Лида
Лида
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 5260

15.06.2014 в 20:40:47

Профан27 написал : Обилие мест хранения развивает в ребенке некритическое отношение к "барахлу", воспитывает привычки беспорядочного, бессмысленного скопидомства.

Ну, какое скопидомство у ребёнка? :) У него свой мир, и в этом мире важно всё, каждая "бессмысленная" железка и бумажка :) Лет после 10-ти он и сам будет готов отказаться от значительной части своего "барахла", а до этого очень важно иметь возможность создавать свой "бессмысленный мир", часто состоящий из того, что взрослые считаю мусором.

Но форма хранения всего детского богатства тоже имеет значения. Я почему говорила о ящиках - в них всё имеет свойство скапливаться мёртвым грузом, о котором сам ребёнок просто забывает. Поэтому лучше, когда всё хранится на виду, на полках, в прозрачных контейнерах или сетках, с лёгким и быстрым доступом к каждому из них, или просто так. Полка забилась - нужно думать о том, что с неё уже можно убрать, если появилось что-то новое, что хотелось бы на неё пристроить. Это действие одноразовое, в отличие от разбора ящика - вот это работа, скучная и нудная. Исключение - ящики для игрушек. Без них никак. Но они и не забиваются барахлом, а регулярно опорожняются и заполняются вновь.

Vladimir_Vas написал : Изображения нужны в детской.

Нужны, но сменные. По вкусу ребёнка и по его потребностям. Та же карта будет интересна какое-то время, а потом будет просто занимать место на стене. Если только с ней не будет связана некая продолжительная игра, интересная ребёнку.

Профан27 написал : такую парту придется достаточно часть менять с ростом ребенка

В смысле регулировать? Ну, не так уж и часто - ребёнок не так быстро растёт :)

0
eflerazh
eflerazh
Местный

Регистрация: 03.11.2009

Москва

Сообщений: 112

15.06.2014 в 22:08:25

Лида написал : Через сколько лет? :) Вы не забыли, что речь идёт о четырёхлетнем ребёнке?

НЕ важно с какого возраста! Малышка будет сидеть там куда её пустят. С момента ,как ребёнок начал сам ходить,ползать,стоять -формируется опорно-двигательный аппарат и нужно дать возможность правильно сформироваться

А в остальном всё правильно - и про свет, и про стул, эти советы годятся для любого возраста. Лично мне вообще нравятся парты, где положение сиденья жёстко зафиксировано и подобрано под параметры ребёнка. Но чисто психологически не всем детям нравится такая конструкция, потому что лишает свободы движений. Это уже нужно по ребёнку смотреть.

От параметров ребёнка и надо отталкиваться, подбирать всё с расчётом не под "СЕБЯ ЛЮБИМОГО"

0
Вложение
Лида
Лида
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 5260

16.06.2014 в 00:26:41

eflerazh написал : НЕ важно с какого возраста! Малышка будет сидеть там куда её пустят. С момента ,как ребёнок начал сам ходить,ползать,стоять -формируется опорно-двигательный аппарат и нужно дать возможность правильно сформироваться

При сидении за компьютером?! Вы же дали картинки именно для правильного положения при сидении за компьютером. Зачем в 4 года делать ребёнку компьютерное рабочее место и что у него может там "правильно сформироваться"? Вот я о чём.

0
Профан27
Профан27
Резидент

Регистрация: 28.06.2010

Владимир

Сообщений: 5580

16.06.2014 в 08:45:13

Лида написал : В смысле регулировать? Ну, не так уж и часто - ребёнок не так быстро растёт

Да нет, не регулировать. Вы же сказали про

Лида написал : парты, где положение сиденья жёстко зафиксировано

Жестко зафиксировано - значит, не регулируется; значит - менять.

0
Vladimir_Vas
Vladimir_Vas
Резидент

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

16.06.2014 в 09:00:05

Профан27 написал : Скачать из Инета и заказать крупноформатную распечатку?

Там разрешение бешеное нужно. Иначе карта не резкая будет. Не, тут токо типография рулит.

Профан27 написал : Вывод - фиксированная парта хороша там, где есть отдельная "классная" и отдельно "игровая" комната (или хотя бы зона) - то есть в достаточно обеспеченном доме.

Загонять дите в рамки суровой жизни? Не,лучше он её проживет играючи!

0
Профан27
Профан27
Резидент

Регистрация: 28.06.2010

Владимир

Сообщений: 5580

16.06.2014 в 09:19:50

Vladimir_Vas написал : Там разрешение бешеное нужно. Иначе карта не резкая будет.

Мы по работе постоянно заказываем крупноформатную печать с массой мелких деталей и надписями по 2 мм. И типогр. карта большая тоже висит. Есть что с чем сравнить. Спорить не стану, типогр. получше. Но разница не критическая.

Vladimir_Vas написал : Загонять дите в рамки суровой жизни?

Ну я ж и написал, что лучше стол со стулом.

0
Лида
Лида
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 5260

16.06.2014 в 10:32:13

Профан27 написал : Жестко зафиксировано - значит, не регулируется; значит - менять.

Разве одно другому мешает? :) Все регулируемые конструкции жёстко фиксируются, иначе как ими пользоваться? У парт меняется высота стола, наклон столешницы, положение сиденья, и каждый раз всё это жёстко фиксируется, чтобы ребёнок со всего этого сооружения не свалился :)

Просто не всем нравится, когда сиденье нельзя двигать. А мне кажется, что для детей это очень даже полезно - отрегулированное под его параметры сиденье стоит именно так, как лучше всего для физиологии, и его нельзя поставить дальше или ближе и тем самым нарушить правильную позу при сидении за столом. Но таких парт, с зафиксированным положением сиденья и с регуляцией всего, всё равно нет, по крайней мере я не нашла. Есть парты для малышей определённого роста, без возможностей что-то изменить. И есть отдельные регулируемые столы и стулья. Хоте мне конструкция именно парты, цельной, кажется более эргономичной.

Кстати, возобновлено производство так хорошо нам известных школьных парт, когда-то изгнанных из школ из соображений экономии пространства и удобства уборки, а также для создания эффекта многофункциональности помещений классов: http://a-zebra.ru/news-second/shkolnye-party-starogo-obraztsa/ И я была бы рада, если бы мой ребёнок учился в школе с такими партами.

И ещё меня очень заинтересовала конструкция школьного стола системы С.Г.Акбройта (номер 5, внизу): http://be.sci-lib.com/picture/b78/b78_640-0.jpg Где бы найти чертежи этого чуда для разных возрастов? У меня не получилось найти...

0
Vladimir_Vas
Vladimir_Vas
Резидент

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

16.06.2014 в 21:30:54

Лида написал : Где бы найти чертежи этого чуда для разных возрастов?

Это "чудо" мне жутко напоминает мебель в СИЗО - в комнатах для допросов подследственных - все жестко прикручено к бетонному полу - ничего не сдвинуть. Парты - может и эргономичнее, но уж больно пахнут тоталитарным отношением к ребенку. Именно эти парты в знаменитом клипе: http://go.mail.ru/search_video?q=%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%BA%20%D1%84%D0%BB%D0%BE%D0%B9%D0%B4%20yu%20tube&fr=ws_p#s=Youtube&sig=42324589f1&d=3215832193

0
Лида
Лида
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 5260

17.06.2014 в 01:10:25

Vladimir_Vas написал : Это "чудо" мне жутко напоминает мебель в СИЗО - в комнатах для допросов подследственных - все жестко прикручено к бетонному полу - ничего не сдвинуть.

А Вы картинку смотрели? :) Там как раз раскладной вариант, чем он меня и привлёк. А в чертежах могут быть все параметры по антропологическим показателям для разных возрастных групп. Просто так, с потолка, такую штуку сделать ничего не стоит, вся ценность именно в точных измерениях каждой детали, всех углов наклона. Но, боюсь, найти эти чертежи не представляется возможным :(

А парт этих Вы зря так боитесь - за ними действительно очень удобно сидеть. Даже такая простейшая вещь, как подножка, отсутствует практически у всех суперсовременных столов, а она очень важна и удобна. В тех партах всё было очень хорошо рассчитано, хоть и выглядят они громоздкими и неподъёмными. А тоталитарное отношение к ребёнку не в партах, а в наших головах :) Ребёнок, не имеющий опыта учёбы в той самой, тоталитарной, школе, будет воспринимать парту просто как парту, и больше ничего :)

0
Профан27
Профан27
Резидент

Регистрация: 28.06.2010

Владимир

Сообщений: 5580

17.06.2014 в 08:52:27

Лида написал : Ребёнок, не имеющий опыта учёбы в той самой, тоталитарной, школе, будет воспринимать парту просто как парту, и больше ничего

Не-а... Ребенок всегда чувствует себя ущемленным от того, что вынужден пользоваться не такими вещами, как взрослые. Он видит, что папа не ходит в таких штанах, какие надевают на него. Что у мамы совсем другие туфли. Что у взрослых другие телефоны. Ну и тд и тп. И тут он мгновенно почувствует, что его усадили в нечто, во что ни один взрослый никогда не сядет. Вон папа на работе может отодвинуть стул, поставить боком, закинуть ногу на ногу, покачаться, развалиться... а меня воткнули в клетку, сказали "дети, не вертитесь, правую руку положите поверх левой, спинку держите прямо, голова на высоте как от локтя до кончика пальцев... и повторяйте за мной..." Придет он домой вечером и спросит папу: "А что такое та... то... ли... туризм?"

И еще проблема: в классе, оснащенном партами, фантастически трудно проводить родительские собрания!

0
Vladimir_Vas
Vladimir_Vas
Резидент

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

17.06.2014 в 09:31:54

Профан27 написал : И тут он мгновенно почувствует, что его усадили в нечто, во что ни один взрослый никогда не сядет. Вон папа на работе может отодвинуть стул, поставить боком, закинуть ногу на ногу, покачаться, развалиться... а меня воткнули в клетку, сказали "дети, не вертитесь, правую руку положите поверх левой, спинку держите прямо, голова на высоте как от локтя до кончика пальцев... и повторяйте за мной..."

+100. Я сам учился в школе с партами и именно такое отношение у меня к ним осталось. Невозможность повернуть скамью раздражала. Но больше всего - идиотский наклон столешницы, с которой все скатывается. Регламентированность в молодости достает более всего. Как и попытка унифицировать всех учеников под одну гребенку - это самое противное в системе образования.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу