AndyMirror
AndyMirror
Эксперт

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

21.08.2017 в 17:38:09

Straga написал: Применительно к данному форуму,

Машины не сломанные, а просто старые.

Просто не каждому по карману новая игрушка.

0
newsolutions
newsolutions
Эксперт

Регистрация: 30.03.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 1919

21.08.2017 в 21:15:14

Straga написал: Почему многие считают, что пособие должно быть старым и замученным?

Straga, В аварию редко кто не попадает в первое время за рулем. Особенно это касается молодежи. Я не исключение. Ремонт современной дорогой машины выльется в серьезны траты. КАСКО брать? Опять же деньги. И не маленькие. На машину 650 тр. ценой. Под 70 тр. КАСКО будет. Да и ремонты по страховке это дело мутное. Машина будет простаивать. Разбить простую дешевую машину не жалко. Ремонт дешевый.

0
Мегавольт.
Мегавольт.
Эксперт

Регистрация: 27.06.2009

Рязань

Сообщений: 2645

21.08.2017 в 21:23:26

AndyMirror написал: Машины не сломанные, а просто старые. Просто не каждому по карману новая игрушка.

согласен. Я тоже не с новых машин начинал и супруга не сразу на новую "калину" села.

newsolutions написал: Ремонт современной дорогой машины выльется в серьезны траты.

мне как то повезло без серьёзных аварий обойтись. Но ремонт "учебной" машины это не только следствие аварии. Учебная езда сама по себе губительна для машины. Не редко страдают сцепление, ручник (задние колодки)...

newsolutions написал: Разбить простую дешевую машину не жалко.

главное при этом не "компенсировать" стоимость ремонта другой машиной :)

0
newsolutions
newsolutions
Эксперт

Регистрация: 30.03.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 1919

21.08.2017 в 21:33:37

Сцепление, подвеска убивается. Наезды на бордюры, налеты на ямы и тп. Буксование и тп. Фары часто бьют. На паркетник современный фара новая тысяч 40. Плюс кузовное железо. То же замена, покраска не дешево.

0
Straga
Straga
Эксперт

Регистрация: 10.01.2013

Владимир

Сообщений: 2018

22.08.2017 в 00:27:41

AndyMirror написал:

Straga написал: Применительно к данному форуму,

Машины не сломанные, а просто старые.

Просто не каждому по карману новая игрушка.

AndyMirror, Про новые авто я не говорил, а стоимость запчастей, например, на корейцев сравнима, а то и дешевле на некоторые запчасти со стоимостью таковых на "жигули". Как прекрасно иметь учебные ржавые жигули, без усилителя руля и с хрен пойми какой эргономикой. Если автомобиль приходится часто ремонтировать, это всегда вина водителя? А проектировщик и изготовитель не причём? Ухоженная машина практически не ломается! А вот за конструктивной недоработкой, хоть ухаживай, хоть нет!

Мегавольт. написал:

AndyMirror написал: Машины не сломанные, а просто старые. Просто не каждому по карману новая игрушка.

согласен. Я тоже не с новых машин начинал и супруга не сразу на новую "калину" села.

newsolutions написал: Ремонт современной дорогой машины выльется в серьезны траты.

мне как то повезло без серьёзных аварий обойтись. Но ремонт "учебной" машины это не только следствие аварии. Учебная езда сама по себе губительна для машины. Не редко страдают сцепление, ручник (задние колодки)...

newsolutions написал: Разбить простую дешевую машину не жалко.

главное при этом не "компенсировать" стоимость ремонта другой машиной :)

Мегавольт.,Это Вы про учебную машину автошколы или про тот автомобиль, который купили после получения прав? Если второе, то не надо говорить, что после автошколы все или почти все выходят неумехами и давай жечь сцепление и портить колодки, такие, конечно, есть, но их мало. В основном это неуверенная езда, не совсем правильное положение авто на полосе и прочее. Как раз таки колодки с тормозным механизмом и сцепление жгут те, кто любить красиво по их мнению стартануть и после дурного набора скорости затормозить. Статистика говорит, что в аварии попадают как раз таки больше опытные водители, которые полагаясь на свой опыт и на автомобиль думают, что всё могут. Неопытный водитель - более аккуратный водитель!

0
AndyMirror
AndyMirror
Эксперт

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

22.08.2017 в 00:30:56

Straga написал: Статистика говорит, что в аварии попадают как раз таки больше опытные водители, которые полагаясь на свой опыт и на автомобиль думают, что всё могут.

Большинство водителей считают, что они водят лучше среднего. ;)

0
newsolutions
newsolutions
Эксперт

Регистрация: 30.03.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 1919

22.08.2017 в 07:32:58

Откуда такая статистика, что за бред. Первый год за рулем на первой машине две аварии. Одна с серьезным ремонтом машины. И много утыканий в поребрики. Обтирания бамперов и бочин. Второй год за рулем одна авария и уже меньше мелких "ДТП". Первый год на 6 метровой Газели три аварии, одна с приличным ремонтом. Плюс опять же мелкие "ДТП" Второй год на Газели 1 авария. Мелочь стремится к нулю 10-15 годы за рулем ноль аварий, пару мелких происшествий. При том что ездил до Крыма к примеру. Это 2400 км от Питера. Горные перевалы, серпантины, все прелести для водителя.

0
Мегавольт.
Мегавольт.
Эксперт

Регистрация: 27.06.2009

Рязань

Сообщений: 2645

22.08.2017 в 21:32:38

Straga написал: не надо говорить, что после автошколы все или почти все выходят неумехами и давай жечь сцепление и портить колодки, такие, конечно, есть, но их мало.

очень даже не мало. И не сравнивайте уровень обучения в больших городах и на периферии.... У нас до сих пор учат не ездить, а сдавать экзамен. 4 года назад жену сам доучивал... поэтому очень много тех кто получает права и кладёт их на полку, так как ездить боятся. Потом года через 2 достают когда приспичит и "учатся" по новой.

0
newsolutions
newsolutions
Эксперт

Регистрация: 30.03.2017

Санкт-Петербург

Сообщений: 1919

22.08.2017 в 23:38:18

Вообще лучше нет обучения, чем по мегаполису в час пик проехать. По Москве лучше всего. Питер не такие все же уроды за рулем. Уступают довольно часто. Пропускают. Москва же это жесть. В пробке стоял как то 12 часов в Москве ехав со стороны Калуги на Питер. Плюс 3 суток на трассе М 10. 2012 год это был.

0
Straga
Straga
Эксперт

Регистрация: 10.01.2013

Владимир

Сообщений: 2018

23.08.2017 в 14:34:27

Мегавольт. написал:

Straga написал: не надо говорить, что после автошколы все или почти все выходят неумехами и давай жечь сцепление и портить колодки, такие, конечно, есть, но их мало.

очень даже не мало. И не сравнивайте уровень обучения в больших городах и на периферии.... У нас до сих пор учат не ездить, а сдавать экзамен. 4 года назад жену сам доучивал... поэтому очень много тех кто получает права и кладёт их на полку, так как ездить боятся. Потом года через 2 достают когда приспичит и "учатся" по новой.

Мегавольт., Я про те автошколы где учатся и учат, а не те, где покупаются права.

0
Мегавольт.
Мегавольт.
Эксперт

Регистрация: 27.06.2009

Рязань

Сообщений: 2645

24.08.2017 в 09:55:28

newsolutions написал: Питер не такие все же уроды за рулем. Уступают довольно часто. Пропускают.

:yu: Я не раз в Питер ездил за рулём. Это просто отдых какой то, даже в сравнении с Рязанью (которая всё больше на Москву смахивает). На КАДе перестроился через 3 ряда, для съезда, одним заходом- просто включил поворотник и получил "окно" справа! А когда на кольце встал в правый ряд и фактически 30 сек (для меня было вечностью) держал за собой ряд для поворота на право под стрелку.... Сзади ни одного "би би"! Попробуйте в Москве такое сделать... Те то что "би би", ещё и по лицу схватить успеете!

Straga написал: Я про те автошколы где учатся и учат, а не те, где покупаются права.

как бы Вам это объяснить.... в районах в автошколах тоже учатся и учат, но согласитесь, учебная езда по Рязани или Владимиру это далеко не одно и тоже с ездой по Кораблино и Скопин. (да, такие города есть) где не то что... ни одного светофора нет! Поэтому по сути в автошколе "дрессируют" учеников на площадке и по городу для сдачи экзамена. При этом многие выпускники (кто права на полку не положил) потом вполне успешно ездят по родным городам и сёлам, но поехать куда то в Рязань или дальше не решаются, а решившись, само собой начинают косячить.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу