Касаемо ВАЗ 21043 (четверки) она заднеприводная. С карданом.
Т.е как современные БМВ и Мерседесы некоторые. Но в отличии от последних на четверке нет ни АБС, ни системы стабилизации, ни супер дифференциала. Дрифтовать на четверке замечательно. После опыта езды на заднеприводной четверке без каких либо "помощников".
Я проблем с современными машинами в плане управления вообще не могу себе представить.
Хотя в том году в Крым ездил на машине. Была ситуация сложная для меня. Припарковался на довольно крутом склоне. На передачу встал и ручник. Пока ходили по окрестностям, почти в притык еще машина влезла. Так, что снимаешь ручник и передачу и бампером в неё точно попадешь. Мою растерянность заметил местный житель. Говорит, камень подложи под колесо. И действительно это было простое и эффективное решение. Подложил камень под колесо. Снял с ручника, передачи и сдал назад, в гору правда, но зато не въехал во впереди стоящую машину.
Yustas16 написал: Straga, Вижу г-н newsolutions и тут рассказывает "умные" вещи )) Ну-ну )))
Yustas16,
Тебя и сюда занесло что ли.
Иди уродуй людям витражи.
А потом выкладывай фото, той херни которую ты наворотил.
newsolutions,Как это к данной теме относится?
newsolutions написал: Straga,
Много букв понаписано.
Суть такова.
У каждого свой опыт.
Мне фиолетово интересен мой опыт вам или нет.
Пишу в этой теме, просто так. Хочется.
Если вас это не устраивает. Забаньте меня тогда.
Если это возможно. Что бы я здесь не писал больше.
Вы какую ересь несете про ГУР и ЭУР.
Так же и про двигатели на ВАЗы, но с видом специалиста.
Вот и вся история.
Берите что хотите. Ездите как хотите.
П.С Вы очередной гуру по интернету. Как я понимаю.
Сам не ездил, но всё знаю.
newsolutions, Про витражи я так понимаю Вы лучше знаете?
Engine er написал: Straga, Ссыль лень искать, но по личному опыту работы механиком со стажем 20 лет : vag в теорие на 150 000 замена, по факту не всегда 100 000 ходят, GM шестёрки 3.2 или 3.6 часто менять приходилось на 50-60 000 , мерс в районе 100 000 .
Если короче - в гугл вбейте замена цепи ГРМ , и смотрите что он сразу выдаст )))
Engine er, Очень много чего гугл выдаёт. Про другие марки какая у Вас статистика?
Straga, Другие марки : тойота лет пяти - норм , но по вашим критериям отбора не проходит ( на LC гур, да и цена ) , Форды/ мазды ещё из под носа угоняются . Так что сложно чего то вам посоветовать .
Engine er, Скажите, какие модели есть с клиренсом не менее 190, с ЭУР и цепным ГРМ. Спасибо.
Straga,
Гугл и Яндекс все расскажет.
newsolutions, Очень ценный совет, может Вам в модераторы?
newsolutions написал:
Насчет усилителя руля могу добавить.
Если ГУРУ конечно сойдет с неба на землю для прочтения это поста.
Я ездил без усилителя. И ничего. Ездить можно. На парковке конечно не комильфо.
После такой машины, машина с усилителем покажется сказочной.
То же с парктроником. То же с АБС. Круиз контроль, системы стабилизации и тп.
Научившись ездить на простой машине, с механической коробкой. Современные машины покажутся супер карами.
Зато при каких то проблемах, вы всегда сможете доехать до дома, гаража, СТО. Имея опыт управления простыми машинами.
newsolutions, Да ладно, а то если на иномарке откажет гур, абс, парктроник и остальные электронные помощники на ней до дома не доедешь?
newsolutions написал:
Касаемо ВАЗ 21043 (четверки) она заднеприводная. С карданом.
Т.е как современные БМВ и Мерседесы некоторые. Но в отличии от последних на четверке нет ни АБС, ни системы стабилизации, ни супер дифференциала. Дрифтовать на четверке замечательно. После опыта езды на заднеприводной четверке без каких либо "помощников".
Я проблем с современными машинами в плане управления вообще не могу себе представить.
Хотя в том году в Крым ездил на машине. Была ситуация сложная для меня. Припарковался на довольно крутом склоне. На передачу встал и ручник. Пока ходили по окрестностям, почти в притык еще машина влезла. Так, что снимаешь ручник и передачу и бампером в неё точно попадешь. Мою растерянность заметил местный житель. Говорит, камень подложи под колесо. И действительно это было простое и эффективное решение. Подложил камень под колесо. Снял с ручника, передачи и сдал назад, в гору правда, но зато не въехал во впереди стоящую машину.
newsolutions, Вот Вам люди ценные советы дают, а Вы словоблудием занимаетесь.
Straga написал:
Yustas16,Поделитесь ссылочной на другие умные вещи?
Да выдает он себя за супер крутого инженера/монтажника (хз кого еще) по окнам. Народ спрашивает иногда моменты по регулировкам, так это тело ТАКОЕ предлагает, что по началу у меня глаза на лоб лезли от такой дичи.. молчал, потом не выдержал, написал ему... Что тут началось!!! ))))
Эта ссылка указывает на его на полную не компетентность в регулировке окон.
Yustas16,
Хватит бухать .
Иди работать.
Не порти фасады только. Или по крайнем мере не выкладывай эту хрень в сети.
Тут люди про машины говорят.
А ты все с окнами лезешь во все щели.
Straga,
Не знаю доедешь или нет.
Может кто то в ступор впадет без усилителя руля.
Кстати ЭУР когда отказывает, начинает руль дергать. На больших скоростях ЭУР не работает, работает только на малых.
На парковке допустим может руль дернуть очень не вовремя.
Привыкнув к парктронику без него парковаться будет сложно.
Системы стабилизации если откажут допустим зимой, то улететь можно легко. Опять же привыкнув, что они машину подруливают и притормаживают.
А ситуация зимой на трассе может случиться подобная очень легко. Особенно если плохая видимость, ночь или еще что.
Летишь, не заметил перед собой затор, по тормозам, а тебе несет из стороны в сторону. т.е дрифтинг по сути. Если у тебя руки уже набиты на таких ситуациях (допустим специально дрифтововал где то), то думать уже не надо, руки сами сделают что надо.
Вообще дорога вещь опасная, зимняя, ночная, дальние перегоны.. .навыки лишние не помешают.
Так же хочу добавить, что ездил я когда то на замечательном автомобиле ГАЗ 330202, т.е удлиненная газель бизнес.
Общая длина 6 с чем то метров. Опять же заднеприводная, но к тому же еще и типа "грузовая". Опыт езды на четверке очень мне помог освоиться с этой машиной. Зимой эту длинную заднеприводную "дуру" носит только так. Но ничего поездил на ней пару лет. Нормально.
Заодно изучил "теорию автомобиля", что то же не помешает думаю. Т.к на этом замечательном автомобиле постоянно что то ломалось.
И пришлось узнать много нового.
newsolutions написал: Straga,
Не знаю доедешь или нет.
Может кто то в ступор впадет без усилителя руля.
Кстати ЭУР когда отказывает, начинает руль дергать. На больших скоростях ЭУР не работает, работает только на малых.
На парковке допустим может руль дернуть очень не вовремя.
Привыкнув к парктронику без него парковаться будет сложно.
Системы стабилизации если откажут допустим зимой, то улететь можно легко. Опять же привыкнув, что они машину подруливают и притормаживают.
А ситуация зимой на трассе может случиться подобная очень легко. Особенно если плохая видимость, ночь или еще что.
Летишь, не заметил перед собой затор, по тормозам, а тебе несет из стороны в сторону. т.е дрифтинг по сути. Если у тебя руки уже набиты на таких ситуациях (допустим специально дрифтововал где то), то думать уже не надо, руки сами сделают что надо.
Вообще дорога вещь опасная, зимняя, ночная, дальние перегоны.. .навыки лишние не помешают.
newsolutions, Мы не рассматриваем сейчас профессиональные навыки и уверенность водителя на дороге. Я говорю, что при отказавших электронных системах ехать хоть и небезопасно, но можно.
newsolutions написал:
На парковке допустим может руль дернуть очень не вовремя.
Вы на парковке гоняете задним ходом больше разрешенной скорости в жилой зоне?
newsolutions написал:
Привыкнув к парктронику без него парковаться будет сложно.
Ну если у Вас хрень метров шесть, то да, наверное будет сложно без камеры заднего вида и тем более без парктроника.
newsolutions написал:
Системы стабилизации если откажут допустим зимой, то улететь можно легко. Опять же привыкнув, что они машину подруливают и притормаживают.
Как же раньше ездили?
newsolutions написал:
Вообще дорога вещь опасная, зимняя, ночная, дальние перегоны.. .навыки лишние не помешают.
К чему это вообще?
newsolutions написал:
Так же хочу добавить, что ездил я когда то на замечательном автомобиле ГАЗ 330202, т.е удлиненная газель бизнес.
Общая длина 6 с чем то метров. Опять же заднеприводная, но к тому же еще и типа "грузовая". Опыт езды на четверке очень мне помог освоиться с этой машиной. Зимой эту длинную заднеприводную "дуру" носит только так. Но ничего поездил на ней пару лет. Нормально.
Заодно изучил "теорию автомобиля", что то же не помешает думаю. Т.к на этом замечательном автомобиле постоянно что то ломалось.
И пришлось узнать много нового.
newsolutions, А это-то к чему здесь?
Известная инструкция гласит -
Привод
а) Передний — непонятно, как из заноса выходить
б) Задний — непонятно, как в занос не попасть
в) Полный — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
Насчет заноса, если потренируетесь где то из него выходить.
то уже думать об этом не надо будет.
Руки сами всё сделают.
Впрочем я это уже писал выше.
Ах да.
Какую же машину брать новичку?
Судя по тренду этой темы, думаю, с колесами и рулем наверное. Иначе как ездить то.
А нет забыл.
С клиренсом 200мм обязательно, другая не подойдет.
И обязательно с ЭУР, другая не подходит.
Ах да еще цепной привод ГРМ. Без него не поедет машина для новичка.
Еще можно в яндексе посмотреть кто не уверен.
newsolutions написал:
К чему вся это тема вообще?
Не подскажите?
Попериливать из пустого в порожнее?
newsolutions, Вопрос не в том, для чего тема, а в том, что здесь делаете Вы!
newsolutions написал:
Насчет заноса, если потренируетесь где то из него выходить.
то уже думать об этом не надо будет.
Руки сами всё сделают.
Впрочем я это уже писал выше.
Ах да.
Какую же машину брать новичку?
Судя по тренду этой темы, думаю, с колесами и рулем наверное. Иначе как ездить то.
newsolutions, Бред бредовый!
newsolutions написал:
А нет забыл.
С клиренсом 200мм обязательно, другая не подойдет.
И обязательно с ЭУР, другая не подходит.
Ах да еще цепной привод ГРМ. Без него не поедет машина для новичка.
Еще можно в яндексе посмотреть кто не уверен.
newsolutions, Внимательно посмотреть название темы не получается?!
newsolutions написал:
В общем я пишу полную фигню.
Зато как много интересного ТС почерпнул из Яндекса.
newsolutions, Сами сказали, что Вы пишите фигню! Вы к сожалению, бесполезны в данной теме. А судя по восторженным отзывам из других тем и там тоже. Если Вы адекватный человек, то я по-человечески прошу Вас в данной теме не писать!
На данный момент моё общение с Вами заканчивается. Спасибо за понимание!
Я здесь пишу от нечего делать.
Собственно как то так.
Кто считает это бредом, мне фиолетово.
Насчет заноса. Раз в неделю тренироваться и не надо.
Просто поездить на заносах, на грунтовке где нибудь,где нет никого.
Потом будет проще.
Кстати на парковке возле "Ленты" народ зимой устраивает овальную трассу. Дрифтят. Прикольно.
Насколько я полезен или бесполезен мне так же фиолетово.
Просто пишу про свой опыт.
Не нравиться не читайте.
Чушь про ЭУРы и клиренсы я уж не буду комментировать.
Насчет ТС.Жертва интернета на лицо.
Ахинеи начитаются. Потом ересь начинают нести с умным видом.
Вообще машину выбирать надо в первую очередь, считаю по задаче которую она должна решать для владельца.
Т.е для чего машина?
Для поездок в офис, за продуктами?
На дачу?
Для работы? Какого плана работа?
Семью возить?
Большая семья?
Нет универсальной машины. Которая всем подходит.
Потом уж смотреть год, пробег.
Ну и цена конечно. По совокупности факторов и выбирать.
Вообще считаю что то говорить или писать стоит если есть в этом какая то уверенность.
Основанная на личном опыте.
Пересказывать прочитанное в Яндексе или еще где со ссылкой тогда.
Типа по данным Яндекса ЭУР хорошо, ГУР плохо.
Потомушта там бачок.
Если вдруг попадеться хорошая машина без ЭУРа не берите ни в коем случае. т.к по данным Яндекса это говно.
AndyMirror,
Может и так.
Я летел на газели 6-ти метровой по трассе, по снегу.
Чувствую сорвало в занос. Либо в отбойник лететь либо в машины.
Но ничего руль крутанул куда то автоматически, вышел из заноса, остановился без последствий.
Лично мое мнение, остался навык после дрифтинга по грунтовкам на четверке.
Да и по снегу в занос на ней уходил.