Доброго дня, коллеги. Я долгое время был на форуме читателем, теперь стал и писателем:) Нужного раздела не нашел, поэтому пишу в Общий. Собственно вопрос: Каким ПО вы пользуетесь при работе с заказчиком? Может есть какие подходящие конфигурации от 1С для частных мастеров, совсем маленьких фирм в области ремонта и строительства? Или все по старинке, ручкой на бумажке? Хочется как-то централизованно вести заказчиков, чтоб по каждому по окончанию работ был отчет о затраченных материалах, средствах и т.д. Чтобы был виден полный перечень проводимых работ с ценами и сроками. А то устал как-то после каждого объекта собирать чеки, считать весь материал, вспоминать что и на сколько сделано, на сколько превысили бюджет, какие доп. работы были и т.д. Так же интересно узнать кто чем пользуется для составления смет, расчетов, планов квартир\домов, проектов (электрика, сантехника и т.п.) и т.д.