29.07.2017 в 21:38:30
Yustas16, Без советчиков разберемся.
29.07.2017 в 21:43:41
Yustas16, Уже говорил в другой теме. С неадекватами спорить не имею желания. Завязывайте засирать тему порожняком.
29.07.2017 в 22:24:00
newsolutions написал: Straga, Не знаю доедешь или нет. Может кто то в ступор впадет без усилителя руля. :)
Кстати ЭУР когда отказывает, начинает руль дергать. На больших скоростях ЭУР не работает, работает только на малых. На парковке допустим может руль дернуть очень не вовремя. Привыкнув к парктронику без него парковаться будет сложно. Системы стабилизации если откажут допустим зимой, то улететь можно легко. Опять же привыкнув, что они машину подруливают и притормаживают. А ситуация зимой на трассе может случиться подобная очень легко. Особенно если плохая видимость, ночь или еще что. Летишь, не заметил перед собой затор, по тормозам, а тебе несет из стороны в сторону. т.е дрифтинг по сути. Если у тебя руки уже набиты на таких ситуациях (допустим специально дрифтововал где то), то думать уже не надо, руки сами сделают что надо. Вообще дорога вещь опасная, зимняя, ночная, дальние перегоны.. .навыки лишние не помешают.
newsolutions, Мы не рассматриваем сейчас профессиональные навыки и уверенность водителя на дороге. Я говорю, что при отказавших электронных системах ехать хоть и небезопасно, но можно.
newsolutions написал: На парковке допустим может руль дернуть очень не вовремя.
Вы на парковке гоняете задним ходом больше разрешенной скорости в жилой зоне?
newsolutions написал: Привыкнув к парктронику без него парковаться будет сложно.
Ну если у Вас хрень метров шесть, то да, наверное будет сложно без камеры заднего вида и тем более без парктроника.
newsolutions написал: Системы стабилизации если откажут допустим зимой, то улететь можно легко. Опять же привыкнув, что они машину подруливают и притормаживают.
Как же раньше ездили?
newsolutions написал: Вообще дорога вещь опасная, зимняя, ночная, дальние перегоны.. .навыки лишние не помешают.
К чему это вообще?
newsolutions написал: Так же хочу добавить, что ездил я когда то на замечательном автомобиле ГАЗ 330202, т.е удлиненная газель бизнес. Общая длина 6 с чем то метров. Опять же заднеприводная, но к тому же еще и типа "грузовая". Опыт езды на четверке очень мне помог освоиться с этой машиной. Зимой эту длинную заднеприводную "дуру" носит только так. Но ничего поездил на ней пару лет. Нормально. Заодно изучил "теорию автомобиля", что то же не помешает думаю. Т.к на этом замечательном автомобиле постоянно что то ломалось. И пришлось узнать много нового. :)
newsolutions, А это-то к чему здесь? Известная инструкция гласит -
29.07.2017 в 22:41:55
К чему вся это тема вообще? Не подскажите? Попериливать из пустого в порожнее?
29.07.2017 в 22:44:12
Насчет заноса, если потренируетесь где то из него выходить. то уже думать об этом не надо будет. Руки сами всё сделают. Впрочем я это уже писал выше. Ах да. Какую же машину брать новичку? Судя по тренду этой темы, думаю, с колесами и рулем наверное. Иначе как ездить то. :)
29.07.2017 в 22:46:17
А нет забыл. С клиренсом 200мм обязательно, другая не подойдет. И обязательно с ЭУР, другая не подходит. Ах да еще цепной привод ГРМ. Без него не поедет машина для новичка. Еще можно в яндексе посмотреть кто не уверен. :)
29.07.2017 в 22:48:16
В общем я пишу полную фигню. Зато как много интересного ТС почерпнул из Яндекса. :D
29.07.2017 в 23:36:41
newsolutions написал: Насчет заноса, если потренируетесь где то из него выходить. то уже думать об этом не надо будет. Руки сами всё сделают.
Это больше карма, или судьба. Никто не тренируется под занос даже раз в неделю, так что случается это неожиданно и времени на подумать нет.
Мне пока (три раза) везло, контроль над машиной не потерял.
30.07.2017 в 11:10:59
newsolutions написал: К чему вся это тема вообще? Не подскажите? Попериливать из пустого в порожнее?
newsolutions, Вопрос не в том, для чего тема, а в том, что здесь делаете Вы!
newsolutions написал: Насчет заноса, если потренируетесь где то из него выходить. то уже думать об этом не надо будет. Руки сами всё сделают. Впрочем я это уже писал выше. Ах да. Какую же машину брать новичку? Судя по тренду этой темы, думаю, с колесами и рулем наверное. Иначе как ездить то. :)
newsolutions, Бред бредовый!
newsolutions написал: А нет забыл. С клиренсом 200мм обязательно, другая не подойдет. И обязательно с ЭУР, другая не подходит. Ах да еще цепной привод ГРМ. Без него не поедет машина для новичка. Еще можно в яндексе посмотреть кто не уверен. :)
newsolutions, Внимательно посмотреть название темы не получается?!
newsolutions написал: В общем я пишу полную фигню. Зато как много интересного ТС почерпнул из Яндекса. :D
newsolutions, Сами сказали, что Вы пишите фигню! Вы к сожалению, бесполезны в данной теме. А судя по восторженным отзывам из других тем и там тоже. Если Вы адекватный человек, то я по-человечески прошу Вас в данной теме не писать! На данный момент моё общение с Вами заканчивается. Спасибо за понимание!
AndyMirror написал:
newsolutions написал: Насчет заноса, если потренируетесь где то из него выходить. то уже думать об этом не надо будет. Руки сами всё сделают.
Это больше карма, или судьба. Никто не тренируется под занос даже раз в неделю, так что случается это неожиданно и времени на подумать нет.
Мне пока (три раза) везло, контроль над машиной не потерял.
AndyMirror, Это радует.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу