашелся, результат - шпонки с показаннной Gloom80, стороны вообще нет. С фланца колесо выбивать не стал, зачем и так всё отлично. И в корпусе

Mutru4 написал : традиционно - втулка

нисколько не напрягает.

0
Аватар пользователя
Tipchic

Местный

Регистрация: 28.10.2009

Сургут

Сообщений: 5373

27.02.2014 в 16:42:54

Пряморучко написал : К моменту износа щеток подыхают подшипники

Вот шутник. )))))) С такими люфтами оно до износа щеток не доживет никогда. Пара-тройка сломанных дисков и сломается и шестерня.

В принципе косяк устранимый. Сделать шпонку самому не трудно. И посадить на локтайт. Это бюджетный вариант.

А вариант подороже это пойти и купить макиту.

0
Аватар пользователя
Mutru4

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Тамбов

Сообщений: 14654

27.02.2014 в 17:21:35

Tipchic написал : А вариант подороже это пойти и купить макиту.

Угу, вариантов ТМ с регулировкой и выше киловатта- достаточно на нашем рынке.

0
Аватар пользователя
Стружкин

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Горно-Алтайск

Сообщений: 800

27.02.2014 в 18:09:50

Когда выбирал УШМ,то в наших краях кроме ИС видел две ещё,Макита и Хитачи(или Бош),не помню уже. Интернета толком не было у меня. Конструктивно такие УШМ не расчитаны на ударные нагрузки.Недавно знакомый угробил большую УШМ,гайку заклинило,сшибал молотком,короче половина редуктора под замену.

0
Аватар пользователя
Kipler

Местный

Регистрация: 19.05.2012

Уфа

Сообщений: 87

27.02.2014 в 18:24:11

Зачем новую тему начинать:confused: трудно поиском воспользоваться. http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=175252 Serg теперь надеюсь увидете сколько смазки в неё заложено,а то всё утверждали что в норме, на выложенных фото хоршо видно.Практически сухая.Ещё и доложена.А у меня вообще смазка в одном углу чуть чуть была.Правда кода я её смазал и шайбу подложил совсем другое дело стало металический звон исчез и стало приятно работать.

0
Аватар пользователя
Tipchic

Местный

Регистрация: 28.10.2009

Сургут

Сообщений: 5373

27.02.2014 в 18:30:28

Стружкин написал : Недавно знакомый угробил большую УШМ,гайку заклинило,сшибал молотком,короче половина редуктора под замену

Что за УШМ? Была как то тема про гайки. Странное дело, при внешней схожести, у макиты гайки не клинят. ) Я в этом убеждался на личном опыте.

Стружкин написал : Интернета толком не было у меня.

Ну сейчас то есть. Воспользуйтесь советом и заклейте локтайтом шпонку. Заодно гуталин в редукторе поменяете.

0
Аватар пользователя
Пряморучко

Местный

Регистрация: 07.12.2009

Москва

Сообщений: 1113

27.02.2014 в 19:51:49

Tipchic написал : С такими люфтами оно до износа щеток не доживет никогда. Пара-тройка сломанных дисков и сломается и шестерня.

Tipchic написал : заклейте локтайтом шпонку. Заодно гуталин в редукторе поменяете.

Такими ответами мы рискуем создать ув.Стружкину серьезный невроз..:o

0
Аватар пользователя
Tipchic

Местный

Регистрация: 28.10.2009

Сургут

Сообщений: 5373

27.02.2014 в 20:41:37

Ну да, неожиданная поломка редуктора в относительно новой машинке легче воспримется? ) Починить плевое дело. За то потом нервы спокойны будут.

0
Аватар пользователя
Kipler

Местный

Регистрация: 19.05.2012

Уфа

Сообщений: 87

27.02.2014 в 21:47:36

Стружкин написал : кожух пришлось до ума довести.

В чём заключается доработка?

0
Аватар пользователя
Пряморучко

Местный

Регистрация: 07.12.2009

Москва

Сообщений: 1113

27.02.2014 в 22:44:22

Kipler написал : В чём заключается доработка?

Общая? ну вот как то в этом : http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=110276

0
Аватар пользователя
Стружкин

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Горно-Алтайск

Сообщений: 800

28.02.2014 в 05:18:27

Тема-дублёр,звеняйте хлопци:( Вроде весь форум просмотрел,мимо глаз обсуждение прошло. Кожух я просто поодогнул местами,болтик сменил. По поводу неврозов-какие нервы?;)Сам иногда разборки делаю,с устранением мелких косяков. (вполголоса),и это начинает переходить в зависимость:help

0
Аватар пользователя
Kipler

Местный

Регистрация: 19.05.2012

Уфа

Сообщений: 87

28.02.2014 в 07:57:28

Пряморучко написал : Общая?
ну вот как то в этом : http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=110276

имел ввиду доработку кожуха.Вашу тему уже давно читал и кое что из неё полезное применил-подкладка шайбы сверху шестерни,смазка люфт и шум уменьшился.

0
Аватар пользователя
Tipchic

Местный

Регистрация: 28.10.2009

Сургут

Сообщений: 5373

28.02.2014 в 08:54:55

Стружкин написал : и это начинает переходить в зависимость

Ну... это исправляется покупкой инструмента, который не надо доводить. ) Я вот 9565 разобрал... пофтыкал и собрал. Нечего там исправлять или добавлять. Они даже сальник на редуктор поставили, чтоб смазка не выходила. Шестерни фрезерованные, подшипник на валу шариковый. и сидит на валу, а значит замена плевое дело в отличии от всяких втулок или игольчатых. Все предельно правильно.

Стоит конечно в три раза больше интерскола.... но с учетом качества, подозреваю проработает как минимум в три раза больше.

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

28.02.2014 в 11:46:53

Kipler написал : Serg теперь надеюсь увидете сколько смазки в неё заложено

Где я должен это увидеть?

Tipchic написал : Стоит конечно в три раза больше интерскола.... но с учетом качества, подозреваю проработает как минимум в три раза больше.

Ой я сомневаюсь... основная причина выхода УШМок из строя - не проблемы с редуктором, а с проблемы с коллектором. Иными словами - срок службы всех узлов должен быть сбалансирован.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу