Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28311
#6506005

Юр4ик написал:
Поживем увидим. ...а по факту все в мертвом состоянии, да оно к тому и шло, одни пустые разговоры с о виртуальных улучшениях после очередного перекраса. ...к примеру двубазовый, как был колхозный упор погружения, так и остался. Даже макеты фрезеров имеют рабочую микрорегулировку, а там костыль так и остался.

Юрий, у меня создается впечатление, что Вас сюда что-то манит если так не нравится продукция - есть другие производители, Мафелл, например.

SerShe написал:
вообще есть надежда, что фрезер появится или пора что-то другое искать? Я в курсе, что надежда умирает последней, но как-то хотелось определенности.

Надежда есть. Но первая сигнальная партия фрезеров после контроля отправлена на доработку на завод. Как пример - приведу кромкоклеительную машинку от Фестула, ее дорабатывали 6 лет, правда, результат потом получился отличный.

Yngvarr написал:
если я правильно понял, то новой легче засверливать, и по тому что не скребет, дольше живет- тогда вопрос на сколько? Вопрос про наличие фрезам на 8 мм вам можно адресовать? они вообще сейчас есть? или на них надо поохотится

Они по цене близки к CMT, поэтому есть ли смысл на них охотится - я не знаю.

Yngvarr написал:
приходится прилагать больше силы на небольшой детали и происходит смешение плоскостей при фрезеровки

Да, на фрезеровании вдоль волокон это особенно заметно.

Vadim63 написал:
А вы точно уверерены, что вам попался прямой фрезер? Они почти все были с проблемой.

Процентов 20 в итоге оказалось, а не "почти все".
Самое смешное, что была объявлена компания по замене, она продержалась пару лет, поменяли несколько десятков - и все... зато чем дальше - тем фантастичнее слухи.

Регистрация: 27.11.2018 Новосибирск Сообщений: 10

Serg написал:
Они по цене близки к CMT, поэтому есть ли смысл на них охотится - я не знаю.

вот это конкретный ответ, тогда возьму СМТшные. Сергей ну а ваше мнение по поводу ступеньки при фрезеровании которое я чуть выше описал, свойственно на небольших деталях или это вопрос "набитости руки"или надо фрезер погонять на каких-то соединениях попроверять, пока только с такой проблемой столкнулся. присаживал продольно рейку 6 на 3 к заготовки полки, разница около 0,5 мм. я на такое плюнул т.к. не по всей длинней была не стыковка а в нескольких местах.
я просто не привык грешить на инструмент без дела, по этому и прошу всех поделиться мнением или опытом. стремно будет если потом выяснится что дело не во фрезере. так что я тут не для поддержания темы пишу, а по реальным вопросам. вот если выявится стабильность в неточности соединения надеюсь, что можно будет решить этот вопрос, но я надеюсь что все путем.

Регистрация: 27.11.2018 Новосибирск Сообщений: 10

ну дак, что, мастера, есть еще мнения? смотрел видео на VOXA 54, там он крайне рекомендует разобраться со стеклом и заколхозить ручку. Кто эксперементировал? как результат?

Yngvarr написал:
там он крайне рекомендует разобраться со стеклом и заколхозить ручку. Кто эксперементировал?

Со стеклом разобраться, это от задач. Присадочник требует очень точного позиционирования, в отличии от того же домино и ламельника. И по разметке не всегда получится. А удобство ручки, это индивидуально. ...если обо мне, то в ручке особой необходимости не увидел, со стеклом родным поигрался, проще новое изготовить, снял его совсем за не надобностью. Но это мой частный случай. ...вот, по мимо накладки для выравнивания перекоса, еще пересверлил отверстия для крепления возвратных пружин, что бы не цеплялись о корпус.

Serg написал:
Надежда есть. Но первая сигнальная партия фрезеров после контроля отправлена на доработку на завод. Как пример - приведу кромкоклеительную машинку от Фестула, ее дорабатывали 6 лет, правда, результат потом получился отличный.

Понял, надежда есть, а определенности пока нет. Надеюсь, качество будет отличным, а цена не будет как у фестуловского после доработки.

Регистрация: 27.11.2018 Новосибирск Сообщений: 10

капец как сложно, щас опять из мастерской, напугали меня про кривой фрезер, взял МДФ и давай его состыковывать по разному. в итоге то норм все, то ступенька. взял куски мерленовского мебельного щита располовинил и с ним поигрался. итог - с деревом хоть и елкой но все ровнее и точнее получается. вроде и давлю с верху одинаково и все равно ерунда. да и вот еще- почему одно отверстие чуть-чуть больше другого получается? один шкант очень туго заходит а другой ну не влетает, но легко. вопрос

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28311

Yngvarr написал:
Сергей ну а ваше мнение по поводу ступеньки при фрезеровании которое я чуть выше описал, свойственно на небольших деталях или это вопрос "набитости руки"или надо фрезер погонять на каких-то соединениях попроверять, пока только с такой проблемой столкнулся. присаживал продольно рейку 6 на 3 к заготовки полки, разница около 0,5 мм. я на такое плюнул т.к. не по всей длинней была не стыковка а в нескольких местах.

Если базовая плоскость не перепутана, заготовка отфугована и пропущена через рейсмус (честно пропущена) - такого быть не должно.
Но Ваше замечание наводит на мысль о том, что есть проблемы с качеством пиломатериалов, скажем, присадить точно что-то купленное в Леруа Мерлене можно с большим трудом, это не от того, что Леруа Мерлен плохой, это от того, что пиломатериалы, там продающиеся доступные, а поэтому не обладают необходимой точностью.
Вам совершенно правильно пишут, что позиционирование должно быть предельно точным, чтобы получить точный результат.
Попробуйте, может где фрезер просто съезжает, поскольку с неправильными фрезами давить приходится сильно.

А насчет отверстий - попробуйте фрезы местами поменять. В принципе то, что шкант болтается - не проблема, Вы же все равно на клей будете собирать, от влаги из клея шканты разбухают и встают в отверстия очень туго.

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 11709

Yngvarr написал:
капец как сложно, щас опять из мастерской, напугали меня про кривой фрезер, взял МДФ и давай его состыковывать по разному. в итоге то норм все, то ступенька. взял куски мерленовского мебельного щита располовинил и с ним поигрался. итог - с деревом хоть и елкой но все ровнее и точнее получается. вроде и давлю с верху одинаково и все равно ерунда. да и вот еще- почему одно отверстие чуть-чуть больше другого получается? один шкант очень туго заходит а другой ну не влетает, но легко. вопрос

Yngvarr, фото были бы нагляднее.

Регистрация: 27.11.2018 Новосибирск Сообщений: 10

Vadim63 написал:
Yngvarr, фото были бы нагляднее.

да вот сам понимаю, но у меня простой телефон чтоб не доставали всякие, на фотик долго - я ленюсь, но попробую. с массивом как то стабильнее. почему-то именно деталь которая торцом примыкает получалась стабильно ниже из неудачных присадок.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28311

Yngvarr написал:
на фотик долго - я ленюсь, но попробую.

Фотографируйте, будем разбираться.

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 11709

Прошло всего каких то пять лет, и вот руки добрались исправить косяки испанцев в Freud FDW710. Что не помешало изготовить три шкафа разной конфигурации.
Пришлось изготовить спецкондуктор, что бы понять степень косячности. Изготовил новые направляющие и нарезал резьбу под еще один фиксатор.
Восстановил геометрию смещением одной ступенчатой направляющей, которая теперь фиксируется двумя стопорами, по одному с каждой стороны.
Ну теперь аппарат полностью годный.

Vadim63, Изготовил новые направляющие и нарезал резьбу под еще один фиксатор. Восстановил геометрию смещением одной ступенчатой направляющей, которая теперь фиксируется двумя стопорами, по одному с каждой стороны.

Хотелось бы по подробнее как сделали. Для меня это тоже актуально. Выточили направляющие меньшего диаметра?

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 11709

ма-х написал:

Хотелось бы по подробнее как сделали. Для меня это тоже актуально. Выточили направляющие меньшего диаметра?

ма-х, в принципе достаточно доработать одну направляющую, занизить диаметры с двух сторон на ширину входа в станину. Занижать на размер отклонения между фрезами. В передней части станины для этой направляющей нарезаем дополнительную резьбу под стопор, чтобы прижать направляющую с обоих концов. Получается, родная направляющая остается на месте, а другая (доработанная) полностью смещается и прижимается на величину отклонения фрезы, то есть после этой процедуры мы фактически нивелируем отклонение.

Vadim63,> В передней части станины для этой направляющей нарезаем дополнительную резьбу под стопор, чтобы прижать направляющую с обоих концов.

Почему застопорили только с передней части? Не создало ли это перекос направляющих и в силу этого закусывания при толкании фрезера? Если занизили диаметры с двух сторон направляющей, логично также с двух сторон их их застопорить. А третий винт (стопор) использовать для "пущей крепости" как вы сделали, например. Возможно так и задумывалось (на фото видно 3 винта) Почему отказались от такого варианта?

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 11709

ма-х, доработанная направляющая прижата стопорами с обоих концов. То есть зад штатным стопором, перед через вновь нарезанный. Вся конструкция осталась жесткой, без люфтов.

Vadim63, Теперь все понятно. Как-нибудь тоже такую же сделаю. Свой купил буквально неделю назад. В одном из интернет магазинов России. Видимо остался со старых запасов. Новый. На гарантии. Надеялся что будет ровный. Пока подклеил скотч на упор. Работать стало вполне возможно.