Gloom80 написал :
Такое ощущение, что его оставляют специально - стоило шпонку сделать на 0,1 мм толще и люфта бы не было. Но вот не делают почему-то.
Это называется "конструктивное ограничение ресурса".
Заодно и на точности подгонки экономия.
К моменту износа щеток подыхают подшипники, и заодно зубчатая пара и шпиндель, что очень "вкусно" для ремонта, или банальной утилизации инструмента. А гарантийный срок- тютю, и пользователь вздыхая берет новую машинку, или вваливает много монет в ремонт старой.
Интересно чего там с новой, безщеточной машинкой: усилили ребята подшипники и шестерни, или тоже воткнули "что подешевле" ?
Когда выбирал УШМ,то в наших краях кроме ИС видел две ещё,Макита и Хитачи(или Бош),не помню уже.
Интернета толком не было у меня.
Конструктивно такие УШМ не расчитаны на ударные нагрузки.Недавно знакомый угробил большую УШМ,гайку заклинило,сшибал молотком,короче половина редуктора под замену.
Зачем новую тему начинать:confused: трудно поиском воспользоваться. http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=175252 Serg теперь надеюсь увидете сколько смазки в неё заложено,а то всё утверждали что в норме, на выложенных фото хоршо видно.Практически сухая.Ещё и доложена.А у меня вообще смазка в одном углу чуть чуть была.Правда кода я её смазал и шайбу подложил совсем другое дело стало металический звон исчез и стало приятно работать.
Тема-дублёр,звеняйте хлопци:( Вроде весь форум просмотрел,мимо глаз обсуждение прошло.
Кожух я просто поодогнул местами,болтик сменил.
По поводу неврозов-какие нервы?;)Сам иногда разборки делаю,с устранением мелких косяков.
(вполголоса),и это начинает переходить в зависимость:help
Стружкин написал :
и это начинает переходить в зависимость
Ну... это исправляется покупкой инструмента, который не надо доводить. )
Я вот 9565 разобрал... пофтыкал и собрал.
Нечего там исправлять или добавлять. Они даже сальник на редуктор поставили, чтоб смазка не выходила.
Шестерни фрезерованные, подшипник на валу шариковый. и сидит на валу, а значит замена плевое дело в отличии от всяких втулок или игольчатых.
Все предельно правильно.
Стоит конечно в три раза больше интерскола.... но с учетом качества, подозреваю проработает как минимум в три раза больше.
Kipler написал :
Serg теперь надеюсь увидете сколько смазки в неё заложено
Где я должен это увидеть?
Tipchic написал :
Стоит конечно в три раза больше интерскола.... но с учетом качества, подозреваю проработает как минимум в три раза больше.
Ой я сомневаюсь... основная причина выхода УШМок из строя - не проблемы с редуктором, а с проблемы с коллектором. Иными словами - срок службы всех узлов должен быть сбалансирован.