13.04.2014 в 23:13:50
ТС,не вводите всех в заблуждение,-обнародуйте реальное фото шильдика и клеммника двигателя.
13.04.2014 в 23:36:31
Хорошо, постараюсь на днях сделать фото, а пока ссылка на этот двигатель, может комуто поможет www.ielectro.ru/gelem170703.html[/quote]
14.04.2014 в 18:53:05
выкладываю фото, качество никакое, с телефона сопротивление между обмотками с1-с4, с2-с5, с3-с6 по 4,1ом
14.04.2014 в 19:47:32
Aleks2007 написал : проще один раз увидеть чем сто услышать. Я из Слуцка.
150 вёрст не круг? Да смотреть-то особо нечего. У меня С4,С5,С6 вообще на одной шпильке сидят. Т.к. две отломаны были.
Aleks2007 написал : А почему сопротивление всех трех обмоток одинаковое?
Почему? Рабочей вдвое больше, чем конденсаторной. Нормально.
14.04.2014 в 20:18:15
rele_svg написал : А словами можно? С4,С5,С6 - соединить вместе. Напругу из розетки подавать на С1 и С2. К С3 подключить конденсатор, ёмкостью как на написано на шильдике. Второй конец конденсатора подключать к С1 или С2, в зависимости от желаемого направления вращения. Пусковая ёмкость желательна, но не обязательна.
подсоединил я сегодня так движок, что то не то, стонет. откидываю конденсатор-работает тихонько, но мощности нет совсем.
14.04.2014 в 21:06:56
Стонет - повышенный шум двигателя, даже с вибрацией какой то. В обратную сторону тоже самое.
14.04.2014 в 21:17:36
Aleks2007 написал : повышенный шум двигателя, даже с вибрацией какой то.
Так у конденсаторного однофазника поле не круговое, а эллиптическое. От этого возможны вибрации ротора. Повышенный шум, думаю, не страшен. Нагрев градусов до 50-60 тоже не опасен.
14.04.2014 в 21:32:13
Понятно, попробую пилить, там видно будет.
14.04.2014 в 22:36:08
rele_svg написал : Так у конденсаторного однофазника поле не круговое, а эллиптическое.
rele_svg написал : Повышенный шум, думаю, не страшен.
еще как страшен- неправильно подобранная емкость грозит перегревом и выходом из строя двигателя.
Aleks2007 написал : Понятно, попробую пилить, там видно будет.
не спешите- погоняйте без нагрузки и не мешало- бы проконтролировать параметры двигателя (ток, температуру)
14.04.2014 в 22:54:44
Там рабочая емкость на шильдике указана - 120мкф, я такую и ставил. Кстати, а какое напряжение должно быть на каждой обмотке в режиме холостого хода?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу