Юрий-Электр
Юрий-Электр
Резидент

Регистрация: 11.11.2006

Москва

Сообщений: 6111

27.05.2013 в 16:28:50

Pelican написал : в каком магазине или торговом центре в Москве можно одновременно пощупать и Solo и Shindaiwa?

Про Шиндайву, где можно её пощупать я сообщал в этой теме: http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=20854&page=130 пост# 5189 а вот про SOLO не знаю....

0
polar0id
polar0id
Новичок

Регистрация: 09.03.2013

Новосибирск

Сообщений: 24

27.05.2013 в 16:30:43

Димон 35 написал : Старое выкалупываешь, новое прикручиваешь, и всего делов.

Как минимум еще крышку сцепления сверлить надо. Это хорошо если пила старая, а то до свидания - гарантия. Что-то я вообще сомневаюсь, что это натяжное встанет туда, а то народ бы ставил их в массовом порядке.

0
vadim 08355
vadim 08355
Резидент

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

27.05.2013 в 16:55:10

ярослав 1 написал : Достижение только в одном - снизилась удельная масса.

Доброго Вам. Снижение массы движущихся деталей это не достижение, а средство достижения чего либо. Например скорости при неизменном давлении... Или снижение давления при неизменной скорости. Так? Я говорю за кривошип и детали поршневой группы. О снижении какой массы Вы говорите? Вес деталей КШМ обсуждаемых Вами Штилей меньше или больше чем у Хускварн? Если к примеру вес поршня в сборе меньше, то это вовсе не означает что меньше и его масса. Она может быть и меньше и больше. Масса когда появляется вообще? Когда появляется ускорение. Так? Без ускорения массы не бывает. Я так понимаю по нашему направлению.

ярослав 1 написал : Но и снизился моторесурс и крутящий момент. В более раскрученном движке наращивание мощности достигается засчет оборотов, что не идет на пользу моторесурсу. Законь| физики пока существуют и их никто не сможет переделать.

Тут не в физике дело, а в одном её прикладном направлении. СОПРОМАТ. При любой скорости ресурс неизменный, если не превышены заданные величины давлений. В нашем случае ресурс в основном определяется свойствами масляного слоя. Так? Что для подшипников, что для ЦПГ, если не брать во внимание термохимические коррозии и прочее... А тут уже не физика, а химия в чистом виде. Скажите. Ресурс каких именно деталей у Штиля ниже?

0
somethin
somethin
Местный

Регистрация: 31.03.2012

Калининград

Сообщений: 348

27.05.2013 в 17:52:50

У хускварны кубатура двигателя больше в отличии от штиля, штиль с точно такой же кубатурой как у хускварны будет мощней. Штиль в отличии от хускварны изготавливает свою режущую гарнитуру и не от кого не зависит, хускварна же пользуется режущей гарнитурой орегон.

0
vadim 08355
vadim 08355
Резидент

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

27.05.2013 в 20:19:54

somethin написал : У хускварны кубатура двигателя больше в отличии от штиля, штиль с точно такой же кубатурой как у хускварны будет мощней.

А как это сделать исходя из равных требований к топливу? Золотая середина между диаметрами и величиной хода поршней давно определена, грубых ошибок в конструировании и реализации ни один производитель увы не допускает, так откуда взяться чуду? Кривая мощности у разных моторов разная, но это ни когда не случайно. В Европе может ориентируются на тонкомеры, а где то ещё работают и с большими диаметрами стволов. А это различные требования к нагрузочным характеристикам двигателей.

0
Димон 35
Димон 35
Местный

Регистрация: 12.10.2012

Жлобин

Сообщений: 853

27.05.2013 в 21:09:15

polar0id написал : Как минимум еще крышку сцепления сверлить надо. Это хорошо если пила старая, а то до свидания - гарантия. Что-то я вообще сомневаюсь, что это натяжное встанет туда, а то народ бы ставил их в массовом порядке.

Не понял, а нахрена крышку сверлить?, там даже отверстие под шуруп есть, а по поводу старая.......... моему штильку пол года, так что вы какую то ху..ю пишите уважаемый. Про эту фигню я узнал на сайте штиля, по желанию покупателя на 180й штиль ставится либо боковое натяжение цепи, либо безинструментальное. , вопросы есть?

0
Вложение
somethin
somethin
Местный

Регистрация: 31.03.2012

Калининград

Сообщений: 348

27.05.2013 в 21:39:03

Лучше купить безинструментальное натяжение цепи, отличная вещь. Не знаю правда сколько оно стоит отдельно от пилы.

0
Димон 35
Димон 35
Местный

Регистрация: 12.10.2012

Жлобин

Сообщений: 853

27.05.2013 в 21:47:05

polar0id написал : а то народ бы ставил их в массовом порядке.

Народ просто об этом не знает, либо не хочет знать, как есть, так и ладно.

0
ярослав 1
ярослав 1
Местный

Регистрация: 20.03.2013

Яремче

Сообщений: 402

27.05.2013 в 21:55:00

somethin написал : У хускварны кубатура двигателя больше в отличии от штиля, штиль с точно такой же кубатурой как у хускварны будет мощней. Штиль в отличии от хускварны изготавливает свою режущую гарнитуру и не от кого не зависит, хускварна же пользуется режущей гарнитурой орегон.

Опять за свое. Будет мощней по кВт а не по тяговому усилию. Главное в работе а не на бумаге. Крутящий момент или, другими словами, тяговое усилие - вот что тянет цепь по шине. Крутящий момент определяет реальную силу бензопиль|.А у Хускварн он больше. Как можно отрицать факт?

0
ярослав 1
ярослав 1
Местный

Регистрация: 20.03.2013

Яремче

Сообщений: 402

27.05.2013 в 22:07:05

vadim 08355 написал : Доброго Вам. Снижение массы движущихся деталей это не достижение, а средство достижения чего либо. Например скорости при неизменном давлении... Или снижение давления при неизменной скорости. Так? Я говорю за кривошип и детали поршневой группы. О снижении какой массы Вы говорите? Вес деталей КШМ обсуждаемых Вами Штилей меньше или больше чем у Хускварн? Если к примеру вес поршня в сборе меньше, то это вовсе не означает что меньше и его масса. Она может быть и меньше и больше. Масса когда появляется вообще? Когда появляется ускорение. Так? Без ускорения массы не бывает. Я так понимаю по нашему направлению.

Тут не в физике дело, а в одном её прикладном направлении. СОПРОМАТ. При любой скорости ресурс неизменный, если не превышены заданные величины давлений. В нашем случае ресурс в основном определяется свойствами масляного слоя. Так? Что для подшипников, что для ЦПГ, если не брать во внимание термохимические коррозии и прочее... А тут уже не физика, а химия в чистом виде. Скажите. Ресурс каких именно деталей у Штиля ниже?

Я имел ввиду удельную массу бензопиль| в целом. Но если взять по ньютонметрах а не по киловаттах то и тут Хускварна на вь|соте. У Штиля ниже ресурс опорнь|х подшипников коленвала и поршня с кольцами. Цилиндр очень хорош, именно поршень изнашивается сравнительно бь|стрее. Информация соответствует действительности, поскольку и сам ремонтирую немало и есть много знакомь|х среди сервисменов и продавцов и Штилей и Хускварн.

0
Липтон
Липтон
Местный

Регистрация: 19.04.2013

Москва

Сообщений: 132

27.05.2013 в 23:40:12

При сравнении Ш и Х можно поставить вопрос по другому , у кого из них при одинаковом рабочем объеме выше крутящий момент . До этого сравнивали мощность .

Димон 35 написал : на 180й штиль ставится либо боковое натяжение цепи, либо безинструментальное. , вопросы есть?

Что имеется ввиду ? У моего винт спереди с торца , вдоль шины , если это называть боком , получается путаница понятий .

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу