13.04.2014 в 20:56:46
rele_svg написал : Это однофазник! Никаких треугольников или звёзд.
Хорошо,..... тогда почему одинаковое сопротивление всех обмоток?
Aleks2007 написал : у меня 3 обмотки, все с одинаковым сопротивлением
озвучте результат.
Посмотрите тему:
13.04.2014 в 21:19:47
А причём сопротивление до укладки обмотки в пазы?
rele_svg написал : У него конденсаторная обмотка сдвинута не на 120, а на 90 градусов.
В
13.04.2014 в 21:38:43
Вы меня извините, я не специалист в этом деле, знания чисто поверхностные, ваши рассуждения для меня потемки, нарисуйте мне, пожалуйста, схему по которой я должен подключить зтот чертов двигатель.
13.04.2014 в 21:50:55
Aleks2007 написал : нарисуйте мне, пожалуйста, схему по которой я должен подключить зтот чертов двигатель.
А словами можно? С4,С5,С6 - соединить вместе. Напругу из розетки подавать на С1 и С2. К С3 подключить конденсатор, ёмкостью как на написано на шильдике. Второй конец конденсатора подключать к С1 или С2, в зависимости от желаемого направления вращения. Пусковая ёмкость желательна, но не обязательна.
13.04.2014 в 22:13:42
Я так и пробовал, запускается без пусковой емкости. но движок как бы постанывает без нагрузки и по моему греется больше чем в треугольник.Может здесь какойто нюанс есть с началом-концом обмоток
13.04.2014 в 22:53:05
Aleks2007 написал : чем в треугольник.
Откуда треугольник в этом движке? У него рабочая обмотка из двух половин и конденсаторная. ЭТО НЕ ТРЁХФАЗНИК! Вы включаете обмотку, рассчитанную на половину напряжения, на полное напряжение сети. Он просто сгорит.
13.04.2014 в 23:07:15
А почему сопротивление всех трех обмоток одинаковое?
Прошу прощения, может мы соседи, проще один раз увидеть чем сто услышать. Я из Слуцка.
13.04.2014 в 23:13:50
ТС,не вводите всех в заблуждение,-обнародуйте реальное фото шильдика и клеммника двигателя.
13.04.2014 в 23:36:31
Хорошо, постараюсь на днях сделать фото, а пока ссылка на этот двигатель, может комуто поможет www.ielectro.ru/gelem170703.html[/quote]
14.04.2014 в 18:53:05
выкладываю фото, качество никакое, с телефона сопротивление между обмотками с1-с4, с2-с5, с3-с6 по 4,1ом
14.04.2014 в 19:47:32
Aleks2007 написал : проще один раз увидеть чем сто услышать. Я из Слуцка.
150 вёрст не круг? Да смотреть-то особо нечего. У меня С4,С5,С6 вообще на одной шпильке сидят. Т.к. две отломаны были.
Aleks2007 написал : А почему сопротивление всех трех обмоток одинаковое?
Почему? Рабочей вдвое больше, чем конденсаторной. Нормально.
14.04.2014 в 20:18:15
rele_svg написал : А словами можно? С4,С5,С6 - соединить вместе. Напругу из розетки подавать на С1 и С2. К С3 подключить конденсатор, ёмкостью как на написано на шильдике. Второй конец конденсатора подключать к С1 или С2, в зависимости от желаемого направления вращения. Пусковая ёмкость желательна, но не обязательна.
подсоединил я сегодня так движок, что то не то, стонет. откидываю конденсатор-работает тихонько, но мощности нет совсем.
14.04.2014 в 21:06:56
Стонет - повышенный шум двигателя, даже с вибрацией какой то. В обратную сторону тоже самое.
14.04.2014 в 21:17:36
Aleks2007 написал : повышенный шум двигателя, даже с вибрацией какой то.
Так у конденсаторного однофазника поле не круговое, а эллиптическое. От этого возможны вибрации ротора. Повышенный шум, думаю, не страшен. Нагрев градусов до 50-60 тоже не опасен.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу