27.07.2017 в 23:14:39
Я поменял 5 машин с тех пор. Если мой опыт по вашему глупость какая то. Так мне то фиолетово. Я никому ничего доказывать не имею желания.
28.07.2017 в 00:07:33
newsolutions написал: Моя первая машина была ВАЗ 21043. Т.е "четверка" 30 - ти летняя.
Так то четвёрка, а то десятка.
На самом деле прошло уже время обоих. Лучше искать подержанную иномарку из одних рук и распространённую. Набить руку в вождении и ремонте, а потом уже покупать новую.
28.07.2017 в 07:34:18
Четверок, согласен прошло. На десятках ездили знакомые первой машиной. Не так уж и давно. 14-ые, 15-ые, приора, калина. Вполне нормальные первые машины. Простую, дешевую машину брать. Которую не жалко убивать. С иномаркой надо иметь какой то опыт по её выбору. У новичка его нет. Могут тупо втюхать кусок какашки. Потому не ездить будете, а мучатся. Ни в коем случае не брать редкую машину. Запчастей на них не найдете. В этом плане Шевроле я бы то же не брал. Т.к дилеров нет Что с американскими запчастями не понятно.
28.07.2017 в 07:37:16
Straga написал:
Aтос написал: Правильные слова AndyMirror написал :
.... или купите простенькое дешёвое и катайтесь-шишки набивайте. Потом уже сами будете знать что купить.
Aтос, Если Вы прочли пару сообщений назад, то должны были увидеть, что машина у меня уже есть. Буду более точен в вопросе. Что есть Б/У с ЭУР и цепным ГРМ кроме ниссан кашкай с клиренсом не менее 190-200?
Straga, Какая глупость,выбирать машину по ЭУР.
28.07.2017 в 07:42:56
Straga написал:
AndyMirror написал: Не думал, что дастер так сильно отличается от енота. ;)
Поясните шутку, я что-то не понял :)
AndyMirror написал: Купите дастер.
Есть тонкости, которые для меня желательны. Мне хочется цепной ГРМ и ЭУР. Поясню, что цепной ГРМ считаю более надёжным тьфу тьфу тьфу. ЭУР в отличие от ГУР не имеет бачков, жидкостей и трубок, а это плюс к надёжности. Не требуется следить за уровнем жидкости, не требуется ее замены, нет дополнительного узла в авто за которым так или иначе надо следить. Смотрел XRAY? Тест драйвовская машина с 12 000 пробега это капец. Все болтается, скрипит, как на соплях, ужас, эргономика, на пример, кнопки стеклоподъемников в районе середины руки, ужас, лампы головного света просто так не поменяешь сходу, много непродуманных мелочей, заливная горловина омывайки в жабо около лобового, как туда подлезать хз. Короче разочаровал XRAY. К тому же Двигатели Nissan с цепным ГРМ ставить на них перестали. Ставят несколько вариантов отечественных двигателей. Смотрел весту до XRAY, так это совсем другая машина в плане сборки, всё плотно, удобно, эргономика гораздо лучше. Но клиренс, хоть и 178, всё же маловат, маленькое погрузочное отверстие в багажнике. Так что Vesta не подходит.
Straga, Насчет ГУР и ЭУР бред полный. Не имеет бочка. Значит более надежный. ГУР ходит без проблем. Легко ремонтируется. ЭУР если сломается, будете новый бегать искать за большие деньги. Замена лампочек в многих машинах затруднена из за плотной компоновки. Двигатель РЕНО ставят на топовый Ларгус. На другие модели идет только приоровский двигатель 1,6, и по спецзаказу 1,8. Т.е два варианта, а не несколько. А по факту один вариант. Т.к ждать месяцами 1,8 не думаю что есть желающие. Кузов ИКС рей это тот же Сандеро. Т.е
28.07.2017 в 08:43:15
newsolutions написал: Не вижу ничего глупого. Можете новую убивать если охота. Личное дело каждого. Денег если полно,так можно новые убивать. У меня денег особо не было. Поучиться ездить на старой машине самое то. ИМХО.
newsolutions, Смотрите глубже в ответ. Я не сказал, что новичку необходимо именно новое первое авто. Старая машина старой машине рознь.
newsolutions написал: Вообще закрывайте нафиг тему. Если коменты глупыми вам кажутся. Нормальные люди мнение обычно при себе держат. Я тему не читал. Нет времени. Думаю глупостей в ней хватает.
newsolutions, Отвечайте по существу. Вы считаете меня не нормальным? Тему оказывается не читали, времени не было, однако сделать вывод о том, что в теме хватает глупостей, время написать хватило. Очень умно с Вашей стороны. Не изучив вопрос делать несуразные выводы.
newsolutions написал: Я поменял 5 машин с тех пор. Если мой опыт по вашему глупость какая то. Так мне то фиолетово. Я никому ничего доказывать не имею желания.
newsolutions, Вы чего так разнервничались? Был задан конкретный вопрос, но Вы не читали, оказывается, в каждом сообщении говорить, о том, какой у Вас бесценный опыт нет необходимости. НОРМАЛЬНЫЕ люди не кичатся и не зазнаются, а делятся опытом.
AndyMirror написал:
newsolutions написал: Моя первая машина была ВАЗ 21043. Т.е "четверка" 30 - ти летняя.
Так то четвёрка, а то десятка.
На самом деле прошло уже время обоих. Лучше искать подержанную иномарку из одних рук и распространённую. Набить руку в вождении и ремонте, а потом уже покупать новую.
AndyMirror, Этот совет очень даже дельный. Есть только тонкость, что если авто владел один хозяин и обслуживал автомобиль, то набивать руку ремонтом не потребуется. Машина будет приятна и обслужена.
newsolutions написал: Четверок, согласен прошло. На десятках ездили знакомые первой машиной. Не так уж и давно. 14-ые, 15-ые, приора, калина. Вполне нормальные первые машины. Простую, дешевую машину брать. Которую не жалко убивать. С иномаркой надо иметь какой то опыт по её выбору. У новичка его нет. Могут тупо втюхать кусок какашки. Потому не ездить будете, а мучатся. Ни в коем случае не брать редкую машину. Запчастей на них не найдете. В этом плане Шевроле я бы то же не брал. Т.к дилеров нет Что с американскими запчастями не понятно.
newsolutions, Точно не 14 и не 15 они вообще без усилителя руля. Я сдавал и учился именно на 15, так что знаю, о чём говорю. Значит Вы хотите сказать, что с иномаркой могут обмануть неразбирающегося человека, а с отечественной нет? Странная у Вас логика. Насчёт редкой машины, тут всем понятно и применимо ко всему, даже к самолётам. Шевроле спокойно ездит, проблем с американскими запчастями нет. Всё поставляется. Гарантийные заявления официальной компании говорили, что минимум 10 лет будет всё поставляться. Я шевроле тоже бы не брал, но это личные вкусовые предпочтения.
newsolutions написал:
Straga написал:
Aтос написал: Правильные слова AndyMirror написал :
.... или купите простенькое дешёвое и катайтесь-шишки набивайте. Потом уже сами будете знать что купить.
Aтос, Если Вы прочли пару сообщений назад, то должны были увидеть, что машина у меня уже есть. Буду более точен в вопросе. Что есть Б/У с ЭУР и цепным ГРМ кроме ниссан кашкай с клиренсом не менее 190-200?
Straga, Какая глупость,выбирать машину по ЭУР.
newsolutions, Какая глупость сказать, что Вам на всё фиолетово и продолжать писать всякую дребедень.
newsolutions написал:
Straga написал:
AndyMirror написал: Не думал, что дастер так сильно отличается от енота. ;)
Поясните шутку, я что-то не понял :)
AndyMirror написал: Купите дастер.
Есть тонкости, которые для меня желательны. Мне хочется цепной ГРМ и ЭУР. Поясню, что цепной ГРМ считаю более надёжным тьфу тьфу тьфу. ЭУР в отличие от ГУР не имеет бачков, жидкостей и трубок, а это плюс к надёжности. Не требуется следить за уровнем жидкости, не требуется ее замены, нет дополнительного узла в авто за которым так или иначе надо следить. Смотрел XRAY? Тест драйвовская машина с 12 000 пробега это капец. Все болтается, скрипит, как на соплях, ужас, эргономика, на пример, кнопки стеклоподъемников в районе середины руки, ужас, лампы головного света просто так не поменяешь сходу, много непродуманных мелочей, заливная горловина омывайки в жабо около лобового, как туда подлезать хз. Короче разочаровал XRAY. К тому же Двигатели Nissan с цепным ГРМ ставить на них перестали. Ставят несколько вариантов отечественных двигателей. Смотрел весту до XRAY, так это совсем другая машина в плане сборки, всё плотно, удобно, эргономика гораздо лучше. Но клиренс, хоть и 178, всё же маловат, маленькое погрузочное отверстие в багажнике. Так что Vesta не подходит.
Straga, Насчет ГУР и ЭУР бред полный. Не имеет бочка. Значит более надежный. ГУР ходит без проблем. Легко ремонтируется. ЭУР если сломается, будете новый бегать искать за большие деньги. Замена лампочек в многих машинах затруднена из за плотной компоновки. Двигатель РЕНО ставят на топовый Ларгус. На другие модели идет только приоровский двигатель 1,6, и по спецзаказу 1,8. Т.е два варианта, а не несколько. А по факту один вариант. Т.к ждать месяцами 1,8 не думаю что есть желающие. Кузов ИКС рей это тот же Сандеро. Т.е
newsolutions,Следите за своими эмоциями. Вы понимаете, что писать на чьё-то мнение "бред полный" надо аргументировав свой словесный ляп? Иначе это напоминает пускание в лужу, сами знаете чего. Ещё раз говорю, смотрите глубже в ответ. Я считаю, что как узел, ЭУР достаточно надёжен, находится по этому показателю на одном уровне или даже превосходит в этом ГУР. Вы что, не встречали сломанных ГУР? Или они рассчитаны на весь срок службы автомобиля и никогда не ломаются? "ГУР ходит без проблем" - Вы точно пять машин сменили? Может ездили на каждой непродолжительное время и в этот момент ничего не ломалось, поэтому Вы считаете ГУР эталоном качества и остальные усилители не признаёте? Хотите следить за гуром, насосом, бачком, уровнем жидкости и прочими радостями ГУРа - следите, я не хочу и имею на это право. Да, ЭУР более дорог на замену, но тут всё относительно, дешевый ГУР в Вашем авто может обернуться другими дорогими запчастями, чем в автомобиле с ЭУР. Плотная компоновка, это маркетОлухи виноваты. Инженеры им вместе с покупателями за это спасибо не говорят. Я не спрашивал про двигатель Рено. Про X-Ray и сандеро я тоже знаю. Если Вам нечего написАть по существу, не пишите. Спасибо.
28.07.2017 в 10:25:42
Straga написал:
Engine er написал: Straga, Ссыль лень искать, но по личному опыту работы механиком со стажем 20 лет : vag в теорие на 150 000 замена, по факту не всегда 100 000 ходят, GM шестёрки 3.2 или 3.6 часто менять приходилось на 50-60 000 , мерс в районе 100 000 . Если короче - в гугл вбейте замена цепи ГРМ , и смотрите что он сразу выдаст )))
Engine er, Очень много чего гугл выдаёт. Про другие марки какая у Вас статистика?
Straga, Другие марки : тойота лет пяти - норм , но по вашим критериям отбора не проходит ( на LC гур, да и цена ) , Форды/ мазды ещё из под носа угоняются . Так что сложно чего то вам посоветовать .
28.07.2017 в 13:26:12
Engine er написал:
Straga написал:
Engine er написал: Straga, Ссыль лень искать, но по личному опыту работы механиком со стажем 20 лет : vag в теорие на 150 000 замена, по факту не всегда 100 000 ходят, GM шестёрки 3.2 или 3.6 часто менять приходилось на 50-60 000 , мерс в районе 100 000 . Если короче - в гугл вбейте замена цепи ГРМ , и смотрите что он сразу выдаст )))
Engine er, Очень много чего гугл выдаёт. Про другие марки какая у Вас статистика?
Straga, Другие марки : тойота лет пяти - норм , но по вашим критериям отбора не проходит ( на LC гур, да и цена ) , Форды/ мазды ещё из под носа угоняются . Так что сложно чего то вам посоветовать .
Engine er, Скажите, какие модели есть с клиренсом не менее 190, с ЭУР и цепным ГРМ. Спасибо.
28.07.2017 в 21:50:52
newsolutions написал: 14-ые, 15-ые, приора, калина. Вполне нормальные первые машины
Но не десятое семейство. Что не видел, всё ужас. :swoon
Straga написал: если авто владел один хозяин и обслуживал автомобиль, то набивать руку ремонтом не потребуется.
Это и имелось в виду. Но учитывая возраст машины ремонт всё таки вероятен. Плюс обязательно убедиться, что хозяин её обслуживал.
Straga написал: с иномаркой могут обмануть неразбирающегося человека, а с отечественной нет? Странная у Вас логика.
Верно, тем более грань между иномаркой и отечественным авто всё больше стирается.
28.07.2017 в 23:23:43
Straga, Вижу г-н newsolutions и тут рассказывает "умные" вещи )) Ну-ну )))
28.07.2017 в 23:47:24
Yustas16 написал: Straga, Вижу г-н newsolutions и тут рассказывает "умные" вещи )) Ну-ну )))
Yustas16, Тебя и сюда занесло что ли. Иди уродуй людям витражи. А потом выкладывай фото, той херни которую ты наворотил.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу